Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С самого детства е34 была моей мечтой. Я просто ходил и грезил о ней. Не из за того, что в 90х это было модно, и не из за того, что на таких машинах ездили . Эту машину я РЕАЛЬНО ЛЮБИЛ, да и сейчас люблю. В конце концов страсть утихла.. учеба, работа и.т.д. Но недавно я вспомнил про свою мечту и уже никак не могу спокойно заснуть.

Вопрос к Вам, обладатели легенд, остались ли еще машины в идеале? Если да, то хватит ли бюджета в 500-600к, чтобы, повторюсь, купить машину в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Насколько я знаю 99,9% машин уже гнилые. Как это устраняется и есть ли вообще смысл в устранение?

Вообщем, вопросов уйма.

Буду благодарен,если найдется толковый и адекватный человек, который расскажет про мою первую любовь в самых мельчайших подробностях в нынешних реалиях.

Ах да, мотор смотрю 540, желательно на ручке ;).

Опубликовано

за 500-600  найдешь только надо в оба глядеть чтобы вспышку не про..ать. Лучше машину искать в регионах с более сухим климатом шанс найти ни гнилую резко возрастет. Питер и Москва в основном будут дрова по кузову. с двигателем M60 не все тоже так радужно, его дрючат и в хвост и в гриву, естественно обслуга  его дорогая  и все заканчивается продажей авто, вдоволь на катавшись и при первых признаках умирания.Про ручку можешь забыть их очень мало и шанс найти идеал очень низкий.

Опубликовано

Уже подумываю пригнать из Германии, отдав полмиллиона только за растаможку, правда 525 ((

А как устраняется гниль ? Только варкой и сколько это приблизительно стоит? Можно ли за 300-400 купить саму машину, а остальные потратить на восстановление?

Опубликовано

Я ему звонил, там оказывается мотор на 315 лс, а не на 340. А есть вообще обладатели эМок ? Хочется проконсультироваться.

Ну за 300тыс я наверняка доведу ее до идеала ;)

Опубликовано

И еще такой вопрос.. Тк я не изучал моторы эМок, возникли вопросы.

Как обозначаются моторы на 315 сил и 340? Что то вроде s38, нет?

Какой брать предпочтительнее?

Получается М5 выпускали с двумя моторами сразу?

И где можно почитать про ///M5 в 34 кузове? :)

Опубликовано

И еще такой вопрос.. Тк я не изучал моторы эМок, возникли вопросы.

Как обозначаются моторы на 315 сил и 340? Что то вроде s38, нет?

Какой брать предпочтительнее?

Получается М5 выпускали с двумя моторами сразу?

И где можно почитать про ///M5 в 34 кузове? :)

мотор на 314 сил это s38 объемом 3,6 литра, а на 340 сил тоже S38 но уже 3,8 литра. 3,6 устанавливался на первые м5 е34. Были еще для определенных стран с каталитическим нейтрализатором естественно мощность меньше.

Опубликовано

Спасибо большое, многое стало понятно :)

Существуют какие нибудь болезни у этих моторов? И опять же, какой брать предпочтительнее, если будет такой выбор?

Опубликовано

мотор на 314 сил это s38 объемом 3,6 литра, а на 340 сил тоже S38 но уже 3,8 литра. 3,6 устанавливался на первые м5 е34. Были еще для определенных стран с каталитическим нейтрализатором естественно мощность меньше.

Можно поподробней про версии с катализаторами, насколько они по мощности проигрывают?

Опубликовано

Можно поподробней про версии с катализаторами, насколько они по мощности проигрывают?

s38b36 вроде имели мощность 310 вместо 315, а на s38b38 не знаю, не нашел ту статью там еще конкретно писали для каких стран оснащались.

Опубликовано

А лучше купи себе масштабную модель 1:18. ))) Варить ни чего не надо, запчасти искать не надо, сервис где все делают тоже. ))) Поставишь на полку или стол и будет она тебя радовать постоянно. А себе купи какой нибудь "хёндай солярис" или "шевроле круз" или "форд фокус", гемора меньше будет. )))

Опубликовано

А лучше купи себе масштабную модель 1:18. ))) Варить ни чего не надо, запчасти искать не надо, сервис где все делают тоже. ))) Поставишь на полку или стол и будет она тебя радовать постоянно. А себе купи какой нибудь "хёндай солярис" или "шевроле круз" или "форд фокус", гемора меньше будет. )))

 

+100500

Опубликовано

Спасибо большое, многое стало понятно :)

Существуют какие нибудь болезни у этих моторов? И опять же, какой брать предпочтительнее, если будет такой выбор?

 

Есть основная болезнь - от жадных(бедных) владельцев, которые не могут их содержать в достойном обслуживании, или криворукий автосервис, который ничего не знает о таких моторах и лезет туда. 

Бери тот который в более лучшем техническом состоянии, - ровно работает, маслом не дымит, не стучит, моментально набирает обороты и с равномерной  допустимой компрессией, под капотом нет соплей и колхоза. Главное - состояние кузова и документов.  

ПОищи поиском в разделе Выбор и тут, много было подобных тем... вопросы повторяются ежегодно. Если она будет единственным авто - лучше другую модель поискать..автомобиль достаточно капризный, запчасти идут относительно долго.

http://www.e34.su/forum/forum/17-istoriia-e34/   для начала почитай историю тут!

Опубликовано

 

s38b36 вроде имели мощность 310 вместо 315, а на s38b38 не знаю, не нашел ту статью там еще конкретно писали для каких стран оснащались.

заявленная паспортная мощность 315 и 340 для машин с катализаторами,без катов были S38B36 имели мощность 318 сил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...