SatyricoN Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Сабж. В каталоге 2 клапана ХХ, по бошу 0280140545 (после 09.92) и 0280140574 (до 09.92). В чем их реальное отличие? Что будет если на мотор до 92 (безванос) воткнуть ваносный регулятор хх? Цитата
A.B.C Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Сабж. В каталоге 2 клапана ХХ, по бошу 0280140545 (после 09.92) и 0280140574 (до 09.92). В чем их реальное отличие? Что будет если на мотор до 92 (безванос) воткнуть ваносный регулятор хх? Ну и что тебе тут не понятно? Проверь применяемость по каталогу всё станет ясно. Bosch 0 280 140 574 этот РХХ ставили на наши старые вёдра с дв-лем М20,30,40,50 Bosch 0 280 140 545 Этот РХХ более современный и стоит на авто с дв-лями до М54 Отличия: "Регулировка холостого хода В двигателе М60 установлен двухобмоточный регулятор частоты вращения пятого поколения (ZVD 5). Основной принцип регулировки холостого хода можно сравнить с предыдущей системой DМЕ с ZDW. ZWD 5 имеет бесколлекторный якорь, который не изнашивается. Электрическая и пневматическая части разделены. Благодаря обратному направлению потока (окно на входе потока) ZWD 5 нечувствителен к загрязнению. Пневматическая часть установлена в подшипники с двух сторон. Благодаря этому обеспечивается точный зазор поворотной заслонки. Трение в подшипниках и вращающие моменты под действием воздуха очень малы. Регулятор холостого хода имеет аварийное отверстие. При прерывании питания якорь электродвигателя ZWD 5 удерживается с помощью магнитов в определенном положении. У автомобилей с АSС управление тормозящим моментом двигателя (МSR) осуществляется регулятором холостого хода. Регулятор холостого хода открывается, если существует опасность остановки ведущих колес. При этом частота вращения повышается и тормозящий момент двигателя уменьшается."Этот РХХ впервые установили на М60, потом поехало вплоть до "Волги" Цитата
SatyricoN Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну и что тебе тут не понятно? Проверь применяемость по каталогу всё станет ясно. Bosch 0 280 140 574 этот РХХ ставили на наши старые вёдра с дв-лем М20,30,40,50 Bosch 0 280 140 545 Этот РХХ более современный и стоит на авто с дв-лями до М54 Спасибо, это я и сам понял, можно было догадаться по моему посту. Мне непонятно что будет если на мотор до 92, поставить клапан применяемый с 92го. 574й получается стоял на всех м50 после 92 года, а точнее ваносных. Есть ли разница в управлении холостым ходом при налоичии или отсутствии ваноса? Я уже 2 года не могу побороть проблему просадки оборотов при езде накатом. В то время как у всех при накате обороты повышаются, у меня всё наоборот. Вот и продумываю варианты, клапан то стоит не малых денег. Цитата
A.B.C Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Разницы в них никакой.Штекер, число контактов, число обмоток и,т,д всё одинаково. Цитата
andrei Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Разницы в них никакой.Штекер, число контактов, число обмоток и,т,д всё одинаково. Во всех источниках пишут про сопротивление обмоток равное 12 Ом.Вот например http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html Вот другие данные про сопротивление обмоток регулятора http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/34799-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d0%b2%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__611759 Вот еще http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/51167-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b/page__view__findpost__p__796169 Там везде по 20 Ом. Так сколько должно быть сопротивление на трехконтактном РХХ. 20-20-40? или 10-10-20? Ток я так понимаю в 2 раза боьше будет? Как это сказываетя на работе ЭБУ? Цитата
A.B.C Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 В этом источнике: http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html пишут про Волговский РХХ и какое должно быть сопротивление обмоток точно уже не помню, так как не работаю уже 5лет.Для PXX BMW должно быть 20+20=40ом. Цитата
andrei Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 В этом источнике: http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html пишут про Волговский РХХ и какое должно быть сопротивление обмоток точно уже не помню, так как не работаю уже 5лет.Для PXX BMW должно быть 20+20=40ом. То есть получается есть два БОШ с одинаковым номером,на Экзисте этот номер подходит и для bmw и для волги, но с разнымы сопротивлениями? Моловероятно.Хотя... Но маркировка по катологу BOSCH 0280140545 744 713, то есть одна и та же. Ну возьму я БОШ с этой маркирровкой а там 10+10=20 и что? Где вообще сказано про 20+20=40.Может на оригинальном РХХ такое? У меня БОШ стоит там 10+10=20 Ом Да в книге действительно 20+20=40 Ом. Значит БОШ по этому номеру отличается от оригинала. может до 92 года шли с сопротивлением 20+20=40 Ом. Непонятно. Цитата
A.B.C Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 В чём проблема? Вспомните "закон Ома" и смело ставьте 20+20. Цитата
A.B.C Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 А чем вызвана замена РХХ, что сгорела обмотка? Цитата
andrei Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 В чём проблема? Вспомните "закон Ома" и смело ставьте 20+20. так где его 20+20=40 взять-то если http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+140+545 ,если Бошевский Аналог BMW идет под номером 0 280 140 545. А во всех источниках у него сопротивление 10+10=20.и у моего БОШа такое же. Закон Ома знаю.Грубо говоря там ток должен вырасти в два раза.Но что там происходет в плате ЭБУ неизвестно,неиствестно как это сказывается на образование смеси. Вопрос остается открытым:Можно ли ставить 10+10=20 РХХ и как это отразится на работе. То ли источники недостоверные, то ли БОШИ разные бывают с одинаковыми номерами. Взможно у БОША до 92г 0280140574. 20+20=40. Но во всех магазинах на М50 подходят 0 280 140 545, а у них сопротивление 10 Ом.Может допустимо это.? Цитата
andrei Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 А чем вызвана замена РХХ, что сгорела обмотка? расход 20 литров ,обороты холостого хода 500-550,тяжко как то двигателю чувствуется.Ну и обнаружение подсосов, проверка всех датчиков, чистка узлов, ревизия вообщем. Цитата
A.B.C Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 расход 20 литров ,обороты холостого хода 500-550,тяжко как то двигателю чувствуется.Ну и обнаружение подсосов, всех датчиков, чистка узлов, ревизия вообщем. РХХ никоем образом не влияет на расход топлива. На всех старых тачках на которых я замерял обмотки было по 20ом да и по правде я редко замеряю сопротивления обмоток потому что там и ломаться-то нечему, а вот напряжения замеряю всегда для проверки управления с ЭБУ. Цитата
andrei Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 РХХ никоем образом не влияет на расход топлива. На всех старых тачках на которых я замерял обмотки было по 20ом да и по правде я редко замеряю сопротивления обмоток потому что там и ломаться-то нечему, а вот напряжения замеряю всегда для проверки управления с ЭБУ. Тоже думаю,что не один он является причиной,лямбда или форсунки.для проверки надо разъем разбирать? Цитата
VOLKAN Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 РХХ никоем образом не влияет на расход топлива. На всех старых тачках на которых я замерял обмотки было по 20ом да и по правде я редко замеряю сопротивления обмоток потому что там и ломаться-то нечему, а вот напряжения замеряю всегда для проверки управления с ЭБУ. у меня на РХХ с блока на разъем приходит на пины разное напряжение,между центральным и крайними Цитата
A.B.C Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 у меня на РХХ с блока на разъем приходит на пины разное напряжение,между центральным и крайними Сколько, наверно 5 и 10в Цитата
VOLKAN Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Сколько, наверно 5 и 10в ну что то вроде того,так не должно быть одинакава надо Цитата
andrei Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 так можно или нет использовать РХХ с сопротивлением контактов 10+10=20 Ом. Если нет то,где взять аналог с 20+20=40 Ом. Цитата
A.B.C Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 ну что то вроде того,так не должно быть одинакава надо Да, должно быть примерно по 10в. Если вольтаж разный значит накрылась управляющая микросхема и тут или ремонт блока или его замена. Для информации прочитай тут: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17 Цитата
A.B.C Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 так можно или нет использовать РХХ с сопротивлением контактов 10+10=20 Ом. Если нет то,где взять аналог с 20+20=40 Ом. РХХ в EXISTе 0280140545 стоит около 6000р, тебе это надо? А можно ставить или нет всё зависит от микрухи, потянет она ток в 1.2а или нет Х.З. Цитата
VOLKAN Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Да, должно быть примерно по 10в. Если вольтаж разный значит накрылась управляющая микросхема и тут или ремонт блока или его замена. Для информации прочитай тут: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17 на что влияет кроме хх? Цитата
A.B.C Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 на что влияет кроме хх? Не на что. Цитата
miracleuu Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Еще суперспециалисты забыли что у нового образца входные фланцы меньше диаметром, чем у старого... Так что, если ставить придется как то изворачиваться... Цитата
VOLKAN Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Не на что. ну и фих с ним потом разберусь а вообще реально исправить без замены блока?что там сгорело?микруха?то то обороты плавают Цитата
VOLKAN Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Еще суперспециалисты забыли что у нового образца входные фланцы меньше диаметром, чем у старого... Так что, если ставить придется как то изворачиваться... а бэу? Цитата
andrei Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 а бэу? так что получается 20+20=40 Ом только у оригинала РХХ и у РХХ старого образца? Цитата
miracleuu Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Можно подытожить: Клапан нового образца работает вместо старого, имелся такой опыт у людей, но отзывы нужно искать... Несмотря на то, что клапан подходит, трубки его меньше, чем у старого. И самое главное, че лохматить бабушку, если клапан старого образца на 100-500р дешевле нового образца? Да и вообще это почти вечный механизм... Цитата
VOLKAN Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 так что получается 20+20=40 Ом только у оригинала РХХ и у РХХ старого образца? возьми б у и не парься... не тот вопрос... Цитата
VOLKAN Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Можно подытожить: Клапан нового образца работает вместо старого, имелся такой опыт у людей, но отзывы нужно искать... Несмотря на то, что клапан подходит, трубки его меньше, чем у старого. И самое главное, че лохматить бабушку, если клапан старого образца на 100-500р дешевле нового образца? Да и вообще это почти вечный механизм... +1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.