SatyricoN Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Вобщем история такова что в 1 прекрасный день на светофоре я почувствовал как меня качает в сидении, доехав до гаража понял, что мотор пятерит, ну я его и так и сяк, и жары наподдал, нифига потом бац и само собой пропало. Согрешил на свечи, заказал комплект, выкрутил старые - они идеальны (мотор год как с переборки, расход масла нулевой, свечи тряпочкой можно было протереть и на продажу) поменял вроде все ок. Но через некоторое время эта фигня опять проявилась, причем горшок то отключится то снова включится, бывало даже как то пер километров 90 в час и чувствовал как он отключается и через полминуты снова врубается (сначала прихват за зад и потеря мощности, потом резко машина переть начинает). Вобщем подумалось мне что все-таки пора менять форсунки, всё-таки им лет уже 20 с плюсом. Заказал новые, поменял, начал радоваться тому как машина заводится, как упал расход топлива и т.п. (никаких форсунок от волги, брал оригинал), но тут через несколько дней эта херня появилась СНОВА. Я уже в отчаянии. Сегодня опять рубануло горшок, и никак не врубается. Выкрутил все свечи, всё нормально, залитых нет, промерял споротивление всех катушек - все в пределах номинальных значений. Катушки меняные год назад. Наконечники тоже. Диагностика показывает абсолютно нормальную работу всех систем, ошибок нет. Вобщем для профилактики махнули 2 свечи которые выглядели не совсем идеальными, завели все нормально, ну думаю NGK попались говёные. Не тут тот было, 10км проехал и машина вновь запятерила. Пробег свечей новых свечей с последней замены 3000 км, отключение цилиндра появилось спустя километров 100 наверное после замены. Давление в рампе отличное, РДТ работает, насос качает исправно. ВОбщем всё пашет в штатном режимо но какая то хрень периодически подъ**ывает. Не могу никак разобраться, предполагаю что зажигание мозги полощет, но как определить катушку??? Менять все 6 сейчас не потяну, да и не уверен уже что после замены снова не проявится эта херня. Кстати на холодную проблем нет, отключение, как правило, происходит после продолжительных поездок, не менее часа не глуша мотор после прогрева. Дайте идей, свои уже иссякли. Цитата
SatyricoN Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 Вопрос такого характера, а можно отключать разъемы от катушек во время работы, чтобы попытаться определить, какой цилиндр отключился? Цитата
A.B.C Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Вопрос такого характера, а можно отключать разъемы от катушек во время работы, чтобы попытаться определить, какой цилиндр отключился? Можно, если иметь запасной ДМЕ и деньги некуда девать. Цитата
SatyricoN Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 Что делать-то тогда? У меня уже мыслей нет как определить неисправность. Цитата
A.B.C Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Когда начнёт троить проверь какая форсунка отключается и замени катушку в этом цилиндре на заведомо исправную. Какая связь между форсункой и катушкой думаю ты знаешь. А вообще катушки и всё остальное легко проверяются осциллографом. Цитата
SatyricoN Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 мля точно, зацепиться за форсунку и не подумал. Спасибо :) Осциллографа только нету) Цитата
A.B.C Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Осцила нет, так замути на Звуковой Карте. На Волгоградском форуме "Авто электрик для всех" админ занимается этим делом и даже высылает готовые в разные регионы. Цена впроса смешная. Если администрация сочтёт это сообщение рекламой, прошу прощения. Цитата
bratan Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Какой цилиндр отключается непонятно? Можно скинуть разъем с катушки и завести мотор, на рабочем лучше не пробовать. Цитата
dr_gri Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Какой цилиндр отключается непонятно? Можно скинуть разъем с катушки и завести мотор, на рабочем лучше не пробовать. По очереди отключать катушки или просто вытаскивать из колодцев. Если машина на холостом пятирит со всеми катушками, то по-очередно отключая найдешь неисправную (не работает 1 цилиндр + 1 ты выключил - будет "четверить" когда отключишь неисправную катушку мотор будет просто пятерить). Я так у себя неисправную катушку вычислил. Взял одну Bremi номер 118/56T за 1400 руб, оригинальные катушки тоже bremi делает. И ещё если точно знать что это катушка, то можно переставить катушку , уже вычисленную, на другой цилиндр и он перестанет работать. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Мозг (DME) тоже может мозг парить. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 зазор на свечах меньше попробовать поставить? Цитата
igor011 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 на рабочей машине катушки отключать можно, ничего не случится. 100 раз так делал и ничего, мозг живой...единственная проблема это то, что ошибки в память эбу западают, но это лечиться либо автосканером, либо отключением клеммы аккумулятора минут на 20, либо скидыванием разъема с самого эбу минут на 5. когда запятерит, смело по очереди скидывай фишки с каждой катушки и меняй ту, при скидывании которой работа двигателя не меняется Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 старые форсунки на время поставь Цитата
Superman Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 аналогичная тема и у меня, на прогретую начинает трясти, я знаю что косяк в 1 цилиндре, сегодня поменял катушку на рабочую, посмотрим что к чему. Цитата
Dimakrsk Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Гидрокомпенсаторы норм? могут поджимать клапана, если неисправны. Цитата
banderas 78 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Полтора года такя же х-ня мне мозг парила - свечи , форсунки , сопля с соседней форсунки, диагностика чистка, итд итп эта с- ка форсунка на первом котле то врубалась, то вырубалась, когда сопля с соседней стояла, когда она вырубалась мозгами, двиг ок работал , как врубалась - двойное время открытия - залив - причем диагностика показывала что ок все.. вобщем пока проводку от мозгов до форсунки не прозвонили и с отчаянья не поставили ради эксперимента др мозги толку ноль А с мозгами другими все заработало Попробуй договорится с кем нибудь махнуться мозгами ( эбу) для проверки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.