Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у кого то тоже была такая проблема тут,обороты становились нормальными когда он тормоз нажимал.Пробывал завести мотор при нажатом тормозе?

Опубликовано

слушай,а ты случайно с РХХ ни чего перед этим не делал??

не разбирал,не чистил??

Я его сразу поменял, старый вообще заклинило
Опубликовано

у кого то тоже была такая проблема тут,обороты становились нормальными когда он тормоз нажимал.Пробывал завести мотор при нажатом тормозе?

Пробовал. У меня ручник не держит, поэтому всегда на тормозе завожусь

Опубликовано

Я его сразу поменял, старый вообще заклинило

Старый заклинило до или после этого??

Проверял на других машинах свой РХХ?

Просто если его разбирали и не правильно собрали то обороты будут так же прыгать как и у тебя

(Проверенно на личном опыте)!

Опубликовано

машина мне досталась уже с таким дифектом, а рхх заклинило от того что его еще до меня разобрали и убили, поэтому купил новый

Опубликовано

Сегодня проверил как насос в бак качает, за минуту 1.25 даванул. Обратка должна легко продуваться или нет, я дул с небольшим усилием После того как я заглушил мотор с отсоединенной обраткой примерно минуту было слышно как в баке булькало, это нормально или нет? Может с регулятором чего нетак, Как его проверить, кто знает? Может при перегазовках давление падает от того что форсунки шипко много топлива пропускают, ведь расход-то конский, примерно 20 л на сотку жреть? Отсюда и обоботы такие высокие могут быть. Тогда непонятно откуда провалы. На время провалов манометр показывал резкий кратковременный скачек давления примерно на 3.5 и только потом падало. А хлопки во впускной один в один как будто зажигание раннее.

Опубликовано

Сегодня проверил как насос в бак качает, за минуту 1.25 даванул.

Маловато - должно быть не менее 1.5 л/мин

 

Обратка должна легко продуваться или нет, я дул с небольшим усилием

Нормально.

 

После того как я заглушил мотор с отсоединенной обраткой примерно минуту было слышно как в баке булькало, это нормально или нет? Может с регулятором чего нетак, Как его проверить, кто знает? 

Возможно насос слегка травит, но если он развивает необходимое давление и расход - проблем особых нет. Про регулятор - он должен при отсоединенном вакуумном шланге держать постоянное давление в топливной рампе (мерять манометром, врезанным на вход топливной рампы) независимо от оборотов, прогазовок и даже от работы двигателя (если бензонасос включен), если давление просаживается при прогазовках - чаще всего виноват бензонасос. Регулятор не часто выходит из строя и это проявляется так: либо он не держит давление в рампе при заведомо исправном бензонасосе, либо давление чрезмерное (атмосфер эдак 5-6).

 

Может при перегазовках давление падает от того что форсунки шипко много топлива пропускают, ведь расход-то конский, примерно 20 л на сотку жреть? Отсюда

и обоботы такие высокие могут быть. Тогда непонятно откуда провалы. На время провалов манометр показывал резкий кратковременный скачек давления

примерно на 3.5 и только потом падало. А хлопки во впускной один в один как будто зажигание раннее.

Большой расход топлива может быть не только от богатой, но и от бедной смеси - ниже некоторого предела сгорание резко ухудшается и ты вынужден сильнее давить на педаль, чтобы ту же мощность от двигателя получить, а бензин по сути в трубу вылетает.

Опубликовано

Неоригинала полно, причем вполне годного, если уж совсем нечем - подойдет насос практически от любой машины с объемом двигателя не менее 1.5 л, тот же "десяточный" через проставку встанет. Только для него сетчатый фильтр свой нужен будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я тут погуглил, нашел неоригинальные, цена даже не кусается, буду брать. Поставлю отпишусь.

Вечер добрый) на самом деле мне очень интересно продолжение этой ветки) бензонасос помог?)

Опубликовано

Вечер добрый) на самом деле мне очень интересно продолжение этой ветки) бензонасос помог?)

Доброго времени суток. Пока не поставил, заказал на экзисте, скоро должен прийти. Как поставлю отпишусь обязательно

Опубликовано

Сегодня поменял насос и ДПРВ, появилась тяга на низких обаротах, пропала вибрация при разгоне, прет гораздо лучше, пропало ощущение что кто-то за жопу держит. Но к сожалению обороты все еще высокие. Может надо сбросить ошибки после замены ДПРВ? Я после замены ДМРВ ошибки тоже не сбрасывал.

Опубликовано

Отключать аккумулятор не помогает, где-то вычитал что мозг хранит ошибки долгое время даже без питания для выявления плавающих дефектов. Что еще может быть?

Опубликовано

Вопрос абсолютно нормальный, двигатель работает неправильно а я незнаю в чем причина, вот и спрашиваю. Иначе зачем тогда форум?!

Опубликовано

Сегодня поменял насос и ДПРВ, появилась тяга на низких обаротах, пропала вибрация при разгоне, прет гораздо лучше, пропало ощущение что кто-то за жопу держит. Но к сожалению обороты все еще высокие. Может надо сбросить ошибки после замены ДПРВ? Я после замены ДМРВ ошибки тоже не сбрасывал.

Может у тебя ДТОЖ на мозг не правильно работает,( как прогревочные) как вариант.

Опубликовано

Вообще-то когда отключаешь аккумулятор, сбрасываются не только ошибки, но и всякие-разные настройки, сидящие в памяти блока, нужно некоторое время (и пробег), чтобы мозги их заново "выучили", возможно повышенные холостые связаны и с этим. По поводу ДТОЖ - маловероятно, если он в ошибке, мозги считают, что температура двигателя 80 градусов, из-за этого может быть затруднен холодный пуск. Насчет дроссельной заслонки я вот почему спросил: у тебя машина давно? Раньше холостые нормальные были? Просто у меня они тоже были завышены и рычаг заслонки доходил до упорного винта, но когда я стал со всем этим разбираться, оказалось, что до меня этот упорный винт кто-то крутил и заслонка была чуть приоткрыта, из-за чего холостые ниже 1000 об/мин не падали. Я его подкрутил так, чтобы между краем заслонки и стенкой только-только проходил газетный лист и все нормализовалось, они упали до 600-700 в минуту.

Опубликовано

Я тоже подумал на датчик температуры но смутило то что через некоторое время после прогазовок обороты всетаки опускаются до 600-700, поэтому вариант с винтом тоже исключаетя. Машина у меня два года и обороты такие были при мне постоянно. После замены ДМРВ стало лучше но обороты такие так и остались хоть и прошло порядочно времени и пробега ( больше 2000км). Вот после замены насоса стало гораздо лучше, спасибо за совет!!! Завтра попробую промыть дросельную заслонку, закралось подозрение что она просто медленно закрывается, потому, что когда я на нее смотрел она была закрыта.

Опубликовано

Может у тебя ДТОЖ на мозг не правильно работает,( как прогревочные) как вариант.

когда ДТОЖ накрывается как правило обороты скачут и машина глохнет, но они не завышены чрезмерно

 

Опубликовано

Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи что делать дальше

есть все таки идея, точно не уверен, но я бы посмотрел в сторону дпкв и дпрв. дпкв очень часто весь в грязи,масле и так далее, почисти, вдруг заметишь улучшения. 

лямбда тут вряд ли при делах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...