Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Думаю, у многих машины не молоды и нередко можно встретить провода, висящие уже на нескольких "волосинках" у самого-самого корпуса контакта разъема. Можно заказать новые контакты за явно завышенную цену, можно доехать до разборки. Но если вы извращенец, который старается сделать в своем авто по-максимуму сам, то разъем можно починить самому. Последнее - быстрей всего, но при этом может быть не менее качественно первых двух вариантов. Хочу поделиться простой технологией такого ремонта.

 

Нам понадобятся: несколько отрезков термоусадочной трубки, отрезок провода, немного термоклея, паяльник, припой, канифоль (или иной бескислотный флюс), фен (или зажигалка) и нож.

0_c2db2_28748aae_L.jpg

Для начала аккуратно срежем кончик контакта, чтобы оголить немного (3-5мм) провода, зачистим проводник ножом и залудим припоем с канифолью.

0_c2db3_beddc97b_L.jpg

Теперь припаяем предварительно зачищенный и залуженый провод. Нанесем немного термоклея вокруг места пайки и погреем клей зажигалкой (феном), чтоб тот полностью обтек место пайки.

0_c2db4_a28f8ee4_L.jpg

Теперь, пока клей не остыл, быстро оденем до упора самый малый кусочек термоусадки. Прогреем термоусадку, начиная с дальнего от контакта конца, быстро водя туда-сюда  пламенем зажигалки.

0_c2db5_59729035_L.jpg

Посадим еще два кусочка побольше, как показанно на фото:

0_c2db6_e206f068_L.jpg   0_c2db7_b4e6d2c2_L.jpg

Если клей остыл, разогреем его вновь и оденем последний, самый большой отрезок термоусадки и, пока клей не остыл, усадим и его.

0_c2db8_1bf5dde3_L.jpg

Вдеваем обновленные контакты в корпус разъема, чистим внутренности контакта круглым надфилем (опционально) и получаем неплохо выглядящий водонепроницаемый отреставрированный разъем.

0_c2db9_beb8c2aa_L.jpg     0_c2dba_3e9cb8f9_L.jpg     0_c2dbb_8e35940e_L.jpg

  • Репа вверх 11
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...