jack570 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Ребят!!!Собираюсь брать e34 520i посоветуйте на что нужно заострить внимание при покупке?нормально ли тянет двушка?как в обслуживании? и т.д......за ранее благодарен!!! Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Это уже очень заежженая тема, воспользуйся поиском... :lernn: Цитата
Трёшка Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 2литра тянет нормально,в обслуге тоже проблем нету Цитата
jack570 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 какой посоветуешь брать год и какой мотор?м20 или м50?денег 200-220 тыщ Сообщение склеено: [time]1257704713[/time] можно ли взять за эти деньги авто без особых в дальнейшем затрат? Цитата
Трёшка Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Ну за эту сумму достойный авто возьмёшь,по мотору м20 хороший надёжный мотор у него ремень ГРМ тока,на м50 же цепь м50 уже требовательней к обслуге, на счёт года порой машины 93-94 годов в састояние хуже чем машина 88 года это я шас про 34 кузов именно,так что састояние смотреть надо,а не год, по мотору сам решай что лучше для тебя будет,я бы наверное с м20 взял надёжный мотор. Но на м50 комплектуха богаче.. Цитата
jack570 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 я так понимаю что m20 шел до 92 года а с 92 по 95 m50 Сообщение склеено: [time]1257708688[/time] с 525 я не хочу связываться потому что очень большие налоги и страховка!!!думаю 2 литровый не уступит любому тазу и всяким лоханам и ланосам в городе и за городом хотя авто довольно тяжелое Цитата
Gon-Zo Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Не уступит. Если не гонщик 2 литров М50 хватит. Цитата
spav Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 М20 шел до 90 года (в 90-м были уже с М50). М50 брать однозначно - в М20 ничего надежного нет (древний 12 клапанный с ремнём, часто трещат ГБЦ не только от перегрева, но и от усталости). Цитата
jack570 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 ты как считаешь стоит ли зацикливаться на 2 литровом m50 с ваносом и 150 лошадей? Цитата
Трёшка Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Да ладно тебе если возьмёшь м50б20 всех тазов отчпокаешь,на 3йках в 30 36 кузовах моторы у которых по 1,6-1,8 там не какие тазики киа спектры и прочей хлам рядом не стоят даже,все позади далеко остаются. Да даже если м20б20 взять на 34 тоже рвать будешь их,м20 вроде шёл до 90 года до середины как то так вобщем,уже с 91 точно шли м50 Цитата
spav Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 На ваносе можно не зацикливаться, но вот М50 - это точно! 520 М50 не плохо бегает и с движком особо проблем не бывает )) Цитата
jack570 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 а вообще тихий этот авто???а то я на десятке своей после 2000 музыку делаю на 10 громче!!!а вообще собираюсь на юг!!доеду ли я на нем или нет? Цитата
Трёшка Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Нормальный авто,уж тише 10тки будет,доехать доедишь на юга,тока перед выездом всю проглядеть её,и в путь Цитата
jack570 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 мягкая ли на нем подвеска???как она проходит ямки???я раз проехал с другом на мазде 626 с автоматом минут20 по щебенке и чуть дуба не дал от тряски и ужасной шумки!!!японцы в отстой!!!хотя у него редкий 25 мотор стоит но все равно немцы рулят Сообщение склеено: [time]1257710471[/time] легко ли на нем руль крутится???а то жена на десятке крутит как тренажер!!! Цитата
Трёшка Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Рулится легко,подвеска нормальная,неровности проходит нормально Цитата
Gon-Zo Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 мягкая ли на нем подвеска???как она проходит ямки???я раз проехал с другом на мазде 626 с автоматом минут20 по щебенке и чуть дуба не дал от тряски и ужасной шумки!!!японцы в отстой!!!хотя у него редкий 25 мотор стоит но все равно немцы рулят Сообщение склеено: [time]1257710471[/time] легко ли на нем руль крутится???а то жена на десятке крутит как тренажер!!! Попроси кого-нибудь прокатить, половина вопросов отпадет. Цитата
kad Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Попроси кого-нибудь прокатить, половина вопросов отпадет. +1 Цитата
longman Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Да ладно тебе если возьмёшь м50б20 всех тазов отчпокаешь,на 3йках в 30 36 кузовах моторы у которых по 1,6-1,8 там не какие тазики киа спектры и прочей хлам рядом не стоят даже,все позади далеко остаются. Не факт... Машины все старые, движки уже подуставшие.... Но если не для гонок 520 М50 норм авто... но 525Ванос Интереснее - на ней точно можно многих оттаскивать на дороге. К тому же в 525 проводка Хай - если планируешь машинку ништяками доукомплектовать, с 525 все будет гораздо проще... М20 уже слишком старый мотор, большинство укатаны вхлам, машины с ним как миниму 19 летние со всеми вытекающими... Мое личное мнение - если уж брать 6 цилидровый 24 клапанный мотор на машине 16-18 лет, то пусть хоть он будет 2.5 литра и довольно мощный... Хоть не обидно ремонить -) Да, если М50 будешь брать обязательно послушай мотор на Х.Х минут 10 , чтобы гидрики не стучали. У них это распространено... Ремонт 11-12 к. р только на запчасти . Лучше их скинуть до покупки -) Удачи! Е34 классный авто, породистый ИМХО. Цитата
Lesha Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 М20 мусор, они в 90% случаев уставшие. М50 желательно бы померять компрессию и обратить внимание на температуру при прогреве - стрелка должна стоять чётко вертикально. Если будет уходить в стороны и тебе будут рассказывать, что это бывает и зависит от погоды - бред чистой воды. Это всего-напросто проблемы в системе охлаждения. Так же смотреть коробас, пороги. М50В20, кстати, не сказать что бы очень уж быстрый машин. Ту же 16ти-клапанную десятку или Волгу с 406ым мотором - придёться постораться объехать. Цитата
longman Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 М50В20, кстати, не сказать что бы очень уж быстрый машин. Ту же 16ти-клапанную десятку или Волгу с 406ым мотором - придёться постораться объехать. +1. По десятке с 16 клап. - можно и не объехать... Знакомый гонялсо на 520 м 50, чирка с трудом но уходит... Только она была "типа чипованая, каты вырезаны, подвескаспорт, нулевик-шмулевик и т д..." Но опять же - если вам не надо никому ниче доказывать то 520i М50 норм машин . Зато налог и страховка вменяемые ... будут... Цитата
Бига Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 А мой совет как минимум для е34- м50 2,5- 192л.с. уверенная езда по трассе и по городу, или ешо больше:)) Цитата
megapavluha Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Я тоже за 525 М50В25, намного резвее, в обслуге не дороже 2 литрового: и там и там оиднаково свечей, катушек, гидриков и т.д.))) Налог побольше, но не на много, окло 3000, причем это в год))) Страховка тож не на много больше. Расход бензина почти одинаковый!!! Но зато намного приятнее ездить: быстрее, увереннее, многие будут выхлопной дым нюхать, и комплектуха сразу у 525 богаче чем у 520, плюс не сложно напихать еще много чего из ништяков. Цитата
longman Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Я тоже сначала , когда себе искал 34 ку, уперся в 520 машину - думал на кой мне столько дури под капотом и 192 лошади... (Ездил тогда на Опеле Вектра 75 л.с) Потом проехал на 520 М50, далее на 525 М50 Ванос и все встало на свои места. У 525 аж морда чутка приподнимается при разгоне "впол" -)) Теперь привык к этой мощи и если еду на более слабом авто за рулем, такое ощущение что машина тупит и не тянет... Да и просто это оч приятно, когда машина "прет" :driverss: Цитата
jack570 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Опубликовано 9 ноября, 2009 а как насчет налогов и страховки на 525???и запчасти наверно дороже и расход бензина значительно больше!!!!я допустим не готов в год по 30-50 тыщ вваливать на авто которое должно меня содержать!!!у меня есть и другие интересы.... Цитата
Samurai Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 а как насчет налогов и страховки на 525???и запчасти наверно дороже и расход бензина значительно больше!!!!я допустим не готов в год по 30-50 тыщ вваливать на авто которое должно меня содержать!!!у меня есть и другие интересы.... Тогда присмотрись к какой-нибудь другой марке а/м. Цитата
longman Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Да уж.. Нормальный БМВ любит и масло и бензин в больших количествах, и качественное/своевременное обслуживание... А Е34 по моему требует помимо этого нечто большее - "любви и заботы" так сказать... Цитата
simpson Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Да уж.. Нормальный БМВ любит и масло и бензин в больших количествах, и качественное/своевременное обслуживание... А Е34 по моему требует помимо этого нечто большее - "любви и заботы" так сказать... + мыльен , тут мало людей кто купил 34 -жопу катать и деньги считать , 20 летняя бмв это уже для кайфа! Цитата
Inhatep Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 А у Меня М20 после капремонта и попробуйте догнать с М50,а16 клапанов те вообще в анусе , а волги отстой!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.