eldar163 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 добрый день. есть знатоки по электрики и по блокам и по ews? у меня проблема такова ишу блок ЭБУ SIMENS 5WK9 003 на бмв 520 м50 ванус мкпп 95 с ews. но вот проблема он деффецит. а проблема с машиной такова 6 лет назад блок топился. и в 2012 году где то в ноябре начала тупить машина. искали причины. датчики коленвала и распредвала новые. форсунки чишеные фильтра, свечи. и открыли эбу окисление и разрушенные дорожки. но проблема стала налажеватся в данное время машина заводится дого тупя. тяга не та как раньше. иногда глохнет, И ешё в один день сел акб с чип ключём в замке. не заводилась. заводится только с запасным ключём Цитата
Bloody Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ставь 002 блок и не парься, он без EWS. Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Ставь 002 блок и не парься, он без EWS. ведь мой с ews. разве заведётся? как с ним быть как отключить Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/eldar163/ вот тут тоже подробно о моей проблеме. и ешё мне бы проверить действительно ли это из за блока. но точно такой блок трудно найти надо в других регионах искать. Цитата
shor Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ставь 002 блок и не парься, он без EWS. как установить этот блок расскажи поподробнее! ведь придёться отключать EWS. Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 вот такой блок у меня фото позаимствовал. нету донора в близи чтоб проверить, для убеждение что это он. а вот точно такой же есть только он без ews/ можно его установить на мой чтоб заводилась и для проверки чисто. Цитата
Bloody Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Нах те EWS. 002 нет блокировки вообще. Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 как установить этот блок расскажи поподробнее! ведь придёться отключать EWS. вот попробуй прочитать тут может поможет http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/16113-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-ews-%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8F-%D0%B1%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC/ Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Нах те EWS. 002 нет блокировки вообще. ну и ты уверен что просто поставив 002 он заведёт? ews отключать же надо? да мне подойдёт 002 или 003 главное чтоб работала Цитата
A1exius Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Тема уже обсосана была несколько раз! Причем я лично докапывался до истины, никто мне ответить не мог - заведет или нет. Ну или не хотели отвечать. В общем так. На 2х литровых моторах шли две аппаратные версии ЭБУ Siemens MS40 и MS 40.1. Сороковая - для безваносных моторов, 40.1 - соответственно для ваносных. Этих MS 40.1 тоже два вида 5WK9002 и 5WK9003 - с EWS и без EWS соответственно. Для того, чтобы поставить блок 002 вместо 003, нужно отключить от блока EWS колодку с проводами, и в ней замкнуть 1 и 3 пины, которые идут на реле блокировки бензонасоса. Ну а блок просто отключаем, и подключаем другой. Все заведется, проверено на своей машине. Только у меня ЭБУ 003 с прошивой от 002. Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Тема уже обсосана была несколько раз! Причем я лично докапывался до истины, никто мне ответить не мог - заведет или нет. Ну или не хотели отвечать. В общем так. На 2х литровых моторах шли две аппаратные версии ЭБУ Siemens MS40 и MS 40.1. Сороковая - для безваносных моторов, 40.1 - соответственно для ваносных. Этих MS 40.1 тоже два вида 5WK9002 и 5WK9003 - с EWS и без EWS соответственно. Для того, чтобы поставить блок 002 вместо 003, нужно отключить от блока EWS колодку с проводами, и в ней замкнуть 1 и 3 пины, которые идут на реле блокировки бензонасоса. Ну а блок просто отключаем, и подключаем другой. Все заведется, проверено на своей машине. Только у меня ЭБУ 003 с прошивой от 002. замкнуть провода которые выташил штекер из ews? Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Тема уже обсосана была несколько раз! Причем я лично докапывался до истины, никто мне ответить не мог - заведет или нет. Ну или не хотели отвечать. В общем так. На 2х литровых моторах шли две аппаратные версии ЭБУ Siemens MS40 и MS 40.1. Сороковая - для безваносных моторов, 40.1 - соответственно для ваносных. Этих MS 40.1 тоже два вида 5WK9002 и 5WK9003 - с EWS и без EWS соответственно. Для того, чтобы поставить блок 002 вместо 003, нужно отключить от блока EWS колодку с проводами, и в ней замкнуть 1 и 3 пины, которые идут на реле блокировки бензонасоса. Ну а блок просто отключаем, и подключаем другой. Все заведется, проверено на своей машине. Только у меня ЭБУ 003 с прошивой от 002. вот на нём замкнуть? Цитата
A1exius Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну явно толку будет больше, чем если ты замкнешь их на отключенном блоке EWS)))) Там даже по проводке видно - это самые толстые провода в колодке. Я сделал так - разобрал разъем Molex от компьютерного БП, из него вытащил два пина, спаял их и вставил в фишку, а евс на полку положил до лучших времен... Цитата
A1exius Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 вот на нём замкнуть? Совершенно верно. Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 и ешё после такой операции ничего больше делать не надо? ни переделывать программу ведь 002 и 003 эдентичны просто на одном команду подают. перемыкать и оставить аккуратно там.? а чем лучше перемыкать. и если не трудно на фото посмотрев скажи какие именно провода Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 спасибо 002 найти легче мне чем 003)) завтра испытаю) спасибо первое логичесский ответ) Цитата
A1exius Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Епт! Только счас разглядел - этож мое фото)))) Провода на заднем фоне синие - межблочники в двойной изоляции)) Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Епт! Только счас разглядел - этож мое фото)))) Провода на заднем фоне синие - межблочники в двойной изоляции)) этоже мне не нужно? главное 1 и 3 перемкнуть?) Цитата
A1exius Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Нет))) Только пины перемкни и все. Они там на колодке должны быть подписаны. Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 хорошо если что не так я напишу)) и ешё после такой операции ничего больше делать не надо? ни переделывать программу ведь 002 и 003 эдентичны просто на одном команду подают. Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 вот vin последние 7 знак. GH15548 кому будет интересно Цитата
eldar163 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Нет))) Только пины перемкни и все. Они там на колодке должны быть подписаны. а ты из за чего блок менял? что барахлело? Цитата
A1exius Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 хорошо если что не так я напишу)) и ешё после такой операции ничего больше делать не надо? ни переделывать программу ведь 002 и 003 эдентичны просто на одном команду подают. Ставишь блок 002, замыкаешь пины и все, больше ничего не надо. а ты из за чего блок менял? что барахлело? Ключ отучился, он один у меня. Диагностики тогда у меня не было еще, начал колдовать сперва с ЕВС, хотел сделать все по уму, но в итоге увалил проц, и пришлось ЕВС исключить из системы. Цитата
shor Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ставишь блок 002, замыкаешь пины и все, больше ничего не надо. значит тупо нужно вставить 002 мозги и замкнуть пины 1 и 3 на фишке? и будет работать? Цитата
A1exius Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Вы вообще посты выше читали? #10 Цитата
Валентин Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Все правильно, только перемыкаються провода идущие от замка зажигания на стартер, цвет помойму черно/желтый Цитата
Валентин Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 И еще при наличии диагностики можно соглочовать евс2 и ваш дме 003 от другого автомобиля!!! Цитата
shor Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Вы вообще посты выше читали? #10 да читал,только непонятно я снимаю блок перемыкаю 1 и 3 контакты,какой вместо него надо поставить? Цитата
shor Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Все правильно, только перемыкаються провода идущие от замка зажигания на стартер, цвет помойму черно/желтый в колодке 1 и 3 перемкнуть и ещё провода на стартер какие то? Цитата
shor Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Уважаемые можно вас попросить уже голова пошла кругом написать в одном сообщении по пунктам у меня авто 95 год 003 с EWS мозги мне нужно тупо ВЫТРЯХНУТЬ имобилайзер чтобы его небыло в моей машине (и забыть его как страшный сон) что я должен сделать? спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.