Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте, я владелец e34 m60b30 акпп 1995

Сегодня купил впускной коллектор от м62б44 с дроссельной заслонкой, КВКГ и с АСЦ дросселем. Собираюсь всё это поставить(кроме дросселя АСЦ) на свой м60б30! Ребята когда продовали мне его, спросили: А расходомер не будешь покупать?у них характеристики разные!
Так вот у меня не хватило денег на расходомер и возник вопрос в голове: Можно ли всё это поставить на свой м60б30 и увидить тот самый результат о котором все говорят(прибавка мощности на низах, устранение тряски, и устранение забрасывания 4 и 8 цилиндра). Ничего плохого не произойдёт если расходомер родной оставлю? Подскажите пожалуйста

Опубликовано

Достаточно только поменять КВКГ и всё. И я не уверен что коллектор от м62в44 встанет на М60В30 - они разные по ЕТК. На М60в30 1 в 1 от М62В35. Но в принципе нужно смотреть и сравнивать их по месту. У в44 выход под расходомер больше, но расходомер здесь вообще не причём, ну на край переходную гофру или шланг поставите с маленького (родной расходомер) на большой (патрубок дросселя от в44).

Опубликовано

Достаточно только поменять КВКГ и всё. И я не уверен что коллектор от м62в44 встанет на М60В30 - они разные по ЕТК. На М60в30 1 в 1 от М62В35. Но в принципе нужно смотреть и сравнивать их по месту. У в44 выход под расходомер больше, но расходомер здесь вообще не причём, ну на край переходную гофру или шланг поставите с маленького (родной расходомер) на большой (патрубок дросселя от в44).

Всё встало как родное, один в один! У м62 бегунки толстые и нет щелей между собой, только в этом разница, ну и чуть чуть длинее коллектор, но самое главное встаёт как родной на каждую дырку.)) а на дроссельную заслонку м62 надел резинку от дроссельной заслонки м60 и гофра плотно влезла, +затянул хамутами.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всё встало как родное, один в один! У м62 бегунки толстые и нет щелей между собой, только в этом разница, ну и чуть чуть длинее коллектор, но самое главное встаёт как родной на каждую дырку.)) а на дроссельную заслонку м62 надел резинку от дроссельной заслонки м60 и гофра плотно влезла, +затянул хамутами.

эффект есть ?  

 

 чудной народ, владельцы м62 ставят себе коллектора от м60, а владельцы м60 наоборот  :za-e-b-a-l:

Опубликовано

А в чем фишка на м62 коллектор от м60?

На е39 клубе вроде тему находил, на м60 ранних годов выпуска какой то "злой" впуск ной коллектор.

 

http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=30963442.

 

4 сообщение в теме , там вроде с фото все разжевано .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

эффект есть ?  

 

 чудной народ, владельцы м62 ставят себе коллектора от м60, а владельцы м60 наоборот  :za-e-b-a-l:

Так он купил себе от 62 мотора на 3л. м60.

Опубликовано

Достаточно только поменять КВКГ и всё. И я не уверен что коллектор от м62в44 встанет на М60В30 - они разные по ЕТК. На М60в30 1 в 1 от М62В35. Но в принципе нужно смотреть и сравнивать их по месту. У в44 выход под расходомер больше, но расходомер здесь вообще не причём, ну на край переходную гофру или шланг поставите с маленького (родной расходомер) на большой (патрубок дросселя от в44).

Гофры одинаковые

Разница лишь в диаметре расходомера, она компенсируется резиновым кольцом-проставкой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

поставил себе коллектор впускной от ранних м60в40 с мегафонами внутри (тот который злой :ranting_w: ) на м60в30. Пропали низа, но машина веселее поехала в районе 4000-6500 об/мин. Ожидаемо в принципе. Теперь есть идея подкинуть коленвал от М62в35 чтобы мяса мотору добавить для низов.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

поставил себе коллектор впускной от ранних м60в40 с мегафонами внутри (тот который злой :ranting_w: ) на м60в30. Пропали низа, но машина веселее поехала в районе 4000-6500 об/мин. Ожидаемо в принципе. Теперь есть идея подкинуть коленвал от М62в35 чтобы мяса мотору добавить для низов.

расходомер пришлось менять при замене коллектора? и пробовали ли с коленвалом?

Опубликовано

Достаточно только поменять КВКГ и всё. И я не уверен что коллектор от м62в44 встанет на М60В30 - они разные по ЕТК. На М60в30 1 в 1 от М62В35. Но в принципе нужно смотреть и сравнивать их по месту. У в44 выход под расходомер больше, но расходомер здесь вообще не причём, ну на край переходную гофру или шланг поставите с маленького (родной расходомер) на большой (патрубок дросселя от в44).

квкг от м62 на м60б30 без проблем встает? и от какого именно м62 брать?

Опубликовано

расходомер пришлось менять при замене коллектора? и пробовали ли с коленвалом?

 Расходомер менять не надо, но и коллектор от М62В44 на В30 тоже ставить не надо. С коленвалом от В35 нужно ставить и поршня от В35, а то из блока вылезут.

Опубликовано

квкг от м62 на м60б30 без проблем встает? и от какого именно м62 брать?

 Встанет без проблем. Клапан один и от объёма не зависит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...