Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто делал полировку фар на е34 ? в интернете полно мануалов, но там почти все случаи с пластиковыми фарами. Как думаете на наших фарах прокатит следующая схема: шлифовка фар абразивной бумагой начиная от 800 и до 2000 (в зависимости от глубины царапин) с регулярным смачиванием, а потом простое нанесение полировочной пасты т.е. полировка.

 

кто что скажет?

Опубликовано

самостоятельно экспериментировать не советую. Проще снять и отвезти в любую из компаний, занимающихся полировкой лобовых стекол. Процесс полировки стекла не такой простой как кажется.

Опубликовано

ИМХО внутренность фар должна быть в отличном состояние, что бы заморачиваться полировкой.

А там где не в отличном состояние, думаю лучше стёкла поменять.

Опубликовано

ИМХО внутренность фар должна быть в отличном состояние, что бы заморачиваться полировкой.

А там где не в отличном состояние, думаю лучше стёкла поменять.

насчет отражателей согласен! а вот насчет отдать спецам на фирму, то нету желания и возможности. У меня есть все инструменты которые нужны для этого дела, еще есть 1 фара для опытов. )

Опубликовано

Я себе полировал, так от делать нечего решил попробовать, получилось и ничего сложного. Конечно новое стекло за 150-250 рублей лучше и поменять его тоже ничего сложного, решать тебе. Полировал дрелью с полировочной насадкой на дрель вот такой 81bdc630d2c65fdfgertfdg754d01bef0a.jpg

на круг лепятся наждачные круги, вот такие 1074744.jpeg

начинал со 100, потом 180, потом 400, 600 в конце 800 в ручную но от неё толк не заметил. Примерно такой порядок его можно изменить. У меня были глубокие сколы на стёклах, 100 номер легко снимает стекло. Долго не держи чтоб не перегреть, примерно сек 20 (лучше проверять рукой почаще) нагреваются сильно и водой сразу не поливай на фару, пусть стекло само остынет, чуть остыло смочи водой и дальше дрелью орудуй. Ну а в конце полиролью с белым кругом обычным. У меня была Farecla не помню точно, но вроде №4. Фары не снимать, на месте делай.

Опубликовано

вот ответ которого я ждал))

 

а "белый круг обычный" с каким покрытием?

буду делать шлиф-машинкой. фары тоже снимать буду, отражатели смотреть и мусор вычищать.

 

кстати можно поставить отражатель с левой фары в правую?

Опубликовано

Круг у меня такой large.jpg

плотная губка, наверное можно и лучше другой, но этот самый дешёвый и я особо не заморачивался. Фары удобней делать на авто они там нормально зафиксированы и ни куда не убегут от оборотов на них оказываемых. Лево право одинаково.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня стоят фары хелла

слышал есть хелла-блек

так вот блек -это что???- отражатель который за стеклом , само стекло, или отражатель который с линзой

мне нужно менять отражатель который с линзой, куда лампочка вставляется

ну и соответственно вопрос в чем разница между обычной хеллой и хеллой блек?

 

и не по уродски будет выглядеть если дальний обычные а ближний хелла блек?

Опубликовано

"Хелла блэк" - это черная блестелка (с круглым отверстием под линзу), черные кресты в дальнем свете и черные декоративные колечки вокруг стекол. Отражатель с лампой и линзой, насколько я знаю, одинаковый, независимо от "блэковости".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...