beshka Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 у кого то тоже была такая проблема тут,обороты становились нормальными когда он тормоз нажимал.Пробывал завести мотор при нажатом тормозе? Цитата
Her_Viskas Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 слушай,а ты случайно с РХХ ни чего перед этим не делал?? не разбирал,не чистил?? Я его сразу поменял, старый вообще заклинило Цитата
Her_Viskas Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 у кого то тоже была такая проблема тут,обороты становились нормальными когда он тормоз нажимал.Пробывал завести мотор при нажатом тормозе? Пробовал. У меня ручник не держит, поэтому всегда на тормозе завожусь Цитата
skyline5119 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Я его сразу поменял, старый вообще заклинилоСтарый заклинило до или после этого??Проверял на других машинах свой РХХ? Просто если его разбирали и не правильно собрали то обороты будут так же прыгать как и у тебя (Проверенно на личном опыте)! Цитата
Her_Viskas Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 машина мне досталась уже с таким дифектом, а рхх заклинило от того что его еще до меня разобрали и убили, поэтому купил новый Цитата
skyline5119 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Новый б.у или новый заказал? Цитата
Her_Viskas Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Опубликовано 17 марта, 2013 Новый заказал чтоб наверняка Цитата
Her_Viskas Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Сегодня проверил как насос в бак качает, за минуту 1.25 даванул. Обратка должна легко продуваться или нет, я дул с небольшим усилием После того как я заглушил мотор с отсоединенной обраткой примерно минуту было слышно как в баке булькало, это нормально или нет? Может с регулятором чего нетак, Как его проверить, кто знает? Может при перегазовках давление падает от того что форсунки шипко много топлива пропускают, ведь расход-то конский, примерно 20 л на сотку жреть? Отсюда и обоботы такие высокие могут быть. Тогда непонятно откуда провалы. На время провалов манометр показывал резкий кратковременный скачек давления примерно на 3.5 и только потом падало. А хлопки во впускной один в один как будто зажигание раннее. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Сегодня проверил как насос в бак качает, за минуту 1.25 даванул. Маловато - должно быть не менее 1.5 л/мин Обратка должна легко продуваться или нет, я дул с небольшим усилием Нормально. После того как я заглушил мотор с отсоединенной обраткой примерно минуту было слышно как в баке булькало, это нормально или нет? Может с регулятором чего нетак, Как его проверить, кто знает? Возможно насос слегка травит, но если он развивает необходимое давление и расход - проблем особых нет. Про регулятор - он должен при отсоединенном вакуумном шланге держать постоянное давление в топливной рампе (мерять манометром, врезанным на вход топливной рампы) независимо от оборотов, прогазовок и даже от работы двигателя (если бензонасос включен), если давление просаживается при прогазовках - чаще всего виноват бензонасос. Регулятор не часто выходит из строя и это проявляется так: либо он не держит давление в рампе при заведомо исправном бензонасосе, либо давление чрезмерное (атмосфер эдак 5-6). Может при перегазовках давление падает от того что форсунки шипко много топлива пропускают, ведь расход-то конский, примерно 20 л на сотку жреть? Отсюда и обоботы такие высокие могут быть. Тогда непонятно откуда провалы. На время провалов манометр показывал резкий кратковременный скачек давления примерно на 3.5 и только потом падало. А хлопки во впускной один в один как будто зажигание раннее. Большой расход топлива может быть не только от богатой, но и от бедной смеси - ниже некоторого предела сгорание резко ухудшается и ты вынужден сильнее давить на педаль, чтобы ту же мощность от двигателя получить, а бензин по сути в трубу вылетает. Цитата
Her_Viskas Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 Выходит всетаки насос накрывается? Чем его можно заменить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Неоригинала полно, причем вполне годного, если уж совсем нечем - подойдет насос практически от любой машины с объемом двигателя не менее 1.5 л, тот же "десяточный" через проставку встанет. Только для него сетчатый фильтр свой нужен будет. Цитата
Her_Viskas Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 Я тут погуглил, нашел неоригинальные, цена даже не кусается, буду брать. Поставлю отпишусь. Цитата
posternak Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Я тут погуглил, нашел неоригинальные, цена даже не кусается, буду брать. Поставлю отпишусь. Вечер добрый) на самом деле мне очень интересно продолжение этой ветки) бензонасос помог?) Цитата
Her_Viskas Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 Вечер добрый) на самом деле мне очень интересно продолжение этой ветки) бензонасос помог?) Доброго времени суток. Пока не поставил, заказал на экзисте, скоро должен прийти. Как поставлю отпишусь обязательно Цитата
Her_Viskas Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 Сегодня поменял насос и ДПРВ, появилась тяга на низких обаротах, пропала вибрация при разгоне, прет гораздо лучше, пропало ощущение что кто-то за жопу держит. Но к сожалению обороты все еще высокие. Может надо сбросить ошибки после замены ДПРВ? Я после замены ДМРВ ошибки тоже не сбрасывал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Надо сбросить, отключи аккумулятор на полчасика. Цитата
Her_Viskas Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 Отключать аккумулятор не помогает, где-то вычитал что мозг хранит ошибки долгое время даже без питания для выявления плавающих дефектов. Что еще может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Дурацкий вопрос - а дроссельная заслонка у тебя полностью закрывается? Цитата
Her_Viskas Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 Вопрос абсолютно нормальный, двигатель работает неправильно а я незнаю в чем причина, вот и спрашиваю. Иначе зачем тогда форум?! Цитата
саня520 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Сегодня поменял насос и ДПРВ, появилась тяга на низких обаротах, пропала вибрация при разгоне, прет гораздо лучше, пропало ощущение что кто-то за жопу держит. Но к сожалению обороты все еще высокие. Может надо сбросить ошибки после замены ДПРВ? Я после замены ДМРВ ошибки тоже не сбрасывал. Может у тебя ДТОЖ на мозг не правильно работает,( как прогревочные) как вариант. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Вообще-то когда отключаешь аккумулятор, сбрасываются не только ошибки, но и всякие-разные настройки, сидящие в памяти блока, нужно некоторое время (и пробег), чтобы мозги их заново "выучили", возможно повышенные холостые связаны и с этим. По поводу ДТОЖ - маловероятно, если он в ошибке, мозги считают, что температура двигателя 80 градусов, из-за этого может быть затруднен холодный пуск. Насчет дроссельной заслонки я вот почему спросил: у тебя машина давно? Раньше холостые нормальные были? Просто у меня они тоже были завышены и рычаг заслонки доходил до упорного винта, но когда я стал со всем этим разбираться, оказалось, что до меня этот упорный винт кто-то крутил и заслонка была чуть приоткрыта, из-за чего холостые ниже 1000 об/мин не падали. Я его подкрутил так, чтобы между краем заслонки и стенкой только-только проходил газетный лист и все нормализовалось, они упали до 600-700 в минуту. Цитата
Her_Viskas Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 Я тоже подумал на датчик температуры но смутило то что через некоторое время после прогазовок обороты всетаки опускаются до 600-700, поэтому вариант с винтом тоже исключаетя. Машина у меня два года и обороты такие были при мне постоянно. После замены ДМРВ стало лучше но обороты такие так и остались хоть и прошло порядочно времени и пробега ( больше 2000км). Вот после замены насоса стало гораздо лучше, спасибо за совет!!! Завтра попробую промыть дросельную заслонку, закралось подозрение что она просто медленно закрывается, потому, что когда я на нее смотрел она была закрыта. Цитата
Her_Viskas Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Посмотрел я заслонку, двигается она нормально, ничего ей не мешает и закрывается полностью. Цитата
4ukomoni Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Может у тебя ДТОЖ на мозг не правильно работает,( как прогревочные) как вариант. когда ДТОЖ накрывается как правило обороты скачут и машина глохнет, но они не завышены чрезмерно Цитата
Her_Viskas Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи что делать дальше Цитата
Her_Viskas Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Может быть такое из-за лямбды и как его проверить? Цитата
4ukomoni Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи что делать дальше есть все таки идея, точно не уверен, но я бы посмотрел в сторону дпкв и дпрв. дпкв очень часто весь в грязи,масле и так далее, почисти, вдруг заметишь улучшения. лямбда тут вряд ли при делах Цитата
Her_Viskas Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 Ну ДПРВ я только что поменял а ДПКВ почистить попробую но очень сомневаюсь, он магнитный, поэтому ему грязь ему не помеха Цитата
storozch Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 а ведь еще адсорбер может глючить.. и клапан его Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.