dtrubin Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 http://www.e34.su/forum/topic/60121-kupil-baraban-za-trista-tysch/ Вот фотки в теме. Москва. 89261827439. Ценник 300. За что брал за то и отдаю. (Брал за 290 если честно, но уже прилично вложил) Цитата
dtrubin Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Обмен на такую же - туринг, или на е 39 с моей доплатой. Цитата
DEAD_MoroZZ Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Что вложил? Кондей уже работает? 1 Цитата
A1exius Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну вот... недавно купил и продаешь... да еще и без накрутки, прямо альтруист))) Но состояние более чем вменяемое у авто! Цитата
dtrubin Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 ПРОдаю скажу честно из-за чего. 2 литра не едет. хочу 2,5 - как в принципе и планировал в самом начале .эту брал из-за состояния кузова. не накручиваю потому что не вижу смысла. больше она не стоит. Да, косяк один появился - это поломаная кнопка кондея и закрытия заслонок снаружи. Три клавиши - работает из трех только одна, на обогрев. кондей заработал - я его включал,когда кнопки еще не поломаные были. короче кнопки надо делать. а так все в порядке. масло только заменил в двигателе. проехал 1500 км на ней. пробег 181 000. сигналку поставил с запуском. колонки все заменил. короче машина в порядке.(кроме кнопки)))) Цитата
FireChip Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Интересная тачка, написал в ПМ. Цитата
A1exius Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 ПРОдаю скажу честно из-за чего. 2 литра не едет. хочу 2,5 - как в принципе и планировал в самом начале .эту брал из-за состояния кузова. не накручиваю потому что не вижу смысла. больше она не стоит. Да, косяк один появился - это поломаная кнопка кондея и закрытия заслонок снаружи. Три клавиши - работает из трех только одна, на обогрев. кондей заработал - я его включал,когда кнопки еще не поломаные были. короче кнопки надо делать. а так все в порядке. масло только заменил в двигателе. проехал 1500 км на ней. пробег 181 000. сигналку поставил с запуском. колонки все заменил. короче машина в порядке.(кроме кнопки)))) Имхо, если кузов и вправду офигенный, то лучше уж свап сделать... Сорри за флуд.. Цитата
dtrubin Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 Имхо, если кузов и вправду офигенный, то лучше уж свап сделать... Сорри за флуд.. свап, приборку,бк полный,салон кожу докупить-и получится е60))))))) Цитата
Devil_spb Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 у меня тоже кузов офигенный и м50б25 не жрущий масло) хрен кто звонит. Хотя в мск мож и быстрее у тебя уйдет. Цитата
dtrubin Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 у меня тоже кузов офигенный и м50б25 не жрущий масло) хрен кто звонит. Хотя в мск мож и быстрее у тебя уйдет. мож махнемся??где тема? Цитата
dtrubin Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 фото порогов могу скинуть из-под коврика Цитата
FireChip Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Делайте свап, в нее можно поставить мотор 5.7 л. LS1 от Корвета, в америке делал один человек. Будет ~400 л.с. Цитата
dtrubin Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Делайте свап, в нее можно поставить мотор 5.7 л. LS1 от Корвета, в америке делал один человек. Будет ~400 л.с. Я бы строкер сделал до 2,5 - мне бы может и хватило, и редуктор подлиннее, а то этот уж очень коротковат) А 400 сил разорвут нахрен все, коробку шрусы,кардан и так далее...да и бюджет за лям наверное))) Цитата
635csi Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Я бы строкер сделал до 2,5 - мне бы может и хватило, и редуктор подлиннее, а то этот уж очень коротковат) А 400 сил разорвут нахрен все, коробку шрусы,кардан и так далее...да и бюджет за лям наверное))) Хочешь,приезжай,прокачу на туринге со строкером из 2-х литров,решишь надо тебе это или нет... Оно едет,но мне уже кажется этого мало. Цитата
dtrubin Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Обмен на м-5 или е-39 , с моей доплатой, или не с моей)))) строго без ржавчины!!!!!!! Цитата
hartdegen Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 m50b20tu и правда слабоват, когда забит салон и багажник. но если выкинуть пассажиров, домкрат, запаску и прочий мусор, то рвет и мечет! . Цитата
dtrubin Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Заменил рычаги аллюминиевые, тяги рулевые. Скину 10 000 на крыло, крыло обнаружил что ржавое внутри, крыло родное еще стоит, поэтому на замену. Цитата
dtrubin Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Обмен на е32 в хорошем состоянии или на е34 сарай 2,5, ну или е39, можно даже с белорусскими номерами))) Цитата
dtrubin Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 берем в хорошие руки.... Цитата
kirkuza Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Толковых фото нет =\ в БЖ кусочками. Цитата
dtrubin Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 Наоборот кусочками самое то что надо. все проблемные места видно. две крашеных детали всего. остальное все отлично. Надо позырить,где были фотки полностью, выложу позже. Цитата
dtrubin Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Поменяю на Туринг в идеалеи или е39 туринг в идеале. Мне нужен багажник - доски возить Цитата
Porez Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Я конечно могу свою е39 предложить, но ценник у тебя недетский, для овоща. Правда в моей доски тоже не повозишь, если только метровые и немного , зато гораздо бымюстрее(м54в30) и комфортнее. Цитата
dtrubin Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 Два чела звонили, один е 39 предложил 2000 года, в хорошем состоянии, просил 90 доплату. Еще предложили 140 мерс, в одеяле - 550 000, просил 250 доплату. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.