Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте)))

 

В замен убитому m50b25 безVANOS от БОШ купил у нас в клубе m50b20 VANOS от СИМЕНС. По прибытию мотора узнал, что он с Е36, считав ВИН с мозгов, да и по конструктивным особенностям этого мотора. Мотор пришел со всем навесным, датчиками, моторной косой, мозгами, ДМРВ и воздуханом(от Е36).

 

После замены некоторых элементов: поддона, маслоприемника, опор двигателя (спасибо за многое freak-у), я благополучно установил его в машину. Так как моторная коса была запитана к двигателю, от меня лишь требовалось подать плюс и минус на косу. Но увы...

 

Зажигание включается, но бензонасос молчит, стартер не крутит((( Отдельно все эти агрегаты работают отлично!

 

На всякий случай вин моего авто: WBAHG51070GB88050; И вин мотора: WBACB11070FC80203

 

Что еще может быть?

 

Так же к этому мотору прилагалась релюшка, которая, как сказал хозяин мотора, ставится на зажигание. Он же добавил, что на авто с этим мотором системы EWS не стояло, ну и на моем авто этой системы не было, кроме центрального замка.

 

Фото реле: 78bc05e8c989.jpg

Изменено пользователем Cramme
Опубликовано

Начнем с самого банального, это провод массы от кузова к двигателю. Он присоединен ?

Привет.

Да.

Два провода, что идут с косы. И два провода, что идут с правой опоры и компрессора кондиционера на лонжерон.

Опубликовано

Номер на мозгах какой? 002 без EWS, 003 с EWS будут.

 

Взять тестер и прозвонить реле топливного насоса при включении зажигания и при вращении стартером и написать результаты чтобы не гадать.

Опубликовано

Привет, спасибо что откликнулся.

 

У меня стоял мотор m50b25 безvanos от БОШ, сейчас вместо него m50b20 vanos от СИМЕНС. Новый мотор пришел со всем навесным, датчиками и т.д.

 

По сути в чем проблема: Я подал питание на косу, т.е. плюс (2 черных провода на массу) и один толстый красный на плюс, идущий на аккум; так же подключил на винтовое соединение в блоке, где ЭБУ, с этой косы красный провод на питание мозгов и еще чего-то, чего именно не знаю(((

 

После всех манипуляций при включении зажигания и поворачивании ключа в состояние заводки, стартер молчит, бензонасос с ним за компанию, хотя отдельно от мотора эти агрегаты отлично работают!

 

Что это за хрень такая???!!!

Опубликовано

Гадать можно месяц в чем там проблема.

У меня очень полезный совет один - качайте схемы в Базе знаний - Электрика и разбирайтесь сами с тестером в руках. Тот же замок зажигания - стартер проверяется тестером за 2 минуты (без учета снятия подрулевого кожуха колонки). Описание этой процедуры здесь на форуме займет минут 10, а потом ещё и выяснится что человек тестером пользоваться не умеет. )))

Опубликовано

Мне сейчас хозяин мотора звонил, говорит, что надо ту релюшку с шестью проводами (ее фото я еще не скидывал), подключить на мое авто, только как, он не знает, ему человек снимал из Новосибирска, а сам он с Липецкой области, и связаться спросить не может(((

 

Говорит, что ставить надо обязательно, потому как на этой Е36, с которой мотор, стояла система EWS1, эта же система блокирует плюс на моторную косу, и именно эта релюшка в момент включения зажигания "открывает доступ к +"!!!

Опубликовано

Гадать можно месяц в чем там проблема.

У меня очень полезный совет один - качайте схемы в Базе знаний - Электрика и разбирайтесь сами с тестером в руках. Тот же замок зажигания - стартер проверяется тестером за 2 минуты (без учета снятия подрулевого кожуха колонки). Описание этой процедуры здесь на форуме займет минут 10, а потом ещё и выяснится что человек тестером пользоваться не умеет. )))

 

Тестером я сегодня 3,5 часа на морозе все мерил, что толку-то. Все агрегаты отдельно работают исправно. До косы напряжение есть, а на самой косе - уже нет!!!

 

Как можно подключить реле зажигания на свой авто к этому мотору?

Опубликовано

Искал на сайте инфу по подключению этого реле и наткнулся на это фото: 70443f69b404.jpg

 

Видно, что оно идет от зажигания, у меня такого нет, но ставится с новым мотором! Как его себе подключить правильно???

Опубликовано

Комбат, не все люди одинаковые...

Да потому что в электросхемах это тоже есть. Реле - что за хрень? Номер у него какой? Если это тупо реле иммобилайзера, то его можно смело выкинуть (поиском найдешь тему), если это сам иммобилайзер, что вряд ли, то как писали выше - смотри какие мозги стоят.

Х. его знает, кто там и что там наколхозили до тебя в проводке. Только смотря схему можно понять что и куда должно идти в оригинале и сделать так как должно быть.

Это я тебе как человек немного "шарящий" в электрике говорю, который за 5 лет столько проводки "порезал" и могу определить по цвету проводов в фишке откуда она идет и куда.

И все равно, даже я пользуюсь этими схемами постоянно.

Вот тебе реальный пример. Задача была тупо проверить и прозвонить 2 провода с 1 фишки на другую.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/404-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%be-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%bc-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5-%d0%b1%d0%ba-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%88%d1%80%d1%83%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d0%b8%d1%82%d0%b4/page__view__findpost__p__859858

Опубликовано

Номер на мозгах какой? 002 без EWS, 003 с EWS будут.

Я русским языком спрашивал у тебя, какие мозги стоят. Тяжело посмотреть и ответить? Если на блоке будет 003 то там EWS и без иммобилайзера (реле+кольцо на замок+ключ) ты его не запустишь пока всё это не установишь с той машины с которой скрутили мотор или пока какой нибудь мега мозг не отключит ИММО на Семёне это вроде как не совсем просто.

Опубликовано

Я русским языком спрашивал у тебя, какие мозги стоят. Тяжело посмотреть и ответить? Если на блоке будет 003 то там EWS и без иммобилайзера (реле+кольцо на замок+ключ) ты его не запустишь пока всё это не установишь с той машины с которой скрутили мотор или пока какой нибудь мега мозг не отключит ИММО на Семёне это вроде как не совсем просто.

Нет не сложно, просто очень сильно замотался. ЭБУ DME BOSCH MOTRONIC 3.1 402

Опубликовано

Мы сегодня напрямую запитали косу и стартер, мотор пытался завестися, схватывался, но не смог, шли сильные хлопки во впускной, что это могло быть?

Опубликовано

Мы сегодня напрямую запитали косу и стартер, мотор пытался завестися, схватывался, но не смог, шли сильные хлопки во впускной, что это могло быть?

Хлопки во впуск - неисправность датчика положения распредвала.

Опубликовано

Мне тоже контрактник с е36 пришёл!по мудрым советам некого человека на форуме(ник его не помню но ему огромнейшее спасибо) мотор благополучно установили и сегодня завели!только я не пойму почему ты свою родную косу не оставил??мне мотор тоже с косой(обрезанной правда)пришёл и я её выкинул!у тебя газовое оборудование не стояло случаем??

Опубликовано

Мне тоже контрактник с е36 пришёл!по мудрым советам некого человека на форуме(ник его не помню но ему огромнейшее спасибо) мотор благополучно установили и сегодня завели!только я не пойму почему ты свою родную косу не оставил??мне мотор тоже с косой(обрезанной правда)пришёл и я её выкинул!у тебя газовое оборудование не стояло случаем??

 

Тебе какой мотор объемом пришел? Ты же в курсе, что на m50b20 Vanos идет только Siemens, я же в начале писал "В замен убитому m50b25 безVANOS от БОШ"... Поэтому и не смог оставить свою косу!

Опубликовано

Олег (Bloody), спасибо тебе большое!!!!!)))))

 

Машину я завел, работает вроде ровно. Завтра буду собирать все остальное.

 

Сделал несколько фото в машине, нужна твоя помощь...

 

Будешь в сети, дай знать)))

Опубликовано

Вот засада!!!!!!!!

 

Мала того, что мотор купил с Е36 у "500m_red_rag" - бывший "gos911", так еще вчера выяснилось, что ухо клапанной крышки отломано со стороны левой форсунки!!!!!

 

Снял ее, а там...

 

39ad68927e44.jpg

 

0dfd67de251e.jpg

 

Вот что за хрень!!!!!!!!!!!!

 

При замене поддона и маслоприемника было не лучше, тока сфоткать не успел, но отмыл!)))

 

Здесь сейчас не буду мыть, засру масленые каналы, потом ГБЦ снимать, а там еще хуже - одни расстройства(((

 

Вот так господа покупать моторы с незнакомых рук(((

 

Будьте внимательны!!!

 

 

Олег (Bloody), у тебя ведь тоже мотор был с Е36, как у него обстояли дела внутри?

Опубликовано

Йопанаврот! Такого я здесь раньше не видел! Срочно снимай башку и промывай всё. Я себе брал с рук мотор - гбц блестела, да потом при опрессовке оказалось что там трещина была. Взял с М52 мотора в сборе - была засрана раза так в 3 меньше чем у тебя. Масло в моторе там походу вообще не меняли у тебя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...