wertalynikos Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 ктонибудь ставил м52 в е34 ? и можно ли так? Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ну если уж в е30 народ запихивает м52 и м54 то в 34ку темболее прокатит. Хотя ябы не стал ставить м52 изза того что он алюминиевый... Цитата
wertalynikos Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 В общем так ,там получается что потдон выперает с задней части а не с переди как на м20 ,а у меня там рычаг стабилизатора ,рулевая тяга и поперечная балка((((( Цитата
wertalynikos Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 А еще вопрос с карданом возник,ктонить знает как решить этот вопрос? Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 поддон от м50 ставь. кардан подбирать с разбора. Цитата
wertalynikos Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 про пддон вчера тоже гдето слышал что от м50 ставят даже на м54! Цитата
E34saratov Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 У тебя м52 от е36, значит нужен будет маслоприемник и поддон от м50 е34. Коробка и кардан от м50. РЦС там также другой, если не ошибаюсь. Редуктор менять на соответствующий новой коробке, 3.73 или 3.23. У твоего фланец должен быть под 8 шпильки, а там 10. Кулису скорей всего менять, надо в каталоге смотреть 1 Цитата
wertalynikos Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 У тебя м52 от е36, значит нужен будет маслоприемник и поддон от м50 е34. Коробка и кардан от м50. РЦС там также другой, если не ошибаюсь. Редуктор менять на соответствующий новой коробке, 3.73 или 3.23. У твоего фланец должен быть под 8 шпильки, а там 10. Кулису скорей всего менять, надо в каталоге смотреть У меня м52 от е39 .и коробка у меня тоже от негоже я снял его вместе сней. Цитата
wertalynikos Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 в общем так ,нашел поддон от м50 ,а если быть точнее приобрел вместе с двигателем ,отдельно не нашел)))маслозаборник тоже был перекручен снего,кулиса подошла старая,редуктор пока старый передачи ну очень короткие .пока езжу так. спасибо E34saratov ты прав!! Цитата
Keddy Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 извините что не в тему, но уже не знаю где спросить.проблема такая, e34 с угасающим m20b25 имеется под замену m30b28 вроде с семерки, к нему имеется все навесное. коробка, редуктор, мозги и коса, крепления, встанет ли двигатель? что потребуется заменить? хотелось бы ограничится только двс.... Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 м30 темболее б28 ставить не стоит.менять очень много а на выходе тотже м20 только с большим расходом. Такто встанет только скорей всего придется лапы самому варить ибо на семерки на блоке скорей всего лапы немного по другому стоят Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 извините что не в тему, но уже не знаю где спросить.проблема такая, e34 с угасающим m20b25 имеется под замену m30b28 вроде с семерки, к нему имеется все навесное. коробка, редуктор, мозги и коса, крепления, встанет ли двигатель? что потребуется заменить? хотелось бы ограничится только двс.... и вообще яб тебе советовал сначала разобраться что с твоим мотором,может там всегото придется поменять кольца,вкладыши да бошку немного тряхнуть.Вот если нужно точить тогда может и есть смысл подумать о другоммоторе Цитата
wertalynikos Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 нашел и поставел редуктор 3.46 кажеться .едет просто замечательно ,но пришла беда,потерял ключ чипованый от своего двигателя ,ка теперь мне быть? Цитата
9electro Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Для начала поискать ключ... а нет так идти(ехать же не можешь) к профи-электронщик-ключник... у него есть приблуда, он сделает тебя счастливым!!! Цитата
Ase Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 При установки м52 с электроникой проблем не возникло? Цитата
Демеш Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Мне тоже интересен вопрос с электрикой. Выдернул свой М20 и хочю воткнуть М52. Ну вот не знаю что сделать с мозгами??? Там гребенка с проводами совсем не такая. Ты провода с 39 выдергивал или свою переделовал? Цитата
wertalynikos Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 При установки м52 с электроникой проблем не возникло? проблема возникла когда ключ потерял ,нашел изцеление за 5 тыщ рублей (зделали новый чип для имобелайзера )А в целом нету нечего там сложного ,все работает все показывает ! Цитата
wertalynikos Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Мне тоже интересен вопрос с электрикой. Выдернул свой М20 и хочю воткнуть М52. Ну вот не знаю что сделать с мозгами??? Там гребенка с проводами совсем не такая. Ты провода с 39 выдергивал или свою переделовал? нет с е39 я забрал моторную проводку ,и мозги ,потом взял старую от неё мне понадобился сам штекр (х20)все подцееденил к разьему (х6011 и Х6021) Цитата
wertalynikos Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 да ,чуть не забыл ,датчик температуры нужно старый ставить ! Цитата
wertalynikos Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 редуктор 3,46 после месяца езды ,жаль он хорошо подходил! Цитата
Ase Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 проблема возникла когда ключ потерял ,нашел изцеление за 5 тыщ рублей (зделали новый чип для имобелайзера )А в целом нету нечего там сложного ,все работает все показывает ! нет с е39 я забрал моторную проводку ,и мозги ,потом взял старую от неё мне понадобился сам штекр (х20)все подцееденил к разьему (х6011 и Х6021) да ,чуть не забыл ,датчик температуры нужно старый ставить ! Спасибо тебе добрый человек))))))) Цитата
Демеш Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 А дросельную заслонку тоже от М50 ставил? Цитата
wertalynikos Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 А дросельную заслонку тоже от М50 ставил? нет ,все от м52! Цитата
wertalynikos Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Спасибо тебе добрый человек))))))) спрашивай если что ,там еще рэле бензонасоса я ставил от старой проводки ! Цитата
avona Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот не понимаю господа, зачем такой колхоз с проводкой, да подрубанием иммо? Нужно брать проводку от М50, куда всё проще и дешевле. Цитата
wertalynikos Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот не понимаю господа, зачем такой колхоз с проводкой, да подрубанием иммо? Нужно брать проводку от М50, куда всё проще и дешевле. разница в мозгах,сименс и бош ...и как следствие датчики ,плюс ванос ,и так дальше ...когда просто можно распаять штекер Цитата
avona Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 разница в мозгах,сименс и бош ...и как следствие датчики ,плюс ванос ,и так дальше ...когда просто можно распаять штекер Ну во первых датчики и коса сименса шли не бесплатно, на ключ ты уже попал, исполнение распайки-адовый колхоз, М50-также есть ваносные, остаётся попасть на сименсовский датчик кислорода, чтоб получить удовольствие в полной мере. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.