Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

аааааа ребята выручайте!

 

Последнее время стал замечать, что машина стала как бы "тупее", тоесть скорость разгона больше, в редких случаях при резком нажатии ГАЗА происходят провалы и машина как будто подтраивает, и больше орёт чем едет... бензина стала жрать больше, и звук выхлопа стал какой то грубый-рёв, вместо уверенного баса.

 

А трабл в следущем: сегодня решил проверить надсвечники на предмет разрушения (тоесть покоцанные может там они, или порванные), в итоге проблем с ними не обнаружил. но - обнаружил следущее: 1) когда завели мотор в темноте, то под всеми 6 катушками, были видны вспышки (получается - прошывает?!)... хотя машина не троит и заводится нормально, вот только тяга стала какая то тупая... и 2) даешь газу - потом на сбросе, секунды 2-3 грохочет что то (звук грубый, мелкий. скажу сразу не компенсаторы), судя по опыту жигулёвских моторов, так грохочет цепь!

 

Теперь вопрос в следущем: как так может что, пробивает 6 катушек сразу, а мотор работает ровно?! или это вовсе не пробивает?! или это еще в чем то дело?! и про цепь: если она гремит, значит её надо менять, по мимо неё, что еше меняется?! короче все все все, по этому поводу.

 

Кто конкретно знает, помогите советами, я в этом деле чайник, первый раз сталкиваюсь с этим! заранее спасибо!!! :12310:

Опубликовано

аааааа ребята выручайте!

 

Последнее время стал замечать, что машина стала как бы "тупее", тоесть скорость разгона больше, в редких случаях при резком нажатии ГАЗА происходят провалы и машина как будто подтраивает, и больше орёт чем едет... бензина стала жрать больше, и звук выхлопа стал какой то грубый-рёв, вместо уверенного баса.

 

А трабл в следущем: сегодня решил проверить надсвечники на предмет разрушения (тоесть покоцанные может там они, или порванные), в итоге проблем с ними не обнаружил. но - обнаружил следущее: 1) когда завели мотор в темноте, то под всеми 6 катушками, были видны вспышки (получается - прошывает?!)... хотя машина не троит и заводится нормально, вот только тяга стала какая то тупая... и 2) даешь газу - потом на сбросе, секунды 2-3 грохочет что то (звук грубый, мелкий. скажу сразу не компенсаторы), судя по опыту жигулёвских моторов, так грохочет цепь!

 

Теперь вопрос в следущем: как так может что, пробивает 6 катушек сразу, а мотор работает ровно?! или это вовсе не пробивает?! или это еще в чем то дело?! и про цепь: если она гремит, значит её надо менять, по мимо неё, что еше меняется?! короче все все все, по этому поводу.

 

Кто конкретно знает, помогите советами, я в этом деле чайник, первый раз сталкиваюсь с этим! заранее спасибо!!! :12310:/>

гремит скорее всего ванос

Опубликовано

 

Теперь вопрос в следущем: как так может что, пробивает 6 катушек сразу, а мотор работает ровно?! или это вовсе не пробивает?! или это еще в чем то дело?! и про цепь: если она гремит, значит её надо менять, по мимо неё, что еше меняется?! короче все все все, по этому поводу.

 

Кто конкретно знает, помогите советами, я в этом деле чайник, первый раз сталкиваюсь с этим! заранее спасибо!!! :12310:/>

По поводу катушек. Это называется утечка высокого напряжения и симптомы такие: "Жрёт и не едет"

Опубликовано

кста катушки тема ваще отдельная.был у меня одно всемя х5.началась такаяж байда работает ровно давиш гашетку начинает душиться.беда была в катушках на 2 и 6 котлах.купил самые дешевые по 900р год отъездил нормально(потом продал)

Опубликовано

Искрить могут совсем и не наконечники, виной скорее всего свечи, уже через керамику искра наружу пробивает, очень часто вижу такое где учусь диагностике.

Опубликовано

По поводу катушек. Это называется утечка высокого напряжения и симптомы такие: "Жрёт и не едет"

 

И как бороться с этим? Неужели все 6 катушек накрылись одновременно?!((

Опубликовано

Искрить могут совсем и не наконечники, виной скорее всего свечи, уже через керамику искра наружу пробивает, очень часто вижу такое где учусь диагностике.

 

Грешил кстати тоже на свечи, думал купил, а они попались какие то бракованные, поставил свои старые, эффект тот же. Ничего не изменилось((

Опубликовано

И еще, сегодня бороздил просторы интернета и наткнулся на видео:

 

Вот такой вот звук вточь вточь как у меня. Замена колец ВАНОСА, решит проблему этого злощастного рокота?

Опубликовано

И как бороться с этим? Неужели все 6 катушек накрылись одновременно?!((

Нужно смотреть осциллографом, всё покажет и исправность КЗ, наконечников, свечей. У меня был случай из практики, я одному клиенту заменил подряд 4е модуля зажигания, у всех было межвитковое замыкание. Стал выяснять причину и оказалось что 90% всех катушек Китайский брак (инфа с диагностических форумов).

Опубликовано

Нужно смотреть осциллографом, всё покажет и исправность КЗ, наконечников, свечей. У меня был случай из практики, я одному клиенту заменил подряд 4е модуля зажигания, у всех было межвитковое замыкание. Стал выяснять причину и оказалось что 90% всех катушек Китайский брак (инфа с диагностических форумов).

 

Тут еще пишут, что причиной может быть Датчик РАСПРЕДВАЛА, вот думаю сначало его надо проверить, а уж потом разкошеливаться))

 

Кто может подсказать номер РЕМ КОМПЛЕКТА на ванос м50b20, в экзисте?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...