Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят,подскажите пожалуйста или ткните на тему носом,никак не могу найти КАК СНИМАЕТСЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР,какие подводные камни могут быть при снятии,уже и гуглил,нигде не описывают этот процесс.bmw 520i m50b20

Опубликовано

Картинку не найду. Там просто всё: две жутко не удобные гаечки под ключ на 10 возле дроссельной заслонки снизу и штук 6 гаек под ключ на 11 сверху под топливной рейкой. Головку длинную на 11 бери, короткая у меня не подошла, наружный диаметр великоват.

Опубликовано

Картинку не найду. Там просто всё: две жутко не удобные гаечки под ключ на 10 возле дроссельной заслонки снизу и штук 6 гаек под ключ на 11 сверху под топливной рейкой. Головку длинную на 11 бери, короткая у меня не подошла, наружный диаметр великоват.

тоесть надо снимать топливную рейку?

Опубликовано

Не знаю, у кого и с чем там сложности возникали, снимается там все очень даже легко. Топливную рампу снимать не надо. Отсоединяешь гофру, снимаешь дроссельный узел, шланги малой ветви вентиляции картера (под коллектором), соединительную деталь шланга от РХХ (там же, для снятия надавить вверх зубчик, который хорошо видно в каталогах), разъем с датчика температуры воздуха на впуске (до 09.92 - рядом с дроссельным узлом, справа от него после 09.92 - с нижней части коллектора, с той же стороны и чуть подальше от дроссельного узла), и шланг от вакуумного усилителя тормозов. Топливные шланги в районе дроссельного узла тоже отсоединяешь, пометь, какой куда идет. Далее отворачиваешь справа и слева от дроссельного узла 2 болтика на 10 (вроде), которые крепят коллектор к стойкам, чтобы он консольно не висел, и торцовой головкой на 11 отворачиваешь 7 гаек крепления коллектора к голове. Их довольно неудобно извлекать оттуда, так что заготовь какой-нибудь длинный крючок из проволоки. Топливную рампу снимать не надо, но блок разъемов с форсунок отсоединить придется, и отвести в сторону. Вроде как все, дальше просто вытаскиваешь коллектор на себя. И еще - прежде, чем тянуть, посмотри, не валяется ли между ним и головкой каких-нибудь предметов (гайки, шайбы, и т.п.), их обязательно нужно достать, чтоб не дай Бог не попали во впускной канал.

Опубликовано

Не знаю, у кого и с чем там сложности возникали, снимается там все очень даже легко. Топливную рампу снимать не надо. Отсоединяешь гофру, снимаешь дроссельный узел, шланги малой ветви вентиляции картера (под коллектором), соединительную деталь шланга от РХХ (там же, для снятия надавить вверх зубчик, который хорошо видно в каталогах), разъем с датчика температуры воздуха на впуске (до 09.92 - рядом с дроссельным узлом, справа от него после 09.92 - с нижней части коллектора, с той же стороны и чуть подальше от дроссельного узла), и шланг от вакуумного усилителя тормозов. Топливные шланги в районе дроссельного узла тоже отсоединяешь, пометь, какой куда идет. Далее отворачиваешь справа и слева от дроссельного узла 2 болтика на 10 (вроде), которые крепят коллектор к стойкам, чтобы он консольно не висел, и торцовой головкой на 11 отворачиваешь 7 гаек крепления коллектора к голове. Их довольно неудобно извлекать оттуда, так что заготовь какой-нибудь длинный крючок из проволоки. Топливную рампу снимать не надо, но блок разъемов с форсунок отсоединить придется, и отвести в сторону. Вроде как все, дальше просто вытаскиваешь коллектор на себя. И еще - прежде, чем тянуть, посмотри, не валяется ли между ним и головкой каких-нибудь предметов (гайки, шайбы, и т.п.), их обязательно нужно достать, чтоб не дай Бог не попали во впускной канал.

спасибо большое!буду пробывать,По мере возможности сделаю фотоотчет.

Опубликовано

снял я наконец то впускной коллектор,был растерян немного при виде всех этих шланчиков и трубок)спасибо большое Texas_Ranger за помощ!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не знаю, у кого и с чем там сложности возникали, снимается там все очень даже легко. Топливную рампу снимать не надо. Отсоединяешь гофру, снимаешь дроссельный узел, шланги малой ветви вентиляции картера (под коллектором), соединительную деталь шланга от РХХ (там же, для снятия надавить вверх зубчик, который хорошо видно в каталогах), разъем с датчика температуры воздуха на впуске (до 09.92 - рядом с дроссельным узлом, справа от него после 09.92 - с нижней части коллектора, с той же стороны и чуть подальше от дроссельного узла), и шланг от вакуумного усилителя тормозов. Топливные шланги в районе дроссельного узла тоже отсоединяешь, пометь, какой куда идет. Далее отворачиваешь справа и слева от дроссельного узла 2 болтика на 10 (вроде), которые крепят коллектор к стойкам, чтобы он консольно не висел, и торцовой головкой на 11 отворачиваешь 7 гаек крепления коллектора к голове. Их довольно неудобно извлекать оттуда, так что заготовь какой-нибудь длинный крючок из проволоки. Топливную рампу снимать не надо, но блок разъемов с форсунок отсоединить придется, и отвести в сторону. Вроде как все, дальше просто вытаскиваешь коллектор на себя. И еще - прежде, чем тянуть, посмотри, не валяется ли между ним и головкой каких-нибудь предметов (гайки, шайбы, и т.п.), их обязательно нужно достать, чтоб не дай Бог не попали во впускной канал.

не подскажешь, сальник резиновый что на соединительной детали шланга от РХХ влияет на подсос воздуха? что-то эта соедин деталь у меня люфтит довольно прилично. 10 номерок по каталогуhttp://ci.catcar.info/bmw/data/TIF/17941.png

Опубликовано

Если он обмятый уже от времени - будет подсасывать, а люфтит скорее всего потому, что у него обломан зубчик, который его крепит.

Ок. Заказал сальник. Будем посмотреть что изменится.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

chelios ты какой сальник заказывал? а то че т в экзисте только оригинал есть.

 

а вообще мне было проще откруть 4 болта и отделить сам дроссель от впуска, даже быстрее чем шланчики подогрева снимать и одевать, заодно прокладку можно проверить (моя дубовая, под замену, как и остальные в коллекторе)

 

в обычном тазовском магазине можно подобрать шланчики бензопровода до форсунок? а то моим плохо на вид.

 

Счетовод - да, снимается, там защелка, но надо будет оочень постараться...

Опубликовано

Комбат,спроси у Элькатца с Экзистом,а потом,если сильно хочется,можешь с ними и поспорить.Круглая резинка из белой резины.

Элькатс с Экзистом facepalmm.gif

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/11/11_4814/

№ 10 - Кольцо круглого сечения

 

Сальник — один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов.

Опубликовано

Не, ну конечно можно и сальником назвать, но язык как-то не поворачивается )))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

"Кроме подвижных узлов, сальники могут использоваться для уплотнения неподвижного оборудования, например в трубных и кабельных проходках."

 

Хотя казахи расходомер валюметром называют )))

http://www.e34.su/forum/topic/78245-bmv-prodam-voliumetr-0-280-213-011/

Опубликовано

Набери в Экзисте код этой прокладки 11611730725-там будет написано именно "сальник".Купил всю байду в сборе-оказалась,что сильно отличается от оригинала с машины.Однако,на место села и машина зашептала.Менять от силы минут 15.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...