БампеР Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 в эти выходные выезжал в Россию (с Казахстана) в частности г.Оренбург, трасса расчищенна красота, в городе тоже сыроватый асфальт - нормально. Машина ЗАМЫЗГАННАЯ В ХЛАМ. Возвращался назад домой уже к 11-ти ночи. По трассе температура за бортом показывало -31. Подъехал к гаражу, мойка уже закрыта, по кузову и под порогами характерные комки снега, к сожалению не взирая на приличный мороз комки грязи остались сырыми. Делать нечего, загоняю машину в гараж. С утра пораньше бегу первым делом отмыть ту дрянь что налипло под машину, смотрю на машину (внутри меня всё ёкает) всё в сырости, мороз не помеха. Полтора часа отмывали всё днище и арки колёс машины. Вы с этим как-то боретесь? или к этому можно привыкнуть, а если привыкаете то сколько в реале может прослужить железо, на сколько таких зим хватит порогов? Я уж не говорю про Питер - климат и всё такое. Но в других городах. Подумывал взять себе 4-5 летний F10 с Российским учётом, а после такого подумываю присмотреть его себе в Казахстане. P.S. по тексту получилось некое НЫТЬЁ с моей стороны, нет, не так, просто понимаю что каждый вечер после поездок машину отмывать не будешь, как вы защищаете машину от реагентов или с этим бессмысленно бороться? Цитата
Sandro Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Никак с этим не поборешься, с мойки выезжаешь на ту же дорогу. Антикоррозийная обработка каждую осень только. Цитата
--Bizon-- Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Ты ещё в Москву не ездил, тут такую дрянь льют, что подошевы на ботинках разъедает. Что уж говорить о железе... :( 1 Цитата
matrik Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 машину в гараж на зиму-единственный варик Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Это все равно что Фейри в смеси с электролитом на днище каждую поездку распылять. Уроды млеа. На этом говне много бабла делают. На обычном песке не выйдет столько распилить. Цитата
R.W. Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 машину в гараж на зиму-единственный варик очень немногие могут себе позволить... Цитата
dtrubin Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 в эти выходные выезжал в Россию (с Казахстана) в частности г.Оренбург, трасса расчищенна красота, в городе тоже сыроватый асфальт - нормально. Машина ЗАМЫЗГАННАЯ В ХЛАМ. Возвращался назад домой уже к 11-ти ночи. По трассе температура за бортом показывало -31. Подъехал к гаражу, мойка уже закрыта, по кузову и под порогами характерные комки снега, к сожалению не взирая на приличный мороз комки грязи остались сырыми. Делать нечего, загоняю машину в гараж. С утра пораньше бегу первым делом отмыть ту дрянь что налипло под машину, смотрю на машину (внутри меня всё ёкает) всё в сырости, мороз не помеха. Полтора часа отмывали всё днище и арки колёс машины. Вы с этим как-то боретесь? или к этому можно привыкнуть, а если привыкаете то сколько в реале может прослужить железо, на сколько таких зим хватит порогов? Я уж не говорю про Питер - климат и всё такое. Но в других городах. Подумывал взять себе 4-5 летний F10 с Российским учётом, а после такого подумываю присмотреть его себе в Казахстане. P.S. по тексту получилось некое НЫТЬЁ с моей стороны, нет, не так, просто понимаю что каждый вечер после поездок машину отмывать не будешь, как вы защищаете машину от реагентов или с этим бессмысленно бороться? Это че F-10 уже так давно выпускается? А по впросу антикора - собираюсь делать ТектилЦинком, 9000 рублей - плюс жидкие подкрылки и все скрытые полости. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 А резинки чем спасать от етого говна ?) Цитата
dtrubin Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 А резинки чем спасать от етого говна ?) Заменой))). Или так же облить жидкими подкрылками - все как никак защита... Цитата
hopp Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Заменой))). Или так же облить жидкими подкрылками - все как никак защита... и весь кузов замазать жидкими подкрылками включая все стекла потом будет не машина, а один большой жидкий подкрылок. :rofl2:/> :rofl2:/> :rofl2:/> Цитата
EvGGeN Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 помоему если уж антикорить то проваренную машину, если корозия уже есть, смысл какой антикорить? 1 Цитата
БампеР Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 Это че F-10 уже так давно выпускается? через пару годков, когда цена будет более доступна, нужно присматривать. А потом/позже как в лесу - чем дальше тем больше дров. Цитата
Extremeracer Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 через пару годков, когда цена будет более доступна, нужно присматривать. А потом/позже как в лесу - чем дальше тем больше дров. Через пару годиков у них будут дикие проблемы с электроникой, так что наврят ли через пару лет на них стоит пересаживаться. Цитата
БампеР Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 Через пару годиков у них будут дикие проблемы с электроникой, так что наврят ли через пару лет на них стоит пересаживаться. время покажет..... Цитата
Sandro Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Я перед снегами еще помыл днище, протер обезжиривателем, кое-где зачистил и покрыл парой баллонов HiGear полимерный антикор, посмотрим что с ним станет за зиму. Но покрытие вышло ровное, прочное. Цитата
hopp Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 что бы реально защитить машину нужно снизу все открутить подвеску перед зад, все трубки выдернуть,бак, промыть ободрать до металла загрунтовать, покрасить и покрыть полиуретановой мастикой. Тогда будет резон, а так это все баловство. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.