daroshh Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 С самого детства е34 была моей мечтой. Я просто ходил и грезил о ней. Не из за того, что в 90х это было модно, и не из за того, что на таких машинах ездили . Эту машину я РЕАЛЬНО ЛЮБИЛ, да и сейчас люблю. В конце концов страсть утихла.. учеба, работа и.т.д. Но недавно я вспомнил про свою мечту и уже никак не могу спокойно заснуть. Вопрос к Вам, обладатели легенд, остались ли еще машины в идеале? Если да, то хватит ли бюджета в 500-600к, чтобы, повторюсь, купить машину в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Насколько я знаю 99,9% машин уже гнилые. Как это устраняется и есть ли вообще смысл в устранение? Вообщем, вопросов уйма. Буду благодарен,если найдется толковый и адекватный человек, который расскажет про мою первую любовь в самых мельчайших подробностях в нынешних реалиях. Ах да, мотор смотрю 540, желательно на ручке ;). Цитата
hopp Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 за 500-600 найдешь только надо в оба глядеть чтобы вспышку не про..ать. Лучше машину искать в регионах с более сухим климатом шанс найти ни гнилую резко возрастет. Питер и Москва в основном будут дрова по кузову. с двигателем M60 не все тоже так радужно, его дрючат и в хвост и в гриву, естественно обслуга его дорогая и все заканчивается продажей авто, вдоволь на катавшись и при первых признаках умирания.Про ручку можешь забыть их очень мало и шанс найти идеал очень низкий. Цитата
daroshh Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Уже подумываю пригнать из Германии, отдав полмиллиона только за растаможку, правда 525 (( А как устраняется гниль ? Только варкой и сколько это приблизительно стоит? Можно ли за 300-400 купить саму машину, а остальные потратить на восстановление? Цитата
White_Bear Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Можно. Основная масса так и делает. Только своими руками, а не в сервисах (переваривают кузов). Цитата
White_Bear Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Лично мне - повезло. Я нашел не гнилую, но с убитой подвеской. И с не большими проблемами по движку. Цитата
daroshh Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Ребят, а про ///M можно забыть вообще? Цитата
kiffir Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ребят, а про ///M можно забыть вообще? если есть деньги почему же? вот только искать в рашке смысла я думаю нет Цитата
Combat Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ребят, а про ///M можно забыть вообще? Да вроде tobish свою продавал, не знаю подана или нет. http://www.e34.su/forum/topic/16489-bystryi-turing-tak-i-ostalsia-ovoschem/?p=896681 Цитата
Sandro Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Почему же) За 600к и в Москве можно поискать ///M Цитата
daroshh Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 А эту машину (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41198544-e1e1.html) никто не знает? Цитата
kiffir Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Почему же) За 600к и в Москве можно поискать ///M сори за офф.где такой же юзербар взять в подпись?) Цитата
kiffir Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 А эту машину (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41198544-e1e1.html) никто не знает? м-ка за 300к.мне кажется сомнительное удовольствие Цитата
Combat Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 А эту машину (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41198544-e1e1.html) никто не знает? Знакомая смутно, но владелец явно не фанат М5, судя по фото. Цитата
daroshh Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Я ему звонил, там оказывается мотор на 315 лс, а не на 340. А есть вообще обладатели эМок ? Хочется проконсультироваться. Ну за 300тыс я наверняка доведу ее до идеала ;) Цитата
daroshh Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Сегодня появилась еще такая машинка. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41797142-66692.html Никто про нее не знает? Цитата
daroshh Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 И еще такой вопрос.. Тк я не изучал моторы эМок, возникли вопросы. Как обозначаются моторы на 315 сил и 340? Что то вроде s38, нет? Какой брать предпочтительнее? Получается М5 выпускали с двумя моторами сразу? И где можно почитать про ///M5 в 34 кузове? :) Цитата
vadik82 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Она висела на авто ру. около года назад.. Цитата
daroshh Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Уже полмесяца смотрю M5. Сегодня эту впервые увидел. Видимо состояние у нее не очень. Спасибо ;) Цитата
daroshh Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 И неужели в клубе ни у кого нет М5? Цитата
kiffir Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 И неужели в клубе ни у кого нет М5? да есть люди с м-ками) роман на желтке, еще роман, макс м5. Цитата
hopp Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 И еще такой вопрос.. Тк я не изучал моторы эМок, возникли вопросы. Как обозначаются моторы на 315 сил и 340? Что то вроде s38, нет? Какой брать предпочтительнее? Получается М5 выпускали с двумя моторами сразу? И где можно почитать про ///M5 в 34 кузове? :) мотор на 314 сил это s38 объемом 3,6 литра, а на 340 сил тоже S38 но уже 3,8 литра. 3,6 устанавливался на первые м5 е34. Были еще для определенных стран с каталитическим нейтрализатором естественно мощность меньше. Цитата
daroshh Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Спасибо большое, многое стало понятно :) Существуют какие нибудь болезни у этих моторов? И опять же, какой брать предпочтительнее, если будет такой выбор? Цитата
indigo Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 мотор на 314 сил это s38 объемом 3,6 литра, а на 340 сил тоже S38 но уже 3,8 литра. 3,6 устанавливался на первые м5 е34. Были еще для определенных стран с каталитическим нейтрализатором естественно мощность меньше. Можно поподробней про версии с катализаторами, насколько они по мощности проигрывают? Цитата
hopp Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Можно поподробней про версии с катализаторами, насколько они по мощности проигрывают? s38b36 вроде имели мощность 310 вместо 315, а на s38b38 не знаю, не нашел ту статью там еще конкретно писали для каких стран оснащались. Цитата
G0Ld1k Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Вот эту посмотри 540 на Механике: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38956418-27a6b.html Вот видео осмотр её: Цитата
White_Bear Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 А лучше купи себе масштабную модель 1:18. ))) Варить ни чего не надо, запчасти искать не надо, сервис где все делают тоже. ))) Поставишь на полку или стол и будет она тебя радовать постоянно. А себе купи какой нибудь "хёндай солярис" или "шевроле круз" или "форд фокус", гемора меньше будет. ))) Цитата
Димыч.ру Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 А лучше купи себе масштабную модель 1:18. ))) Варить ни чего не надо, запчасти искать не надо, сервис где все делают тоже. ))) Поставишь на полку или стол и будет она тебя радовать постоянно. А себе купи какой нибудь "хёндай солярис" или "шевроле круз" или "форд фокус", гемора меньше будет. ))) +100500 Цитата
JMax Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Спасибо большое, многое стало понятно :) Существуют какие нибудь болезни у этих моторов? И опять же, какой брать предпочтительнее, если будет такой выбор? Есть основная болезнь - от жадных(бедных) владельцев, которые не могут их содержать в достойном обслуживании, или криворукий автосервис, который ничего не знает о таких моторах и лезет туда. Бери тот который в более лучшем техническом состоянии, - ровно работает, маслом не дымит, не стучит, моментально набирает обороты и с равномерной допустимой компрессией, под капотом нет соплей и колхоза. Главное - состояние кузова и документов. ПОищи поиском в разделе Выбор и тут, много было подобных тем... вопросы повторяются ежегодно. Если она будет единственным авто - лучше другую модель поискать..автомобиль достаточно капризный, запчасти идут относительно долго. http://www.e34.su/forum/forum/17-istoriia-e34/ для начала почитай историю тут! Цитата
Панчер Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 s38b36 вроде имели мощность 310 вместо 315, а на s38b38 не знаю, не нашел ту статью там еще конкретно писали для каких стран оснащались. заявленная паспортная мощность 315 и 340 для машин с катализаторами,без катов были S38B36 имели мощность 318 сил Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.