Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сабж. В каталоге 2 клапана ХХ, по бошу 0280140545 (после 09.92) и 0280140574 (до 09.92). В чем их реальное отличие? Что будет если на мотор до 92 (безванос) воткнуть ваносный регулятор хх?

Опубликовано

Сабж. В каталоге 2 клапана ХХ, по бошу 0280140545 (после 09.92) и 0280140574 (до 09.92). В чем их реальное отличие? Что будет если на мотор до 92 (безванос) воткнуть ваносный регулятор хх?

Ну и что тебе тут не понятно? Проверь применяемость по каталогу всё станет ясно.

Bosch 0 280 140 574 этот РХХ ставили на наши старые вёдра с дв-лем М20,30,40,50

Bosch 0 280 140 545 Этот РХХ более современный и стоит на авто с дв-лями до М54

Отличия:

"Регулировка холостого хода

В двигателе М60 установлен двухобмоточный регулятор частоты вращения пятого поколения (ZVD 5). Основной принцип регулировки холостого хода можно сравнить с предыдущей системой DМЕ с ZDW.

ZWD 5 имеет бесколлекторный якорь, который не изнашивается. Электрическая и пневматическая части разделены. Благодаря обратному направлению потока (окно на входе потока) ZWD 5 нечувствителен к загрязнению. Пневматическая часть установлена в подшипники с двух сторон. Благодаря этому обеспечивается точный зазор поворотной заслонки. Трение в подшипниках и вращающие моменты под действием воздуха очень малы.

Регулятор холостого хода имеет аварийное отверстие. При прерывании питания якорь электродвигателя ZWD 5 удерживается с помощью магнитов в определенном положении.

У автомобилей с АSС управление тормозящим моментом двигателя (МSR) осуществляется регулятором холостого хода. Регулятор холостого хода открывается, если существует опасность остановки ведущих колес. При этом частота вращения повышается и тормозящий момент двигателя уменьшается."Этот РХХ впервые установили на М60, потом поехало вплоть до "Волги"

Опубликовано

Ну и что тебе тут не понятно? Проверь применяемость по каталогу всё станет ясно.

Bosch 0 280 140 574 этот РХХ ставили на наши старые вёдра с дв-лем М20,30,40,50

Bosch 0 280 140 545 Этот РХХ более современный и стоит на авто с дв-лями до М54

 

Спасибо, это я и сам понял, можно было догадаться по моему посту. Мне непонятно что будет если на мотор до 92, поставить клапан применяемый с 92го. 574й получается стоял на всех м50 после 92 года, а точнее ваносных. Есть ли разница в управлении холостым ходом при налоичии или отсутствии ваноса? Я уже 2 года не могу побороть проблему просадки оборотов при езде накатом. В то время как у всех при накате обороты повышаются, у меня всё наоборот. Вот и продумываю варианты, клапан то стоит не малых денег.

Опубликовано

Разницы в них никакой.Штекер, число контактов, число обмоток и,т,д всё одинаково.

Во всех источниках пишут про сопротивление обмоток равное 12 Ом.Вот например http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html

 

Вот другие данные про сопротивление обмоток регулятора http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/34799-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d0%b2%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__611759

 

Вот еще http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/51167-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b/page__view__findpost__p__796169

Там везде по 20 Ом.

Так сколько должно быть сопротивление на трехконтактном РХХ. 20-20-40? или 10-10-20? Ток я так понимаю в 2 раза боьше будет? Как это сказываетя на работе ЭБУ?

Опубликовано

В этом источнике: http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html пишут про Волговский РХХ и какое должно быть сопротивление обмоток точно уже не помню, так как не работаю уже 5лет.Для PXX BMW должно быть 20+20=40ом.

Опубликовано

В этом источнике: http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html пишут про Волговский РХХ и какое должно быть сопротивление обмоток точно уже не помню, так как не работаю уже 5лет.Для PXX BMW должно быть 20+20=40ом.

То есть получается есть два БОШ с одинаковым номером,на Экзисте этот номер подходит и для bmw и для волги, но с разнымы сопротивлениями? Моловероятно.Хотя...

Но маркировка по катологу BOSCH 0280140545 744 713, то есть одна и та же. Ну возьму я БОШ с этой маркирровкой а там 10+10=20 и что?

 

Где вообще сказано про 20+20=40.Может на оригинальном РХХ такое? У меня БОШ стоит там 10+10=20 Ом

Да в книге действительно 20+20=40 Ом. Значит БОШ по этому номеру отличается от оригинала.

может до 92 года шли с сопротивлением 20+20=40 Ом. Непонятно.

Опубликовано

В чём проблема? Вспомните "закон Ома" и смело ставьте 20+20.

так где его 20+20=40 взять-то если http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+140+545 ,если Бошевский Аналог BMW идет под номером 0 280 140 545. А во всех источниках у него сопротивление 10+10=20.и у моего БОШа такое же. Закон Ома знаю.Грубо говоря там ток должен вырасти в два раза.Но что там происходет в плате ЭБУ неизвестно,неиствестно как это сказывается на образование смеси.

 

Вопрос остается открытым:Можно ли ставить 10+10=20 РХХ и как это отразится на работе.

То ли источники недостоверные, то ли БОШИ разные бывают с одинаковыми номерами.

Взможно у БОША до 92г 0280140574. 20+20=40.

Но во всех магазинах на М50 подходят 0 280 140 545, а у них сопротивление 10 Ом.Может допустимо это.?

Опубликовано

А чем вызвана замена РХХ, что сгорела обмотка?

расход 20 литров ,обороты холостого хода 500-550,тяжко как то двигателю чувствуется.Ну и обнаружение подсосов, проверка всех датчиков, чистка узлов, ревизия вообщем.

Опубликовано

расход 20 литров ,обороты холостого хода 500-550,тяжко как то двигателю чувствуется.Ну и обнаружение подсосов, всех датчиков, чистка узлов, ревизия вообщем.

РХХ никоем образом не влияет на расход топлива. На всех старых тачках на которых я замерял обмотки было по 20ом да и по правде я редко замеряю сопротивления обмоток потому что там и ломаться-то нечему, а вот напряжения замеряю всегда для проверки управления с ЭБУ.

Опубликовано

РХХ никоем образом не влияет на расход топлива. На всех старых тачках на которых я замерял обмотки было по 20ом да и по правде я редко замеряю сопротивления обмоток потому что там и ломаться-то нечему, а вот напряжения замеряю всегда для проверки управления с ЭБУ.

Тоже думаю,что не один он является причиной,лямбда или форсунки.для проверки надо разъем разбирать?

Опубликовано

РХХ никоем образом не влияет на расход топлива. На всех старых тачках на которых я замерял обмотки было по 20ом да и по правде я редко замеряю сопротивления обмоток потому что там и ломаться-то нечему, а вот напряжения замеряю всегда для проверки управления с ЭБУ.

у меня на РХХ с блока на разъем приходит на пины разное напряжение,между центральным и крайними

Опубликовано

у меня на РХХ с блока на разъем приходит на пины разное напряжение,между центральным и крайними

Сколько, наверно 5 и 10в

Опубликовано

ну что то вроде того,так не должно быть одинакава надо

Да, должно быть примерно по 10в. Если вольтаж разный значит накрылась управляющая микросхема и тут или ремонт блока или его замена. Для информации прочитай тут: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17

Опубликовано

так можно или нет использовать РХХ с сопротивлением контактов 10+10=20 Ом. Если нет то,где взять аналог с 20+20=40 Ом.

РХХ в EXISTе 0280140545 стоит около 6000р, тебе это надо? А можно ставить или нет всё зависит от микрухи, потянет она ток в 1.2а или нет Х.З.

Опубликовано

Да, должно быть примерно по 10в. Если вольтаж разный значит накрылась управляющая микросхема и тут или ремонт блока или его замена. Для информации прочитай тут: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17

на что влияет кроме хх?

Опубликовано

Еще суперспециалисты забыли что у нового образца входные фланцы меньше диаметром, чем у старого...

 

Так что, если ставить придется как то изворачиваться...

Опубликовано

Не на что.

ну и фих с ним потом разберусь а вообще реально исправить без замены блока?что там сгорело?микруха?то то обороты плавают

Опубликовано

Еще суперспециалисты забыли что у нового образца входные фланцы меньше диаметром, чем у старого...

 

Так что, если ставить придется как то изворачиваться...

а бэу?

Опубликовано

Можно подытожить:

 

Клапан нового образца работает вместо старого, имелся такой опыт у людей, но отзывы нужно искать...

Несмотря на то, что клапан подходит, трубки его меньше, чем у старого.

 

И самое главное, че лохматить бабушку, если клапан старого образца на 100-500р дешевле нового образца?

 

Да и вообще это почти вечный механизм...

Опубликовано

Можно подытожить:

 

Клапан нового образца работает вместо старого, имелся такой опыт у людей, но отзывы нужно искать...

Несмотря на то, что клапан подходит, трубки его меньше, чем у старого.

 

И самое главное, че лохматить бабушку, если клапан старого образца на 100-500р дешевле нового образца?

 

Да и вообще это почти вечный механизм...

+1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...