bord64 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Доброго времени суток всем форумчанам. Хотелось бы искренне зараннее попросить тех кто хочет поиздеваться или посмеяться над неопытным не беспокоить себя и меня. Да, я задумался о покупке первого СВОЕГО авто. Модель не обсуждается давно, только е34, несмотря на усмешки друзей и разговоры родителей по поводу расхода бензина и налогов. Как начал копить на нее стал ходить только пешком,мало ем и много коплю... Теперь собственно вопрос как к людям проходившим покупку этого авто. Реально ли найти в пределах 200 000 русских денег 520 M50 на ручке с Бортовым компьютером,електрорегулировкой сидений и другими мелкими но приятными средствами комфорта(без колхозтюнинга) или эти екземпляры будут ушатаны вплане ходовой и кузова? Тогда наверно буду искать простую комплектацию но более менее целый вплане механики экземпляр. Да сам я из глухого саратова) так что далеко выезжать буду только за действительно достойным экземпляром. Просьба кто не поленится помочь новичку. З.Ы.:зараннее извиняюсь перед модераторами если в теме что то не так. Цитата
Митя Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 И тебе доброго! Я хоть пока и не купил 34-ку, но с уверенностью могу скахать, что при покупке e34 главное - кузов (уже успел несколько по фото - "классных" экземпляров в живую посмотреть - ужос нах)))) кривые ведра и за 250 тысяч рублей!)! а по поводу ништяков, не стал бы особо заморачиваться, лучше действительно обратить внимание на технику. и смотря какого года, если пофиг на возраст - есть иной раз девайсы 89 года - в оч хорошем состоянии.. Цитата
zinzilya Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 найти можно, искать долго... смотреть кузов-двигатель. как самое дорогое в восстановлении, опции - дело 10-е в старых авто. ЗЫ ИМХО 1-я машина 34-ка - не лучший вариант Цитата
Driver607 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 как правило на фото и в объявах они все хороши и пробеги не большие, в когда приезжаешь , то оказывается то там подгнила то масло залито 10в60 шоб не заметил расход , то номер двигла сгнил(фоты в птс, косяков хватает. Через это собственно я и прошел но считаю в итоге попался достойный экземпляр. тьфу тьфу 2 года только добровольные вложения денег! Не думаю что ограничится 1 поездкой далеко, но желаю найти то что ищешь, удачи! Сообщение склеено: [time]1256587521[/time] найти можно, искать долго... смотреть кузов-двигатель. как самое дорогое в восстановлении, опции - дело 10-е в старых авто. ЗЫ ИМХО 1-я машина 34-ка - не лучший вариант почему бы и нет, время идет... ИМХО Цитата
megapavluha Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 ЗЫ ИМХО 1-я машина 34-ка - не лучший вариант У меня Е34 первая машинка. Впринципе это не очень хорошо, для меня. Я вообще не знал про машины, особенно про Е34, и так как это БМВ, сразу гонять стал, ну и пару раз приложил ее. И состояние у нее не очень хорошее было. Из хорошего только кузов. Двиг перебрал голову, вся подвеску сразу, вобщем вложил дохрена. И еще больше в ремонт после аварий, поэтому сейчас она у меня не в лучшем виде. Коплю денег на восстановление))) Что качается топикстартера, то: он сознательно и долго копил именно на Е34 и будет ее ценить и думаю не будет сильно гонять и прикладывать. И то что он перед покупкой зашел на форум и просит совета - это огромный плюс. Сможет выбрать отличную машину. Так что первая машина БМВ это хорошо))) Сорри за флуд, теперь по теме: за 200 тонн можно взять хороший вариант, кто ищет тот всегда найдет. Брать, на мой взгляд не 520, а 525 и М50, как ты и хочешь. Еще хорошо с ваносом и лучше на ручке ИМХО. Главное чтобы кузов был в хорошем состоянии или даже в идеальном, подвеска, как уже говорили не гремела, хотя когда я брал она не гремела, но потом вся посыпалась. Так что диагностика рулит. И двиг тоже хороший должен быть. Все остальное не так страшно, впринципе мелочи. А про ништяки - это не параметр: почти все можно установить после покупки, не стоит заострять на этом внимания. На форуме есть про выбор Е34 и там все хорошо описано. Так что удачи, и выбрать отличный самолет))) Цитата
bord64 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Всем спасибо за ответы. ЗЫ ИМХО 1-я машина 34-ка - не лучший вариант может быть однако у моего друга первая машина ваз и после ночей в поле и времени проведенного в гараже(кстати за недостатком денег у друга она так и будет стоять бездыханная до лета) могу сказать што ваз тоже не лучший вариант для первой машины темболее што тазо-пацантюнинг меня нисколько не прельщает. найти можно, искать долго... смотреть кузов-двигатель. как самое дорогое в восстановлении, опции - дело 10-е в старых авто. впринципе взять первую попавшуюся и угадать я и не ожидаю, а насчет ништяков я так и думал Сообщение склеено: [time]1256622293[/time] Брать, на мой взгляд не 520, а 525 и М50, как ты и хочешь. а чем это обусловленно? 2литра не тянут такой немаленький авто? просто особо летать у нас в городе негде да и не очень хочется. мне казалось 150л.с. должно хватить или я неправ? Цитата
Bizon Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 По теме: найти неушатанную машину за 200 тысяч можно (мне это удалось). Что касается движков, М50В25 тянет лучше, по трассе кушает меньше, да и по городу меньше приходится движок крутить. М50В20 вполне хватает для движения быстрее потока и уверенных обгонов (у меня с Ваносом - он пободрее на низах). Расход у них примерно одинаков, но с 2.5 литрами у тебя будет больше драйва, скорости и, как следствие, затрат на налоги и страховку. Приоритеты расставлять только тебе. Цитата
doc525 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 коллеги имеют ввиду, что расход у них практически одинаковый, а 25 едет поприятнее... и вообще, братцы, приезжайте ка к нам в белоруссию, я вам всем по хорошей 34-ке найду! Цитата
Oxid Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 doc525 привет белорусам!) скажи,есть мысль летом поехать к вам покрасить машину полностью и закупиться ништяками типа М-бамперов. Подскажи примерный порядок цен,если нетрудно Цитата
zinzilya Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Всем спасибо за ответы.может быть однако у моего друга первая машина ваз и после ночей в поле и времени проведенного в гараже(кстати за недостатком денег у друга она так и будет стоять бездыханная до лета) могу сказать што ваз тоже не лучший вариант для первой машины темболее што тазо-пацантюнинг меня нисколько не прельщает.впринципе взять первую попавшуюся и угадать я и не ожидаю, а насчет ништяков я так и думал если ты хочешь научиться ремонтировать авто, то бери 34-ку... поверь. они тож ломаются, а ремонт несколько дороже, чем у тазика. лучше взять тот же лохан в самой дешевой комплектации. поездить годик-два, поднабраться опыта, продать и купить 34-ку Сообщение склеено: [time]1256672293[/time] коллеги имеют ввиду, что расход у них практически одинаковый, а 25 едет поприятнее... и вообще, братцы, приезжайте ка к нам в белоруссию, я вам всем по хорошей 34-ке найду! ток таможня золотая буит)))) Цитата
megapavluha Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 ток таможня золотая буит)))) Можно наверное че-нить придумать))) Цитата
zinzilya Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Можно наверное че-нить придумать))) Уголовный Кодекс те в помощь)))) Цитата
megapavluha Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Уголовный Кодекс те в помощь)))) Можно и без него обойтись))) Цитата
longman Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Я долго мечтал о 34 ке. Уперся именно в эту модель.... Купил спустя два месяца поисков за 250..... Попал на замену Гидриков (прада только 12 шт . заменил), на замену пары сальников, кое что по ходовой и по мелочи..... Зато совершенно ровный кузов (в плане геометрии), хороший двиг полную историю и не убитый салон (ГК не в счет :oldd: - им время пришло) Остались несколько косяков типа тугого руля по утрам и не оч заметного стука из передка, который не могу найти..... А так наслаждаюсь 192 конями и драйвом БМВ . Если бы щас вернулся в то время когда у меня были деньги на руках, я все равно бы купил именно ее. Ту на которой щас езжу :driverss: Тачка класс. Есть с чем сравнить!!! :oldd: ЗЫ Это моя первая БМВ. Марку теперь сменю только если жизнь препрет... Не дай бог. Цитата
bord64 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Опубликовано 30 октября, 2009 longman спасибо за ответ тока я походу попал на кризис и зарабатывание денег еще N-ное количество времени... :neznau: Цитата
Extremeracer Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня первая машина BMW E34 525 95 года. В общем детальки на неё довольно дорогие. Когда купил, гонял, в итоге попал в аварию. Ремонт был на 150к, потом переборка двигателя с гильзовкой 50к, ремонт подвески, ну и т.д. по мелочи. В принципе тут как повезёт, некоторые находят машины в которые потом вообще практически не вкладывают. Готовься к расходу бензина в 14-15 литров, это если всё будет хорошо, у меня долгое время расход был 18. В принципе если готов к такому, то вперед. Если не готов бери что угодно но только не Жигули Цитата
bord64 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня первая машина BMW E34 525 95 года. В общем детальки на неё довольно дорогие. Когда купил, гонял, в итоге попал в аварию. Ремонт был на 150к, потом переборка двигателя с гильзовкой 50к, ремонт подвески, ну и т.д. по мелочи. В принципе тут как повезёт, некоторые находят машины в которые потом вообще практически не вкладывают. Готовься к расходу бензина в 14-15 литров, это если всё будет хорошо, у меня долгое время расход был 18. В принципе если готов к такому, то вперед. Если не готов бери что угодно но только не Жигули Спасибо за ответ. Конечно готов. Я наслышан о расходах на топливо и на детали и не жду што 15-18 летний авто будет ездить и никогда не ломаться. Щас еще денег подсоберу и буду искать. Цитата
Stuttgart Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 потом переборка двигателя с гильзовкой 50к Зачем гильзовать М50? Цитата
Extremeracer Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Зачем гильзовать М50? выроботка вверху цилиндра была большая Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.