Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема из разряда Колхоз Интертеймент или дурная башка рукам покоя не дает. А так же жаба задушила отдавать такие деньжищи за мотор печки(не меня).

Не знаю нужно кому или нет, может уже кто писал. Не стал вникать, просто напишу. Обратился приятель на машине Е34 95г.в, ничего нового, зима, помер мотор печки. Печка Сименс, мотор 6411 8 391 920, цена нового вводит в транс. Сняв его и повертев, по размерам очень похож на Бош, который идет на полный климат и все печки Бехр, номер 0 130 111 020, цена нового 1200-1600руб, без крыльчаток (кому за сколько достался). Меряем, новый Бош на три миллиметра тоньше. Валы такие же. Меряем расстояние между крыльчатками, откусываем провода от Сименса, Бош без проводов, там клеммы мама папа, припаиваем их к моторчику,опять же, попрбовал сначала с клеммами, но очень близко к лопастям крыльчатки получается, как бы чего не вышло. Ставим крыльчатки на мотор( процесс снятия установки крыльчаток описывать думаю не стоит, тема для тех у кого руки растут правильно) и все готово. Примерям на место, стоит красавец радут глаз,держим рукой, проверяем не задевают ли крыльчатки за корпус, просим включить печку, работает. Теперь об интересном, на Сименсе есть уши крепления мотора, два вставляются в паз, через второе он прикручен саморезом к корпусу печки, на Боше моторчик безо всего. Просмотрели, в голове нарисовалось пара вариантов, первый - отрезать от старого Сименса часть корпуса с ушами и посадить на прихватки, но нет сварочного аппарата, второй- сделать крепежную скобу из подходящей пластины, что я и сделал. Пластину нашел практически готовую, от хомута, который держит в БМВ Е34 так называемый абсорбер,тот который у левой фары. Валялся безхозный, а тут сразу в дело. Прикинув на вскидку отпилил примерно две трети окружности, лишнее подпилил болгаркой, пропилил паз на одном конце, такой же ширины, как на моторчике Сименс и загнул края на 90 градусов.Примерил в пазы на корпусе,в те которые мотрчик вставляется, прикинул, как подожмется саморезом, все нормально. Поставил моторчик, предварительно вставил скобу в пазы, затянул тем же саморезом. Проверил не касаются ли лопасти,поставил крышку, попробовал на малых оборотах ничего не цепляет. Собираем и радуемся теплу печки. Стоимость работ- цена мотора, времени заняло примерно полтора часа. Фотика не было,но по мотору все и так примитивно, да и крепежная скобка, тоже не так сложна. Повторюсь, тема для людей с нормально растущими руками. Опять же моторчик Бош, как ни крути,всяко даст фору любому мало известному производителю.Вот как то так.

  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

402936m такой аналог бьётся, правда или нет?

Мне подошёл, работает исправно, только шумноват.

Пришел в хорошей упаковке в сборе с крыльчатками.

Только у меня авто 89 года и оригинальный мотор 64 11 1 388 175, а не как в верхнем сообщении.

Опубликовано

Тема из разряда Колхоз Интертеймент или дурная башка рукам покоя не дает. А так же жаба задушила отдавать такие деньжищи за мотор печки(не меня).

Не знаю нужно кому или нет, может уже кто писал. Не стал вникать, просто напишу. Обратился приятель на машине Е34 95г.в, ничего нового, зима, помер мотор печки. Печка Сименс, мотор 6411 8 391 920, цена нового вводит в транс. Сняв его и повертев, по размерам очень похож на Бош, который идет на полный климат и все печки Бехр, номер 0 130 111 020, цена нового 1200-1600руб, без крыльчаток (кому за сколько достался). Меряем, новый Бош на три миллиметра тоньше. Валы такие же. Меряем расстояние между крыльчатками, откусываем провода от Сименса, Бош без проводов, там клеммы мама папа, припаиваем их к моторчику,опять же, попрбовал сначала с клеммами, но очень близко к лопастям крыльчатки получается, как бы чего не вышло. Ставим крыльчатки на мотор( процесс снятия установки крыльчаток описывать думаю не стоит, тема для тех у кого руки растут правильно) и все готово. Примерям на место, стоит красавец радут глаз,держим рукой, проверяем не задевают ли крыльчатки за корпус, просим включить печку, работает. Теперь об интересном, на Сименсе есть уши крепления мотора, два вставляются в паз, через второе он прикручен саморезом к корпусу печки, на Боше моторчик безо всего. Просмотрели, в голове нарисовалось пара вариантов, первый - отрезать от старого Сименса часть корпуса с ушами и посадить на прихватки, но нет сварочного аппарата, второй- сделать крепежную скобу из подходящей пластины, что я и сделал. Пластину нашел практически готовую, от хомута, который держит в БМВ Е34 так называемый абсорбер,тот который у левой фары. Валялся безхозный, а тут сразу в дело. Прикинув на вскидку отпилил примерно две трети окружности, лишнее подпилил болгаркой, пропилил паз на одном конце, такой же ширины, как на моторчике Сименс и загнул края на 90 градусов.Примерил в пазы на корпусе,в те которые мотрчик вставляется, прикинул, как подожмется саморезом, все нормально. Поставил моторчик, предварительно вставил скобу в пазы, затянул тем же саморезом. Проверил не касаются ли лопасти,поставил крышку, попробовал на малых оборотах ничего не цепляет. Собираем и радуемся теплу печки. Стоимость работ- цена мотора, времени заняло примерно полтора часа. Фотика не было,но по мотору все и так примитивно, да и крепежная скобка, тоже не так сложна. Повторюсь, тема для людей с нормально растущими руками. Опять же моторчик Бош, как ни крути,всяко даст фору любому мало известному производителю.Вот как то так.

Работал то как, бесшумно? Сюрпризов потом не было, типа там скорости неправильные или резисторы погорели?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...