A1exius Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Я когда машину купил - мерял компрессию, тоже по 14 во всех котлах была. Сперва тоже расстроился, но потом с мотористами поговорил - сказали вполне вариант нормы. Масло мотор не жрет. Кто катался на авто - говорят, что для двух литров едет очень бодро! Цитата
Combat Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 1. При раскоксовке мотор лучше оставить до утра - залил с вечера и оставил. Жидкость при живых кольцах должна уйти в поддон. 2. Какое масло в цилиндры??? Масло наливают если компрессии НЕТ! При добавке становится ясно если возросла, то поршневая, если нет, то клапана прогорели. Цитата
Riquelme Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Я когда машину купил - мерял компрессию, тоже по 14 во всех котлах была. Сперва тоже расстроился, но потом с мотористами поговорил - сказали вполне вариант нормы. Масло мотор не жрет. Кто катался на авто - говорят, что для двух литров едет очень бодро! спасибо за информацию! Цитата
Riquelme Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 1. При раскоксовке мотор лучше оставить до утра - залил с вечера и оставил. Жидкость при живых кольцах должна уйти в поддон. 2. Какое масло в цилиндры??? Масло наливают если компрессии НЕТ! При добавке становится ясно если возросла, то поршневая, если нет, то клапана прогорели. 1) в принципе так оно и написано, от часа до 10-12 часов, по желанию! 2) я не совсем уверен в плане долива масла для измерения в моём случае, но с другой стороны компрессия так же поднимется и даст тем самым понять, что кольца живы! а так да, обычно проверяют таким способом - когда компрессии не хватает Цитата
///Serega Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Компрессия высоковата, но для начала воспользуйся другим компрессометром. И обязательно далей масла, если комспрессия не изменится, значит хана кольцам.Обычно масляная компрессия выше (15-16), но она легко может снижаться из-за плохо притертых или прогоревших клапанов. Бывает что мертвый двигатель показывает нормальную компрессию, а сам жрет масло в обе щеки)))) Если компрессия измениться и возрастет, то ЦПГ еще более менее живой, поменяешь колпачки. Но мотор скорее всего надо делать заново. Как я уже писал выше, собирать такой двиг на 2.5 блоке без гильзовки это не правильно. Ресурс будет небольшой, что в данном случае и произошло. Если перебирать мотор, то при условии что поршни целые и не изношены (в чем я сомневаюсь), то тебе либо менять блок на 2.0 и точить его под свои поршни, либо гильзовать свой. Кольца конечно менять. Не пугайся, это не сложно, но повозиться придется, зато интересно. Но если тебе не лень и можешь сделать сам, то я бы сделал так. Ради интереса поменяй маслосъемные колпачки и посмотри что получится, вдруг повезет))) Конечно их потом (если не поможет), придется менять еще раз, но они стоят недорого. Если останется 13 компрессия, а при добавлении масла возрастет до 16, то все норм, поменяешь колпачки и все. Масло конечно будет жрать но не так много а смысл менять блок на 2.0, а не проще будет поршню ремонтную взять? и остаться на 2.5 блоке. 1 Цитата
E34saratov Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Вопрос цены. вот-вот))) проще конечно и правильней, только блок то все равно вынимать и растачивать... А поршни только в 30т.р. вылезут http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11+25+7+506+224 Цитата
///Serega Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 мда дороговато у вас получается, у нас с кольцами выходит в 20 т.р. находил и за 15т.р. у меня у самого собран м50В30 на 2.5 блоке, кольца сели масло залеваю как бензин, щас в отпуск выйду буду точить под ремонтную . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.