Bart Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Ребят подскажите ни давно приобрел двигатель М50 вроде как должен был быть 2.0 когда снимали его с машины с 520 е34 сцепление оказалось больше, но при установке пошли сомнения что он 2.5,дело в том что он ни фига не входит в коробку первичный вал меньше,как такое может быть,можно ли что нибудь придумать выточить может его на токарном станке что ляпнул не правильно поправьте Цитата
Combat Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Разные диаметры подшипников коленвала и первичного вала кпп. Они были 12 и 15 мм № 5 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/11/11_4817/ Цитата
aleshkoff Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 меняй подшипник,который за маховиком. Подшипник за 500 руб можно купить. А если нет съемника, то вытащить старый подшипник можно обычным анкерным болтом. У меня на 525 подшипник был 15... Цитата
Bart Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Разные диаметры подшипников коленвала и первичного вала кпп. Они были 12 и 15 мм № 5 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/11/11_4817/ у меня на кпп 12 а в моторе 15 все наоборот,путаница получается может все наоборот у меня родной стоял 2.5 а ставлю 2.0 возможно? Цитата
aleshkoff Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 подшипник на 12 шел до мая 1990 года мотор м 20. подшпник на 15 пошел с мая 1990 года мотор м 50. А кпп сама от какого мотора?? Цитата
Bart Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 все спасибо сегодня разобрался просто поменял потшипники они оказались разные снял со старого м50 2.0 поставил на другой и все подошло Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.