Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем история такова что в 1 прекрасный день на светофоре я почувствовал как меня качает в сидении, доехав до гаража понял, что мотор пятерит, ну я его и так и сяк, и жары наподдал, нифига потом бац и само собой пропало. Согрешил на свечи, заказал комплект, выкрутил старые - они идеальны (мотор год как с переборки, расход масла нулевой, свечи тряпочкой можно было протереть и на продажу) поменял вроде все ок. Но через некоторое время эта фигня опять проявилась, причем горшок то отключится то снова включится, бывало даже как то пер километров 90 в час и чувствовал как он отключается и через полминуты снова врубается (сначала прихват за зад и потеря мощности, потом резко машина переть начинает). Вобщем подумалось мне что все-таки пора менять форсунки, всё-таки им лет уже 20 с плюсом. Заказал новые, поменял, начал радоваться тому как машина заводится, как упал расход топлива и т.п. (никаких форсунок от волги, брал оригинал), но тут через несколько дней эта херня появилась СНОВА. Я уже в отчаянии. Сегодня опять рубануло горшок, и никак не врубается. Выкрутил все свечи, всё нормально, залитых нет, промерял споротивление всех катушек - все в пределах номинальных значений. Катушки меняные год назад. Наконечники тоже. Диагностика показывает абсолютно нормальную работу всех систем, ошибок нет. Вобщем для профилактики махнули 2 свечи которые выглядели не совсем идеальными, завели все нормально, ну думаю NGK попались говёные. Не тут тот было, 10км проехал и машина вновь запятерила. Пробег свечей новых свечей с последней замены 3000 км, отключение цилиндра появилось спустя километров 100 наверное после замены. Давление в рампе отличное, РДТ работает, насос качает исправно. ВОбщем всё пашет в штатном режимо но какая то хрень периодически подъ**ывает. Не могу никак разобраться, предполагаю что зажигание мозги полощет, но как определить катушку??? Менять все 6 сейчас не потяну, да и не уверен уже что после замены снова не проявится эта херня. Кстати на холодную проблем нет, отключение, как правило, происходит после продолжительных поездок, не менее часа не глуша мотор после прогрева.

 

Дайте идей, свои уже иссякли.

Опубликовано

Вопрос такого характера, а можно отключать разъемы от катушек во время работы, чтобы попытаться определить, какой цилиндр отключился?

Можно, если иметь запасной ДМЕ и деньги некуда девать.

Опубликовано

Когда начнёт троить проверь какая форсунка отключается и замени катушку в этом цилиндре на заведомо исправную. Какая связь между форсункой и катушкой думаю ты знаешь. А вообще катушки и всё остальное легко проверяются осциллографом.

Опубликовано

Осцила нет, так замути на Звуковой Карте. На Волгоградском форуме "Авто электрик для всех" админ занимается этим делом и даже высылает готовые в разные регионы. Цена впроса смешная.

Если администрация сочтёт это сообщение рекламой, прошу прощения.

Опубликовано

Какой цилиндр отключается непонятно?  Можно скинуть разъем с катушки и завести мотор, на рабочем лучше не пробовать.

По очереди отключать катушки или просто вытаскивать из колодцев. Если машина на холостом пятирит со всеми катушками, то по-очередно отключая найдешь неисправную (не работает 1 цилиндр + 1 ты выключил - будет "четверить" когда отключишь неисправную катушку мотор будет просто пятерить). Я так у себя неисправную катушку вычислил. Взял одну Bremi номер 118/56T за 1400 руб, оригинальные катушки тоже bremi делает. И ещё если точно знать что это катушка, то можно переставить катушку , уже вычисленную, на другой цилиндр и он перестанет работать.

Опубликовано

на рабочей машине катушки отключать можно, ничего не случится. 100 раз так делал и ничего, мозг живой...единственная проблема это то, что ошибки в память эбу западают, но это лечиться либо автосканером, либо отключением клеммы аккумулятора минут на 20, либо скидыванием разъема с самого эбу минут на 5. когда запятерит, смело по очереди скидывай фишки с каждой катушки и меняй ту, при скидывании которой работа двигателя не меняется

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

аналогичная тема и у меня, на прогретую начинает трясти, я знаю что косяк в 1 цилиндре, сегодня поменял катушку на рабочую, посмотрим что к чему.

Опубликовано

Полтора года такя же х-ня мне мозг парила - свечи , форсунки , сопля с соседней форсунки, диагностика чистка, итд итп эта с- ка форсунка на первом котле то врубалась, то вырубалась, когда сопля с соседней  стояла, когда она вырубалась мозгами, двиг ок работал , как врубалась - двойное время открытия - залив - причем диагностика показывала что ок все..

вобщем пока проводку от мозгов до форсунки не прозвонили и с отчаянья не поставили ради эксперимента др мозги толку ноль

А с мозгами другими все заработало

Попробуй договорится с кем нибудь махнуться мозгами :za-e-b-a-l:  ( эбу) для проверки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...