Муравей Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Ну вот на тему обслуживания E34 и W124 ведутся ожесточенные споры и там еще бабушка надвое сказала кто дешевле окажется)) Наверное, они одинаковы в поедании денег :) Цитата
yarik Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 если обслуживаться в обычном, не фирменном сервисе: ТО каждые 10000 км., ну и готовь 30000р., если хочешь машину в идеале (как я это вижу) Вот просто интересно а что вы меняете в машине раз в 10 т. аж на 30000р.? И еще забавляет одна весчь которая есть почти на всех авто форумах. Допустим простой пример: все кричат е 34 не купить дешевле 250.000 все остальное дрова, при этом в соседнем топике кто нибудь из яростно доказывавших, пишет что купил например за 130.000 и все вторят да классно, живая машина. Большая часть сидящих здесь, я уверен покупали свои машины дешевле 150.000 я уж не говорю 250.000. По поводу обслуживания из личного опыта, свою 34 я брал за 98.000р было это в апреле 2008 года (ценники тогда были выше чем сейчас), машина была не первой свежести, накатал на ней тысяч 15 за это время потратил 38.000р (процентов 40% от этой суммы ушла на ништяки) на нее, продал за 145.000 и это с учетом срочности продажи. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 yarik Ну и отлично, можешь зарабатывать начать таким способом))) А если серьезно, то все зависит от того, что считать отличным состоянием, что чинить, а на что забивать. Сам же пишешь, что машина была не первой свежести, а на ремонт потратил чуть больше 20 тысяч. О чем это говорит? О том, что ты на многое забил, считая что и так сойдет. Вот у друг знакомый купил за 170 Е34, начал ездить, там сзади что-то бахало на кочках так, что в ушах звенело. Оказалось опоры амортизаторов кончились так, что аммо в багажник прыгали. Ну он это дело поменял, конечно, потому что так ездить было нельзя. А то, что в подвеске постукивало, дырка в лонжероне была, редуктор рулевой люфтил, сиденье рвакля - это он на это дело глаза закрыл и продал через полгода на 30000р. дороже. Получается тоже заработал. А если бы стал доводить до отличного состояния - разорился бы. Цитата
STOXANOFF Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Да вот я купил свою за 150000, и так ведь и мог ездить еще несколько лет без вложений.. Все работало, только арка левая подгнившая была, вот реально никаких проблем не было... Так нет решил приблизить ее к состоянию новой, купить кучу оригинальных запчастей, кучу опций, которых и так было немало. А сколько еще предстоит... Тысяч на 400 000 еще... Цитата
Gon-Zo Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Тысяч на 400 000 еще... ??? А стоит ли? Е34 отличный вариант, спору нет, но стоит ли именно туда вваливать такие деньги. Особенно купив ее за 150. За 400 можно например перейти на Е39, которую многие ругают, но все таки это уже другой уровень, как ни крути. Цитата
STOXANOFF Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Ну уже ввалино 600000, поэтому дороги назад нет... Цитата
Михан Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Ivan_S, я тоже мучаюсь вопросом о выборе - БМВ или Мерин или еще там чего, сижу тут читаю темы разные, и все таки прихожу к выводу - надо брать БМВ! Пох на деньги(обслуживание,бензин и т.п.)!!! Ведь это BMW!!!!!!!! Буду брать! К лету наверное...к середине оного постараюсь! Цитата
kvinto Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Вообщем загорелся купить себе e34, остановился на 525 с двигателем m50 192л.с. МКПП (за 130-150т.р.) Только интересует пару вопросов, какой реальный расход топлива будет у нее по трассе на 150км/ч, 100км/ч, в режиме город, и в режиме пробка? Сколько стоят запчасти и расходняки, и обслуживание в обычном сервисе, как часто приходится заниматься ремонтом(относительно ваз 2105 и 2110), какие у нее слабые места, есть ли вообще в москве запчасти на нее? Сколько подорожный налог в Москве будет на нее? Видима ли она для ДПС, ибо на пятерке за 15000км в Москве не разу не остановили, только в области, на 2110 за 10000км в городе только раза 2 а зачем тебе БМВ??? Тазы нормальные машины(фиат образца 196? года) запчасти копейки,ремонт такой же,по бензосу полюбому больше 10л на 100км не выйдет(причём 92) а тут можешь попасть и на ремонт,на бензин,да и расходники денег стоят Дружище---таз отличный авто,хоть и без подушек электрики минимум,АВС не глючит никогда,двери в любой мороз закроешь а печки какие!!!жара(даже летом) а если впихнуть 16диски то от управляемости сума сойдёшь даже без спортивной,заниженной,регулируемой спортивной подвески Цитата
Михан Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 ---->АВС не глючит никогда Там её и не было никогда Цитата
Gon-Zo Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Михан, чтоб не мучиться выбором Мерседес или БМВ, желательно проехаться и на том и на другом. Я б тебе вообще советовал бы искать и то и другое, а взять то, что будет лучшим по состоянию. Как будто тут очередь стоит из идеальных 15 летних машин... STOXANOFF Не буду назойливым если поинтересуюсь КУДА ушли эти деньги?! 600000р. Ни хрена себе) Цитата
kvinto Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 ---->АВС не глючит никогда Там её и не было никогда да ладно :rolff: Сообщение склеено: [time]1264718004[/time] парни на счёт бехи и мерса,они по сути АБСОЛЮТНО разные ездишь спокойно,семейный,размеренный образ жизни-бери 124 и не парься,но мерин обязан быть на автомате и ехать начинают с 2.8,а оптимал 3.2 а водители бех считаются самыми наглыми,быстрыми,хамами(хотя сейчас вообще так ездят...) какой-то соц опрос Цитата
Spl Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Ну уже ввалино 600000, поэтому дороги назад нет... ну это уже сори - идиотизм какойто или откровенные враки, нах такой конструктор ... машина для удовольствия , а не для сосания денег , сил и времени... Цитата
kvinto Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 STOXANOFF а действительно чего так напокупать??? Цитата
Spl Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 STOXANOFF а действительно чего так напокупать??? ещё 4 машины донара а по теме -поржали с парнями от души :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
STOXANOFF Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Михан, чтоб не мучиться выбором Мерседес или БМВ, желательно проехаться и на том и на другом. Я б тебе вообще советовал бы искать и то и другое, а взять то, что будет лучшим по состоянию. Как будто тут очередь стоит из идеальных 15 летних машин... STOXANOFF Не буду назойливым если поинтересуюсь КУДА ушли эти деньги?! 600000р. Ни хрена себе) 100000 только на одни винтики да пласмаски... Остальное на оригинальную кузовщину, стекла, опции, покраску... и это без работ... Всяко дешевле новой 34ки... Цитата
Муравей Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 ну это уже сори - идиотизм какойто или откровенные враки, нах такой конструктор ... машина для удовольствия , а не для сосания денег , сил и времени... А почему бы и не ввалить даже больше, если есть бабки и время.. + человек сам многое знает и умеет делать + ему это нравится ? Цитата
Михан Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Михан, чтоб не мучиться выбором Мерседес или БМВ, желательно проехаться и на том и на другом. Я б тебе вообще советовал бы искать и то и другое, а взять то, что будет лучшим по состоянию. Как будто тут очередь стоит из идеальных 15 летних машин... Гонзо, Спасибо за совет конечно , я, честно говоря, так и собираюсь сделать. Сообщение склеено: [time]1264750670[/time] --->да ладно Чесслово! У меня ТАЗ :))) Цитата
tony111 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 по мне мерс 124 это 2.8 литра как минимум, рестайл, кожа, полный электропакет и автомат. но в таком случае он стоит дороже чем бмв аналогичной комплектации. почему то... я из за этого купил бмв. ну и плюс дизайн мне больше нравиться. а так же то, что там правое зеркало не кастрированное))) по обслуге - это как повезет. я с момента покупки вложил 30 тыров уже. из них 20 ушло на аккум, страховку на год и зимнюю резину. надо на ремонт примерно еще 10. машын взял за 95 всего. последний год на ней почти не ездили. а 2 года назад она была у мастера, который ее сейчас обслуживает, и она была в очень хорошем состоянии. а год 87 между прочим. то, что с ней сейчас делают, это все мелочевка. из крупного предстоит тока уборка ржи в багаже и аккумуляторном отсеке + перекраска. остальное все херня. так что кому как повезет. Цитата
мясорубка Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Ну уже ввалино 600000, поэтому дороги назад нет... дять куда ввалил 600000 и куда 400000 вваливать будешь? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вкратце расскажу свою историю об обслуживании е34 Купил я ее в 2007 году, машина была с родной кузовщиной, с 95 года ни разу не битая, даже слегка, в оригинальной краске+никакого колхоза нигде, даже ксенона не было, движка в идеале, автомат работал как часы. Ездил я 1,5 года и вообще не заморачивался - как любят говорить, масло менял и колодки, старты со всеми и вся со светофоров, кстати в большинстве случаев выходил победителем, несмотря на автомат, за 1,5 года я наездил около 100 т.км., сказалась работа на другом конце города+каждодневные покатушки+езда по ближнему и дальнему подмосковью. Но потом понеслассь......сначала, послушав "умных" людей я поменял масло в коробке - и она заклинила на ходу, поставил механику, потом движка начала жутко есть масло, также послушав "умных" людей, которые сказали что масло для бмв это пища, я ездил до последнего, еще и вливая Саstrol enge 0-w40 , в итоге капиталка с гильзовкой блока, затем наступила черная полоса мелких но неприятных дтп, и теперь 2 кузовные детали неоригинал, но хорошего качества. Не считал сколько вложено (и это без ништяков) , думаю тоже около 300 т. руб. P.S. Покупая машину старше 6-8 лет неминуемо будут крупные финансовые вливания, если вы хотите ездить на автомобиле, а не на ведре...(имхо) Сообщение склеено: [time]1264754073[/time] Так что если человек разобрал машину до последнего винтика, ничего удивительного если у него получаются такие суммы.... Цитата
мясорубка Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 братцы ну куда там вваливать такие бабосы?) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 братцы ну куда там вваливать такие бабосы?) Ну одна капиталка обошлась около 100к......))) Все оригинал. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 это не 600тон)) А если человек покупает все новое и оригинал вплоть до винтиков и гаечек, посмотри его тему и поймешь что 600 тонн это еще по божески...))) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 кинь маяк где смотреть)) http://www.e34.su/forum/index.php?topic=7589.0 Цитата
мясорубка Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 дружище где там 600тон вложено :rolff: парняга красавец увожаю за упорство :oldd: но в уши лить зачем :rolff: Цитата
STOXANOFF Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Ну так еще не конец... Авто 150000руб Ну переднее и заднее стекло 16000 руб. Пороги 70000р. Тормоза четырехпоршневые 10000руб Магнитола родная 10000руб Салон электро моторспорт с памятью 10000руб+ перешивка 50000руб. Полка со шторкой 5000 руб Рулевой редуктор 30000 руб Подвеска 120000 руб Краска 20000р. Прочие материалы 20000руб Крылья -двери 20000 руб Покраска 120000 руб Ну и по мелочи там сцепление, вентиляторы, радиаторы, одни молдинги стоят 20000р. Шторки 16000 руб Ну там ещ рулевая колонка 10000 руб Зеркала М - 12000 руб В общем прилично набирается... А еслиб была Мка, там только 4 аморта 220000р. стоят... правда они того стоят... А еще надо двиг перебрать, турбо вкорячить(200р.), комп с музыкой(50р.), диски(30р), резина(20р)... Но реально знал бы что так выйдет не стал бы браться... А теперь просто не могу остановиться... Вон на М-повере народ квартиры продает для востановления авто... Цитата
Мэл Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Что-то не по себе становится после прочтения таких постов тем, кто желает Е34 приобрести )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.