minus14081989 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 при выкрученных обеих крутилках в холодную слева дует как и положено холодный а справа горячим шпарит... кондея и тд нет) Цитата
саня520 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 при выкрученных обеих крутилках в холодную слева дует как и положено холодный а справа горячим шпарит... кондея и тд нет) Похоже клапана или регулятор не работает Цитата
tinik Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 по клапанам печки постучи-залипли.может отойдут! 1 Цитата
tyurk Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 следующим вопросом автора будет, а что такое клапана печки и где они находятся ))) 1 Цитата
minus14081989 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 к сожалению следуещего вопроса не будет)))) спасибо попробую посту чу))) Цитата
Abra Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Только что обнаружил у себя точно такую же ситуацию. Но у меня (опять) отвалился провод, питающий обмотку клапана пассажирской стороны. Выяснил измерением сопротивления между ножками на разъеме клапана. Общая ножка - центральная, которая ближе к моторному щиту, две другие - водительская и пассажирская с соответствующих сторон от общей. Цитата
Эрзя Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Привет всем.Таже хрень(Бехр кондейный) одна сторона горячая другая холодная(регуляторы на минимуме).Одну причину нашёл:нет минуса на один клапан , соответственно он не перекрывается.Где он потерялся? "Оборвался-перетёрся провод" это понятно где ещё?Не хотелось-бы,как всегда, "методом научного тыка" с заменой всех блоков и разъёмов.Или всё таки не обойтись без этого? С тестером немного дружу("курим иногда"). Цитата
tyurk Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 на кондейном минуса с мозгов печки идут смотри схемы на свой год и печку http://forum.bmwland.ru/index.php?s=7f2bd8377182b75312df99bf855dffd3&showtopic=51981 1 Цитата
RP89 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 та же фигня с водительской пекло, с пассажирской так как надо на регуляторе)= на клапана давал плюс пассажирский щелкает, а вот другой через раз щелкает... Цитата
н601сх71 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 та же фигня с водительской пекло, с пассажирской так как надо на регуляторе)= на клапана давал плюс пассажирский щелкает, а вот другой через раз щелкает... Надо темы форума внимательнее изучать. Клапана управляются МИНУСОМ там плюс постоянный. Одно и тоже гоняете по кругу, уже как-то скучно. Цитата
RP89 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 ну я уже понял как они управляются, просто многие еще на мозги грешат...я клапана переберал..наверно че то не то там сделал)= Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.