Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Двигатель М60В30

Подскажите, какой КВКГ лучше из неоригинала поставить, ведь есть поставщик этой запчасти на конвеер.

Экзист предлагает:

1. Vaico

2. Hde

3. Meyle

Кто из них поставщик этой штуки, может кто знает?

Спасибо!

 

P.S. Клапан смотрю от М-62, хочу переделать, что-бы 4 и 8 цилиндры маслом не засерало.

Опубликовано

Впуск от М62 на М60 встаёт как родной, только учти, что КВКГ на М62 иной нежели М60. Дроссельная заслонка и форсы на М60 и М62 одинаковые, а трубка которая идет от клапана КВКГ на М62 вставляется не в дроссель, а в прилив самого впускного коллектора, которого нет на М60 и направлена как бы в "смесительную" камеру в задроссельном пространстве, там куда подходит штуцер от поглотителя паров бензина.
А ну и да, расходомеры на М60 и М62 одинаковые, можешь менять.
Зы. Только не умудрись воткнуть впуск от 3.5 литрового М62, заметно упадёт тяга. Отличить легко, есть маркировка белой краской-В44 и В35 соответственно.Если нет маркировки, то отличить легко по отливке. На 3.5 литровом имеются "щели" между улитками для каждого цилиндра, на В44 они без щелей, отлиты впритык друг к другу.

Опубликовано

Впуск от М62 на М60 встаёт как родной, только учти, что КВКГ на М62 иной нежели М60. Дроссельная заслонка и форсы на М60 и М62 одинаковые, а трубка которая идет от клапана КВКГ на М62 вставляется не в дроссель, а в прилив самого впускного коллектора, которого нет на М60 и направлена как бы в "смесительную" камеру в задроссельном пространстве, там куда подходит штуцер от поглотителя паров бензина.

А ну и да, расходомеры на М60 и М62 одинаковые, можешь менять.

Зы. Только не умудрись воткнуть впуск от 3.5 литрового М62, заметно упадёт тяга. Отличить легко, есть маркировка белой краской-В44 и В35 соответственно.Если нет маркировки, то отличить легко по отливке. На 3.5 литровом имеются "щели" между улитками для каждого цилиндра, на В44 они без щелей, отлиты впритык друг к другу.

Так какой впуск-то ставить теперь? Я думал, что нужен клапан и трубка, в экзисте впуски одинаковые от М60 и М62. Какой фирмы клапан брать?

Опубликовано

оригинал. переплати 500 руб и делай потом сам себе мозг. Он на БМВ считается расходником, потому в оригинале не дорог. да и не тот мотор М60, чтоб экономить.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Впуск от М62 на М60 встаёт как родной, только учти, что КВКГ на М62 иной нежели М60. Дроссельная заслонка и форсы на М60 и М62 одинаковые, а трубка которая идет от клапана КВКГ на М62 вставляется не в дроссель, а в прилив самого впускного коллектора, которого нет на М60 и направлена как бы в "смесительную" камеру в задроссельном пространстве, там куда подходит штуцер от поглотителя паров бензина.

А ну и да, расходомеры на М60 и М62 одинаковые, можешь менять.

Зы. Только не умудрись воткнуть впуск от 3.5 литрового М62, заметно упадёт тяга. Отличить легко, есть маркировка белой краской-В44 и В35 соответственно.Если нет маркировки, то отличить легко по отливке. На 3.5 литровом имеются "щели" между улитками для каждого цилиндра, на В44 они без щелей, отлиты впритык друг к другу.

На безваносе 4.4 тоже "щели" есть между окнами, на ваносном нет. Единственный косяк в том что в безваносном коллекторе нет отверстия под датчик температуры воздуха во впуске

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...