John Loki Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Всем привет! Двигатель М60В30 Подскажите, какой КВКГ лучше из неоригинала поставить, ведь есть поставщик этой запчасти на конвеер. Экзист предлагает: 1. Vaico 2. Hde 3. Meyle Кто из них поставщик этой штуки, может кто знает? Спасибо! P.S. Клапан смотрю от М-62, хочу переделать, что-бы 4 и 8 цилиндры маслом не засерало. Цитата
макс33 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 На сколько я слыхал что лучше поставить всю систему а не только клапан!Может и ошибаюсь!? Цитата
макс33 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Впуск от М62 на М60 встаёт как родной, только учти, что КВКГ на М62 иной нежели М60. Дроссельная заслонка и форсы на М60 и М62 одинаковые, а трубка которая идет от клапана КВКГ на М62 вставляется не в дроссель, а в прилив самого впускного коллектора, которого нет на М60 и направлена как бы в "смесительную" камеру в задроссельном пространстве, там куда подходит штуцер от поглотителя паров бензина.А ну и да, расходомеры на М60 и М62 одинаковые, можешь менять.Зы. Только не умудрись воткнуть впуск от 3.5 литрового М62, заметно упадёт тяга. Отличить легко, есть маркировка белой краской-В44 и В35 соответственно.Если нет маркировки, то отличить легко по отливке. На 3.5 литровом имеются "щели" между улитками для каждого цилиндра, на В44 они без щелей, отлиты впритык друг к другу. Цитата
John Loki Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Впуск от М62 на М60 встаёт как родной, только учти, что КВКГ на М62 иной нежели М60. Дроссельная заслонка и форсы на М60 и М62 одинаковые, а трубка которая идет от клапана КВКГ на М62 вставляется не в дроссель, а в прилив самого впускного коллектора, которого нет на М60 и направлена как бы в "смесительную" камеру в задроссельном пространстве, там куда подходит штуцер от поглотителя паров бензина. А ну и да, расходомеры на М60 и М62 одинаковые, можешь менять. Зы. Только не умудрись воткнуть впуск от 3.5 литрового М62, заметно упадёт тяга. Отличить легко, есть маркировка белой краской-В44 и В35 соответственно.Если нет маркировки, то отличить легко по отливке. На 3.5 литровом имеются "щели" между улитками для каждого цилиндра, на В44 они без щелей, отлиты впритык друг к другу. Так какой впуск-то ставить теперь? Я думал, что нужен клапан и трубка, в экзисте впуски одинаковые от М60 и М62. Какой фирмы клапан брать? Цитата
Dikiy Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 оригинал. переплати 500 руб и делай потом сам себе мозг. Он на БМВ считается расходником, потому в оригинале не дорог. да и не тот мотор М60, чтоб экономить. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Впуск от М62 на М60 встаёт как родной, только учти, что КВКГ на М62 иной нежели М60. Дроссельная заслонка и форсы на М60 и М62 одинаковые, а трубка которая идет от клапана КВКГ на М62 вставляется не в дроссель, а в прилив самого впускного коллектора, которого нет на М60 и направлена как бы в "смесительную" камеру в задроссельном пространстве, там куда подходит штуцер от поглотителя паров бензина. А ну и да, расходомеры на М60 и М62 одинаковые, можешь менять. Зы. Только не умудрись воткнуть впуск от 3.5 литрового М62, заметно упадёт тяга. Отличить легко, есть маркировка белой краской-В44 и В35 соответственно.Если нет маркировки, то отличить легко по отливке. На 3.5 литровом имеются "щели" между улитками для каждого цилиндра, на В44 они без щелей, отлиты впритык друг к другу. На безваносе 4.4 тоже "щели" есть между окнами, на ваносном нет. Единственный косяк в том что в безваносном коллекторе нет отверстия под датчик температуры воздуха во впуске Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.