Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я когда машину купил - мерял компрессию, тоже по 14 во всех котлах была. Сперва тоже расстроился, но потом с мотористами поговорил - сказали вполне вариант нормы. Масло мотор не жрет. Кто катался на авто - говорят, что для двух литров едет очень бодро!

Опубликовано

1. При раскоксовке мотор лучше оставить до утра - залил с вечера и оставил. Жидкость при живых кольцах должна уйти в поддон.

 

2. Какое масло в цилиндры??? Масло наливают если компрессии НЕТ! При добавке становится ясно если возросла, то поршневая, если нет, то клапана прогорели.

Опубликовано

Я когда машину купил - мерял компрессию, тоже по 14 во всех котлах была. Сперва тоже расстроился, но потом с мотористами поговорил - сказали вполне вариант нормы. Масло мотор не жрет. Кто катался на авто - говорят, что для двух литров едет очень бодро!

спасибо за информацию!

Опубликовано

1. При раскоксовке мотор лучше оставить до утра - залил с вечера и оставил. Жидкость при живых кольцах должна уйти в поддон.

 

2. Какое масло в цилиндры??? Масло наливают если компрессии НЕТ! При добавке становится ясно если возросла, то поршневая, если нет, то клапана прогорели.

1) в принципе так оно и написано, от часа до 10-12 часов, по желанию! 

2) я не совсем уверен в плане долива масла для измерения в моём случае, но с другой стороны компрессия так же поднимется и даст тем самым понять, что кольца живы! а так да, обычно проверяют таким способом - когда компрессии не хватает

Опубликовано

Компрессия высоковата, но для начала воспользуйся другим компрессометром. И обязательно далей масла, если комспрессия не изменится, значит хана кольцам.Обычно масляная компрессия выше (15-16), но она легко может снижаться из-за плохо притертых или прогоревших клапанов. Бывает что мертвый двигатель показывает нормальную компрессию, а сам жрет масло в обе щеки))))

Если компрессия измениться и возрастет, то ЦПГ еще более менее живой, поменяешь колпачки.

 

Но мотор скорее всего надо делать заново. Как я уже писал выше, собирать такой двиг на 2.5 блоке без гильзовки это не правильно. Ресурс будет небольшой, что в данном случае и произошло.

 

Если перебирать мотор, то при условии что поршни целые и не изношены (в чем я сомневаюсь), то тебе либо менять блок на 2.0  и точить его под свои поршни, либо гильзовать свой. Кольца конечно менять. Не пугайся, это не сложно, но повозиться придется, зато интересно.

 

Но если тебе не лень и можешь сделать сам, то я бы сделал так. Ради интереса поменяй маслосъемные колпачки и посмотри что получится, вдруг повезет))) Конечно их потом (если не поможет), придется менять еще раз, но они стоят недорого.

 

 

Если останется 13 компрессия, а при добавлении масла возрастет до 16, то все норм, поменяешь колпачки и все. Масло конечно будет жрать но не так много

а смысл менять блок на 2.0, а не проще будет поршню ремонтную взять? и остаться на 2.5 блоке. 

Опубликовано

мда дороговато у вас получается, у нас с кольцами выходит в 20 т.р. находил и за 15т.р.

 

 

у меня у самого собран м50В30 на 2.5 блоке, кольца сели масло залеваю как бензин, щас в отпуск выйду буду точить под ремонтную .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...