Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лямбда не при делах, стоит новая оригинал.

Шайба не знаю, а гайка там под ключ на 22.

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот и у меня пистец подкрался. Второй день подряд после пробок и прочей московской язды - такая же тупка. Как только астанавливаешся и глушишь движок - все тут же нормально.

 

А началось все с того, что весной начал уходить куда-то в задницу антифриз. Исправно заливал, потому что особо не ездил. Луж и прочего заметного сразу не было. Наступило лето и машина на горячую перестала с полтыка заводица. Ну т.е. 50 на 50. Даже вон в ашан рядом с домом съездишь, минут на 40-к аставишь - и с первого раза не заведешся. Вернее двиган крутитцо, машина дрыгаеца - толку нуль. Или иногда дрыг-дрыг и заведеца...

 

Позавчера, половину кутузовского ехал на 5-той. Иначе обороты космические, а машинка не едет. Приехал домой почесал репу и пошол спать. Сегодня все прошло замечательно. Маршрут от работы до дома был пройден великолепно. Но как только свернул в ашанчик и машинка постояла 40-к минут (еще заметил, что за почти час стрелка температуры двигла как была на 12-ть так и асталась) -=- во-первых, еле завелась, во-вторых по дороге домой обороты опять космические, а тачка не тянет. Подъехал, выгрузил кореша и заглушил мотор. Тут же завелся обратно (с полтыка) и в нормальном режиме без тупки доехал на стоянку.  :driverss:

 

Пока немного помыл стекла там и прочая (минут 20ть) проверил уровень антифриза -=- он был под пробку. Я такого никогда раньше не видел...

 

Чего делать ? :sos: Опять Костю тероризировать ?  :neznau:

 

Опубликовано

Помогите решить проблему! В общем картина такая. на горячую, прыгают обороты очень сильно, и расход увеличивается в двое, где то 20л на сто км. и это на трассе при скорости движения 110км в час. И еще при этом машина не тянет совсем ((( Двигатель М50 без ваноса. Где искать причину. Есть такой момент тоже, при включени кондиционера тоже обороты скачут. Незнаю связанно это с основной причиной или нет. Всем кто ответит заранее спасибо.

Опубликовано

Помогите решить проблему! В общем картина такая. на горячую, прыгают обороты очень сильно, и расход увеличивается в двое, где то 20л на сто км. и это на трассе при скорости движения 110км в час. И еще при этом машина не тянет совсем ((( Двигатель М50 без ваноса. Где искать причину. Есть такой момент тоже, при включени кондиционера тоже обороты скачут. Незнаю связанно это с основной причиной или нет. Всем кто ответит заранее спасибо.

 

Что диагностика говорит?

 

При включении кондея обороты должны немного просесть (но не плавать) , т.к муфта включила компрессор и движке тяжело стало. Это норма

Опубликовано

Что диагностика говорит?

 

При включении кондея обороты должны немного просесть (но не плавать) , т.к муфта включила компрессор и движке тяжело стало. Это норма

 

При вкл. кондея обороты должны увеличиться, так как мозги это специально делают

Опубликовано

А при включенном конди обороты скачут очень сильно, думаю может регулятор холос. хода моросит

Сообщение склеено: [time]1278510005[/time]

Возможно специалист легко разобрался с этой проблемой, но у нас их нет, да и никто не берется за старые машины

Опубликовано

Давайте в теме с хроническим тупаком разбираться, для ваших вопросов есть другие темы близкие. :)

Опубликовано

Так у меня машина и начинает тупить когда я замечаю что на холостом обороты прыгают. Иногда вроде все норм, обороты на холостом в районе 700, а временами пропадает тяга и машину немного дергает при движении, ну и расход в этот момент увеличивается вдвое, а тяга становится на порядок меньше

Опубликовано

Не мы тут не про то. Когда все работает и мотор ровно шепчет, не троит не дымит не жрет, все показания в норме. Просто тупит на горячую когда долго поездишь.

 

Опубликовано

Так у меня машина и начинает тупить когда я замечаю что на холостом обороты прыгают. Иногда вроде все норм, обороты на холостом в районе 700, а временами пропадает тяга и машину немного дергает при движении, ну и расход в этот момент увеличивается вдвое, а тяга становится на порядок меньше

Клапан ХХ мыл? Если нет - первым делом туда надо лезть! Ну и гофру(от расходомера на дроссель) проверить на наличие трещин.

Опубликовано

При вкл. кондея обороты должны увеличиться, так как мозги это специально делают

Да, но сначала просесть

Опубликовано

Да, но сначала просесть

У меня сразу подпрыгивают, без проседания и держаться порядка 800-850, без кондея около 600.
Опубликовано

Новые подробности: как правило движек тупит после того как на горячую постоит минут 40 - после этого давишь газ - машину будто за задок держат...

 

Через минут 10 езды - будто бы что то охлаждается на ходу и машина снова "едет"

 

Возможно ли что забитые каты такой эффект дают? Уже не знаю куда копать...

 

Диагностика - молчит, давка насоса отличная, сетка чистая, фильтра чистые, свечи не слишком старые.

Опубликовано

чет мне кажется надо менять датчики температуры ОЖ и воздуха что идут на мозги.

В них трабл,90%. Себе поменял ДПКВ,ДПРВ, изменений нет,вернее есть но незначительные

Опубликовано

Новые подробности: как правило движек тупит после того как на горячую постоит минут 40 - после этого давишь газ - машину будто за задок держат...

 

Через минут 10 езды - будто бы что то охлаждается на ходу и машина снова "едет"

 

Возможно ли что забитые каты такой эффект дают? Уже не знаю куда копать...

 

Диагностика - молчит, давка насоса отличная, сетка чистая, фильтра чистые, свечи не слишком старые.

Может форсунки текут?

Опубликовано

Может форсунки текут?

Но расход бензы был бы большой... Сейчас 12-13 л/100 по городу с пробками, часто педалирую. На трассе до 9 падает.

 

Тем более год назад промывал со снятием форсы , на стенде видно, распыл был равномерный и нормальный.

 

 

Сообщение склеено: [time]1278603155[/time]

чет мне кажется надо менять датчики температуры ОЖ и воздуха что идут на мозги.

В них трабл,90%. Себе поменял ДПКВ,ДПРВ, изменений нет,вернее есть но незначительные

 

Датчик воздуха - это расходомер что ли?

Опубликовано

Но расход бензы был бы большой... Сейчас 12-13 л/100 по городу с пробками, часто педалирую. На трассе до 9 падает.

 

Тем более год назад промывал со снятием форсы , на стенде видно, распыл был равномерный и нормальный.

 

 

Сообщение склеено: [time]Thu Jul  8 17:32:35 2010[/time]

Датчик воздуха - это расходомер что ли?

Расход конечно хороший. Но то что год назад форсы хорошо распыляли и не текли - не говорит о том что все осталось по прожнему. А не текут- имею ввиду, что на закрытую не пропускают бензин- герметичны.

У тебя вобще на ванос похоже.

 

Датчик воздуха- видимо датчик температуры впускного воздуха. Он есть в дмрв. Также на некоторых впрысках он есть во впускном коллекторе.

Опубликовано

Расход конечно хороший. Но то что год назад форсы хорошо распыляли и не текли - не говорит о том что все осталось по прожнему. А не текут- имею ввиду, что на закрытую не пропускают бензин- герметичны.

У тебя вобще на ванос похоже.

 

Датчик воздуха- видимо датчик температуры впускного воздуха. Он есть в дмрв. Также на некоторых впрысках он есть во впускном коллекторе.

 

Тоже на ВАНОС думаю... А почему его диагностика не кажет не в курсе? И каким образом он клинит? Сам ванос или его клапан обычно летит?

Опубликовано

Что не могу найти где можно купить эти резинки.. =(

 

Попробую искать дальше, т.к по симптомам на ванос похоже действительно :neznau:

Опубликовано

 

Клапан ХХ мыл? Если нет - первым делом туда надо лезть! Ну и гофру(от расходомера на дроссель) проверить на наличие трещин.

Буду промывать клапан ХХ. Потом отпишусь по результатам

Опубликовано

Клапан ХХ мыл? Если нет - первым делом туда надо лезть! Ну и гофру(от расходомера на дроссель) проверить на наличие трещин.

Буду промывать клапан ХХ. Потом отпишусь по результатам

 

Каким образом клапан Х.Х влияет на разгон?

Опубликовано

Каким образом клапан Х.Х влияет на разгон?

Если не до конца закрывается, то получается дополнительный воздух, в обход дроссельной заслонки..

Опубликовано

Если не до конца закрывается, то получается дополнительный воздух, в обход дроссельной заслонки..

 

Отсюда вывод - попробуй заглушить РХХ и проверь результат. Сомневаюсь, насчёт его успешности.

Опубликовано

Тоже на ВАНОС думаю... А почему его диагностика не кажет не в курсе? И каким образом он клинит? Сам ванос или его клапан обычно летит?

 

Если ванос моск сношает - почему же тогда машина может дня по три как из рогатки выстреливать, а потом внезапно тупит ужасно, через несколько минут снова прет как надо....

 

Кстати, тупит не только до 3 тыс - тупит вплоть до красной зоны. Обороты то набирает, но медленнее и динамики нет...

 

Фигня =(

Опубликовано

У меня почти такая же проблема.... bmw e34 m50 525  без ваноса

 

На холодную несётся как ураган... как толко стрелка температуры начинает уходить за 12 начинает потехонечку тупеть.....  сначало провалами..потом сплошной проваллл)) :golova:  как буд то чтото держит....  начинает тяжело набирать обороты..приходится больше давить на газ..следовательно увеличивается расход топлива.((

 

Сделал промывку форсунок заменил все фильтра...свечи....термостат..термомуфту... вроде на низах ..до 3000 нечего набирает.. а потом надо качигарить...

 

да и ещё на горячую... когда отпускаешь газ..простреливает в глушитель.. и когда постоит.заводится со второго раза.. на холодную такого нету..

 

вот думаю с чего дальше начать..  :doctor:

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...