Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в эти выходные выезжал в Россию (с Казахстана) в частности г.Оренбург, трасса расчищенна красота, в городе тоже сыроватый асфальт - нормально. Машина ЗАМЫЗГАННАЯ В ХЛАМ. Возвращался назад домой уже к 11-ти ночи. По трассе температура за бортом показывало -31. Подъехал к гаражу, мойка уже закрыта, по кузову и под порогами характерные комки снега, к сожалению не взирая на приличный мороз комки грязи остались сырыми. Делать нечего, загоняю машину в гараж. С утра пораньше бегу первым делом отмыть ту дрянь что налипло под машину, смотрю на машину (внутри меня всё ёкает) всё в сырости, мороз не помеха. Полтора часа отмывали всё днище и арки колёс машины. Вы с этим как-то боретесь? или к этому можно привыкнуть, а если привыкаете то сколько в реале может прослужить железо, на сколько таких зим хватит порогов? Я уж не говорю про Питер - климат и всё такое. Но в других городах. Подумывал взять себе 4-5 летний F10 с Российским учётом, а после такого подумываю присмотреть его себе в Казахстане.

 

P.S. по тексту получилось некое НЫТЬЁ с моей стороны, нет, не так, просто понимаю что каждый вечер после поездок машину отмывать не будешь, как вы защищаете машину от реагентов или с этим бессмысленно бороться?

Опубликовано

Никак с этим не поборешься, с мойки выезжаешь на ту же дорогу. Антикоррозийная обработка каждую осень только.

Опубликовано

Это все равно что Фейри в смеси с электролитом на днище каждую поездку распылять. Уроды млеа. На этом говне много бабла делают. На обычном песке не выйдет столько распилить.

Опубликовано

в эти выходные выезжал в Россию (с Казахстана) в частности г.Оренбург, трасса расчищенна красота, в городе тоже сыроватый асфальт - нормально. Машина ЗАМЫЗГАННАЯ В ХЛАМ. Возвращался назад домой уже к 11-ти ночи. По трассе температура за бортом показывало -31. Подъехал к гаражу, мойка уже закрыта, по кузову и под порогами характерные комки снега, к сожалению не взирая на приличный мороз комки грязи остались сырыми. Делать нечего, загоняю машину в гараж. С утра пораньше бегу первым делом отмыть ту дрянь что налипло под машину, смотрю на машину (внутри меня всё ёкает) всё в сырости, мороз не помеха. Полтора часа отмывали всё днище и арки колёс машины. Вы с этим как-то боретесь? или к этому можно привыкнуть, а если привыкаете то сколько в реале может прослужить железо, на сколько таких зим хватит порогов? Я уж не говорю про Питер - климат и всё такое. Но в других городах. Подумывал взять себе 4-5 летний F10 с Российским учётом, а после такого подумываю присмотреть его себе в Казахстане.

 

P.S. по тексту получилось некое НЫТЬЁ с моей стороны, нет, не так, просто понимаю что каждый вечер после поездок машину отмывать не будешь, как вы защищаете машину от реагентов или с этим бессмысленно бороться?

Это че F-10 уже так давно выпускается?

А по впросу антикора - собираюсь делать ТектилЦинком, 9000 рублей - плюс жидкие подкрылки и все скрытые полости.

Опубликовано

Заменой))). Или так же облить жидкими подкрылками - все как никак защита...

и весь кузов замазать жидкими подкрылками включая все стекла

потом будет не машина, а один большой жидкий подкрылок. :rofl2:/> :rofl2:/> :rofl2:/>

Опубликовано

Это че F-10 уже так давно выпускается?

 

через пару годков, когда цена будет более доступна, нужно присматривать. А потом/позже как в лесу - чем дальше тем больше дров.

Опубликовано

через пару годков, когда цена будет более доступна, нужно присматривать. А потом/позже как в лесу - чем дальше тем больше дров.

Через пару годиков у них будут дикие проблемы с электроникой, так что наврят ли через пару лет на них стоит пересаживаться.

Опубликовано

Через пару годиков у них будут дикие проблемы с электроникой, так что наврят ли через пару лет на них стоит пересаживаться.

 

время покажет.....

Опубликовано

Я перед снегами еще помыл днище, протер обезжиривателем, кое-где зачистил и покрыл парой баллонов HiGear полимерный антикор, посмотрим что с ним станет за зиму. Но покрытие вышло ровное, прочное.

Опубликовано

что бы реально защитить машину нужно снизу все открутить подвеску перед зад, все трубки выдернуть,бак, промыть ободрать до металла загрунтовать, покрасить и покрыть полиуретановой мастикой. Тогда будет резон, а так это все баловство.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...