Jump to content
Sign in to follow this  
Димыч.ру

ПОИСК ТРЕЩИН В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ, ГБЦ, КПП, Редукторах, тормозных дисках.

Recommended Posts

Проверенно лично метод не сложный зато 100%, вы сэкономите как время так и средства по ремонту Двигателя коробки передач и заднего редуктора.
данный метод поможет в поиск трещин в Блоке целиндров (и поможет определить о целесообразности ремонта из за глубоких трещин или на оборот) и ГБЦ, во всем где могут образовываться трещины. Этот Метод применяется на тараканом и сталелитейном производстве поможет точно определить о наличии и о протяжённости а так же глубине залегания что поможет определить дальнейшие мероприятия о ремонте. После капиталки двигателя необходимо проверить о наличии оставшихся трещин и расслоений металла каменный век прошёол когда все определялось на глаз. (да дешевле сразу определится что блок дешевле выкинуть чем проводить капитал ку, или наоборот определить что глубина трещин не большая и можно расточить цилиндры к примеру М50В20 на 4мм и получиш М50В25.
Примерная стоимость такой диагностики составит 2000т.р если Вас заинтересовало то обращайтесь Чем смогу помогу Дмитрий
[URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200829435/213253378/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/dimasio22222/200829435/xlarge/213253378.jpg[/IMG][/URL]
цены на жижу смотрим тут: 1600р комплект http://www.iskatel2.ru/index.php/catalog/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%86%D0%B4-sherwin

Немного технической информации:

Капиллярный контроль
Для выявления трешин визуально или невооруженным глазом практически невозможно. Применение же оптических измерительных приборов, например лупы или микроскопа, не позволяет выявить поверхностные дефекты из-за недостаточной контрастности изображения де­фекта на фоне металла и малого поля зрения при больших увлечениях. В таких случаях применяют капиллярный метод контроля.

При капиллярном контроле индикаторные жидкости проникают в полости поверхностных и сквозных несплошностей материала объектов контроля, и образующиеся индикаторные следы регистрируются визуальным способом или с помощью преобразователя.



Капиллярная дефектоскопия (капиллярный контроль)предназначен для выявления невидимых или слабо видимых невооруженным глазом поверхностных и сквозных дефектов (трещины, поры, раковины, непровары, межкристаллическая коррозия, свищи и т.д.) в объектах контроля, определения их расположения, протяженности и ориентации по поверхности.

Капиллярные методы неразрушающего контроля основаны на капиллярном проникновении индикаторных жидкостей (пенетрантов) в полости поверхностных и сквозных несплошностей материала объекта контроля и регистрации образующихся индикаторных следов визуальным способом или с помощью преобразователя.

Применение капиллярного метода неразрушающего контроля
Капиллярный метод контроля применяется при контроле объектов любых размеров и форм, изготовленных из черных и цветных металлов, легированных сталей, чугуна, металлических покрытий, пластмасс, стекла и керамики в энергетике, авиации, ракетной технике, судостроении, химической промышленности, металлургии, при строительстве ядерных реакторов, в автомобилестроении, электротехники, машиностроении, литейном производстве, штамповке, приборостроении, медицине и других отраслях. Для некоторых материалов и изделий этот метод является единственным для определения пригодности деталей или установок к работе.


Имеющиеся дефекты видны достаточно контрастно. Индикаторные следы в виде линий указывают на трещины или царапины, отдельные точки - на поры.
Процесс обнаружения дефектов капиллярным методом разделяется на 5 стадий (проведение капиллярного контроля):
1. Предварительная очистка поверхности (используют очиститель)
2. Нанесение пенетранта
3. Удаление излишков пенетранта
4. Нанесение проявителя
5. Контроль
Предварительная очистка поверхности. Чтобы краситель мог проникнуть в дефекты на поверхности, ее предварительно следует очистить водой или органическим очистителем. Все загрязняющие вещества (масла, ржавчина, и т.п.) любые покрытия (ЛКП, металлизация) должны быть удалены с контролируемого участка. После этого поверхность высушивается, чтобы внутри дефекта не оставалось воды или очистителя.


Нанесение пенетранта. Пенетрант, обычно красного цвета, наносится на поверхность путем распыления, кистью или погружением ОК в ванну, для хорошей пропитки и полного покрытия пенетрантом. Как правило, при температуре 5-50 0С, на время 5-30 мин.




Удаление излишков пенетранта. Избыток пенетранта удаляется протиркой салфеткой, промыванием водой. Или тем же очистителем, что и на стадии предварительной очистки. При этом пенетрант должен быть удален с поверхности, но никак не из полости дефекта. Поверхность далее высушивается салфеткой без ворса или струей воздуха. Используя при этом очиститель, есть риск вымывания пенетранта и неправильной его индикации.


Нанесение проявителя. После просушки сразу же на ОК наносится проявитель, обычно белого цвета, тонким ровным слоем.
Контроль. Инспектирование ОК начинается непосредственно после окончания процесса проявки и заканчивается согласно разным стандартам не более чем через 30 мин. Интенсивность окраски говорит о глубине дефекта, чем бледнее окраска, тем дефект мельче. Интенсивную окраску имеют
глубокие трещины. После проведения контроля проявитель удаляется водой или очистителем.




[URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200829435/213253361/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/dimasio22222/200829435/xlarge/213253361.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200829435/213253362/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/dimasio22222/200829435/xlarge/213253362.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200829435/213253363/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/dimasio22222/200829435/xlarge/213253363.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200829435/213253366/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/dimasio22222/200829435/xlarge/213253366.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200829435/213253367/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/dimasio22222/200829435/xlarge/213253367.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200829435/213253368/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/dimasio22222/200829435/xlarge/213253368.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200829435/213253369/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/dimasio22222/200829435/xlarge/213253369.jpg[/IMG][/URL]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...