Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотря для чего она тебе нужна,машина то :) Кузов,мотор,ходовку делай :) Потолок не чисти - провиснет,сразу другой ищи,сидухи либо чехлы,либо на розборе,копейки стоят :)

Опубликовано

дык я и спрашиваю совета,за что взяться сначала,планирую весной начать ковыряться,пока железок подкуплю,все равно месяц их ждать

 

Ну для начала, не мешало бы правильно установить клапан холостого хода. Вот как он должен правильно стоять:

 

5567960f9ef9.jpg

 

А теперь сравните со своим:

 

511552c0bda5.jpg

Опубликовано

я тоже думаю кузов-мотор и электрика-ходовка-салон-в такой последовательности.тюнинг-когда с полтыка заводится начнет (тюнинг м20б20-? с 540 не встанет (и моя тоже) токо если не наддув,свап?перегрев).найти весь чужой колхоз-по возможности заменить оригиналом.все уплотнители/резинки проверить на трещины/подсос/утечку.есть болты которые уже не откручиваются от возраста-надо чтоб откручивались.убрать грязь,где надо смазать,пылесосить,проверить по норме утечки тока,сменить масло везде,прочистить вентиляцию картера,форсунки,бензонасос,защита от ржавчины,сигнализацию нормально поставили?ну короче.скрутки в проводке тебе кровь выпьют,посмотри насколько их много и,если есть вариант по мне лучше сразу купить нормальную,целую проводку б/у (не обязательно всю)и поставить (за день перекинешь) чем там каждый раз ковыряться.с этого и начни.

Опубликовано

я тоже думаю кузов-мотор и электрика-ходовка-салон-в такой последовательности.тюнинг-когда с полтыка заводится начнет (тюнинг м20б20-? с 540 не встанет (и моя тоже) токо если не наддув,свап?перегрев).найти весь чужой колхоз-по возможности заменить оригиналом.все уплотнители/резинки проверить на трещины/подсос/утечку.есть болты которые уже не откручиваются от возраста-надо чтоб откручивались.убрать грязь,где надо смазать,пылесосить,проверить по норме утечки тока,сменить масло везде,прочистить вентиляцию картера,форсунки,бензонасос,защита от ржавчины,сигнализацию нормально поставили?ну короче.скрутки в проводке тебе кровь выпьют,посмотри насколько их много и,если есть вариант по мне лучше сразу купить нормальную,целую проводку б/у (не обязательно всю)и поставить (за день перекинешь) чем там каждый раз ковыряться.с этого и начни.

не проводка меня не пугает,с радио электроникой я с детства дружу,может я и не знаю как она устроена на бмв,но законы физики одни и те же,а вот кузовщина это сложнее не красить не шпаклевать я не умею

Опубликовано

50т, воблин, тут диски с резиной дороже стоят, купил задаром, ещё 100-150 приготовь, будет машина...

не резина никакая,просто на фото не видно,на одном баллоне даже корд вылез,а диски тоже,незнаю,может покрасить чем попробовать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...