Catseye_N Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Думаю, у многих машины не молоды и нередко можно встретить провода, висящие уже на нескольких "волосинках" у самого-самого корпуса контакта разъема. Можно заказать новые контакты за явно завышенную цену, можно доехать до разборки. Но если вы извращенец, который старается сделать в своем авто по-максимуму сам, то разъем можно починить самому. Последнее - быстрей всего, но при этом может быть не менее качественно первых двух вариантов. Хочу поделиться простой технологией такого ремонта. Нам понадобятся: несколько отрезков термоусадочной трубки, отрезок провода, немного термоклея, паяльник, припой, канифоль (или иной бескислотный флюс), фен (или зажигалка) и нож. Для начала аккуратно срежем кончик контакта, чтобы оголить немного (3-5мм) провода, зачистим проводник ножом и залудим припоем с канифолью. Теперь припаяем предварительно зачищенный и залуженый провод. Нанесем немного термоклея вокруг места пайки и погреем клей зажигалкой (феном), чтоб тот полностью обтек место пайки. Теперь, пока клей не остыл, быстро оденем до упора самый малый кусочек термоусадки. Прогреем термоусадку, начиная с дальнего от контакта конца, быстро водя туда-сюда пламенем зажигалки. Посадим еще два кусочка побольше, как показанно на фото: Если клей остыл, разогреем его вновь и оденем последний, самый большой отрезок термоусадки и, пока клей не остыл, усадим и его. Вдеваем обновленные контакты в корпус разъема, чистим внутренности контакта круглым надфилем (опционально) и получаем неплохо выглядящий водонепроницаемый отреставрированный разъем. 11
Рекомендуемые сообщения