Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читал много тем про то,как люди переделывают стойку. Вот что то подобное:

 

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/ice-kot/journal/288230376152063482/#post

 

http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/bpan73/journal/4062246863888534335/#post

 

С задними думаю проблем не будет,а вот как переделать передние-даже не знаю.Там пружина большого диаметра...да и чашка там практически около покрышки,ниже некуда...

 

 

Опубликовано

Читал много тем про то,как люди переделывают стойку. Вот что то подобное:

 

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/ice-kot/journal/288230376152063482/#post

 

http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/bpan73/journal/4062246863888534335/#post

 

С задними думаю проблем не будет,а вот как переделать передние-даже не знаю.Там пружина большого диаметра...да и чашка там практически около покрышки,ниже некуда...

не надо заниматься самодеятельностью, можно купить готовый комплект винтов бюджетный либо теже xyz или D2 racing цена в районе 25-30т.р. я считаю не такие уж большие деньги

Опубликовано

не надо заниматься самодеятельностью, можно купить готовый комплект винтов бюджетный либо теже xyz или D2 racing цена в районе 25-30т.р. я считаю не такие уж большие деньги

и колхозно приварить амортизаторы( в идеале не разбирая) к старому колхозно отпиленному сапогу=))

Опубликовано

bolt on за 30к? нет таких.. все равно перед дорабатывать придется.

вот и я про тоже.

один хер к низу стойки варить.

 

хузы в руках не держал.

я пользователь гроунд контрол

Опубликовано

то есть, придется отпиливать от старой стойки узел крепления супортов и ступицы, и приваривать на койловеры? я то думал они вставляются в старую стойку и там фиксируются.

Опубликовано

вот прежде чем думать нужно консттрукцию посмотреть.

диаметр корпуса другой соотв без этого не обойтись.

 

полностью в сборе приезжают только аст, олинз, кв(не помню какой вариант)

но это все уже прилично дороже.

Опубликовано

тут только вопрос цены встает и все.

аст приходят всборе сто пудов

цена только минимум 80 если память мне не изменяет

олинз проф и пр по любому не уровень этого форума так как здесь просто о таких фирмах не в крсе.

кв присылают с сапогами всборе за бабки. без вопросов. стоимость опять же.

Опубликовано

Kw можно в сборе ничего им не отсылая. Могу привезти дешевле розницы в мск.

ПО факту - Лучше KW не встречал подвески для бмв.. Много на что привозил и ставил. За два года только один брак - "сырые" DDC на М3 92ую...

Сам езжу на хузах, так как KW на мой Рис нету, да и надо знать что предлагать людям) Ну.. это Китай ..Street дорогу не отрабатывает. за дешего чудес не бывает

Опубликовано

вот и я про тоже.

один хер к низу стойки варить.

 

хузы в руках не держал.

я пользователь гроунд контрол

про граунд контрол можно по подробнее?

Как ведут себя, какие ощущения ?

На их сайте почему то уже нет винтов для е34.

Опубликовано

пишешь им вопрос они оперативно отвечают в почту.

отдельно пружин с винтами под 34 не было никогда.

кит были и наверняка сделают.

 

у них всегда все в наличие шипинг ин 24 часа.

проконсультируют по характеристикам и тд

 

можно выбрать любой вариант жесткости(track, road/track, tak chtob telkamnravilos) =)) в россии любят третий вариант=))

 

ПС если кому интересно есть выходы на плазу.(я ничего не перепродаю, просто советую!)

они сейчас могут делать аморты по любым характеристикам под заказ.

на е34 все наработки есть.

Опубликовано

пишешь им вопрос они оперативно отвечают в почту.

отдельно пружин с винтами под 34 не было никогда.

кит были и наверняка сделают.

 

у них всегда все в наличие шипинг ин 24 часа.

проконсультируют по характеристикам и тд

 

можно выбрать любой вариант жесткости(track, road/track, tak chtob telkamnravilos) =)) в россии любят третий вариант=))

 

ПС если кому интересно есть выходы на плазу.(я ничего не перепродаю, просто советую!)

они сейчас могут делать аморты по любым характеристикам под заказ.

на е34 все наработки есть.

Ну то что им написать можно это понятно, меня интересует твое мнение о подвеске.

Меня пока мой комплект б12 устраивает, рулежка замечательная, но хочется ниже. Запилом эйбахов заниматься на хочется.

п.с на бмв ставить плазу как то не по христиански, ну это моё личное мнение.

Опубликовано

Ну то что им написать можно это понятно, меня интересует твое мнение о подвеске.

Меня пока мой комплект б12 устраивает, рулежка замечательная, но хочется ниже. Запилом эйбахов заниматься на хочется.

п.с на бмв ставить плазу как то не по христиански, ну это моё личное мнение.

по ГК.

я на е30 себе ставил

вместе с амортизаторами бильштейн н групповыми, ставил их койловеры и опоры.

могу сказать так.

опоры у них однозначно лучшие из всех регулируемых, которые продают где либо.

и качество исполнения любых комплектующих очень крутое.

сейчас купил у них задние опоры на е34 и пружины, так как высокие и жесткие никто не делает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...