Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю туда тему создаю или нет,извините если не правильно.

525 34 кузов 89г., М20 двигатель

Ситуация вот какая,вечером приехал поставил машину,морозец 15-17,утром завожу - ощущения как бензина нет,аккум-ор крутит и не подхватывает вообще.

На бк выскочила ошибка Oeldruck Sensor - неисправность датчика давления масла.

Насиловать не стал,сгонял за датчиком, поменял его и... ничего не изменилось..

После замены отключал аккум минут на 15,думал ошибка сбросится а ошибка на месте осталась, в чем дело?

Когда датчик открутил оттуда масла вылилось грамм 30-50,уровень масла в норме,масленка на панели гаснет когда стартером кручу,бензонасос насколько слышно работает,

свечи искру не смотрел замерз как ....,но думаю не залил, мослал стартером секунд по 5 раза 3-4 и ни фига.

Предохранители целые,никаких до этого проблем и предпосылок к поломкам не было,заводился в морозы как в молодости!

Масло не загустело особо,накануне заправился на киришах как обычно.

Мужики Ваши советы рекомендации очень жду,машина стоит,мерзнет,с толкача заводить не пробовал и не хочу,у самого мысли почему такая хренотень кончились.

help me please!!!!

Опубликовано

Мне кажется, из-за мороза какой то глюк проскочил и вылезла эта ошибка. Но наверняка проблема не в ней.

Всё же нужно проверить свечи, искру и поступает ли бензин на топливную рампу.

Опубликовано

Спасибо,что откликаетесь добрые люди!!!

Может датчик этот поменять да и все?

Через пару дней морозы отпустят и займусь плотно,а то сейчас и кони можно двинуть!

В общем проверю:

- предохранители (особенно 23 на насос)

- качает ли насос

- датчик положения коленвала

- свечи гляну

А как ошибки сбрасываются с компа?или они сами пропадают когда причину устранишь?

Отпишусь как дела

Опубликовано

Да так можно всё подряд менять. Проверь хотя бы то, что можно проверить с помощью контрольки и тестера или простыми отключениями.

В идеале отволочь машину на диагностику. Быстро, а в ряде случаев и дешевле (это если идти по пути менять всё подозрительное).

Опубликовано

Спасибо,что откликаетесь добрые люди!!!

Может датчик этот поменять да и все?

Через пару дней морозы отпустят и займусь плотно,а то сейчас и кони можно двинуть!

В общем проверю:

- предохранители (особенно 23 на насос)

- качает ли насос

- датчик положения коленвала

- свечи гляну

А как ошибки сбрасываются с компа?или они сами пропадают когда причину устранишь?

Отпишусь как дела

 

Проблема решилась? Если да, то каким образом, у меня таже самая ерунда.

Опубликовано

У меня была похожая ситуация, не заводилась в декабре одним прекрасным утром. Вообщем прождал пока пройдут морозы переговорил с автослесарями знакомыми, все сказали проверяй свечи. Я одолжил необходимый инструмент откопал машину, выкрутил свечи, они все в масленом нагаре были, да и в колодцах масло было. Свечи менять не стал, так как месяц назад поменял. В итоге забрал их домой. Как следует почистил от всей этой нечести, колодцы так же все насухо протер, на сколько это возможно, поставил свечи на место. В итоге как не схватывало так и не схватывает, после чего решил крутить до победного, как результат посадил аккумулятор. К счастью был не один, и сразу подключились проводами к соседу дали немного подзарядится аккумулятору и продолжил крутить. И о чудо она завелась. Не знаю как объяснить сей факт. Но это произошло. После прокладку головки цилиндров поменял. Она была вообще деревянная.

Опубликовано

Вот смысл крутить до победного, честно, я не понимаю. За многими заметил.

Надо сразу диагностировать проблему и решать её.

Ну заведётся она таким образом раз, два, а потом в неподходящий момент нет.

Опубликовано
Поясни, чем чревато, крутить до победного??? Разряженным аккумулятором? Или еще чем то???

Ну смотри заведётся она таким образом раз, два, месяц, а потом, в самый неподходящий момент, не заведётся.

Так как было что то не исправно, но иногда на место вставало само по себе, а тут на место не встанет.

Вот в этом как минимум и чревато, а так думаю там есть свои ньюансы.

Опубликовано

В моем случае причина выявлена и устранена - это задубевшые прокладки крышки головки цилиндров, из-за которых масло попадало в колодцы свечей...

Опубликовано

Поясни, чем чревато, крутить до победного??? Разряженным аккумулятором? Или еще чем то???

1) Двигатель крутится почти по сухому, т.к. давления масла нет.

2) изнашивается стартер. В обычной жизни этого ресурса хватит на 500 запусков, а в случае до победы - только на 1.

3) убивается АКб - разрядка в ноль и последующая неполная зарядка ему как минимум неполезны.

4) смывается масляная плёнка со стенки цилиндра, и вероятность успешного пуска падает с каждой секундой накручивания стартером.

Опубликовано

Была подобная тема, приехал всё хорошо, поел вышел заводить и ноль внимания, перелопатил весь форум, ошибка всегда будет про сенсор вылетать когда чуть дольше стартером покрутишь, ты проверил искру\ топливо\ открывание форсунок?, в моём случае она завелась после ночи стояния, но я серавно нашол причину, оказался контакт на ДПКВ.

Если нет искры и топливо не подаётся для начало нужно капнуть в сторону ДПКВ, как прозвонить вся инфа на форуме есть.

Как овобще результат завёл нет?

Поправте если что не так написал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...