Dastan- Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Здраствуйте, я владелец e34 m60b30 акпп 1995 Сегодня купил впускной коллектор от м62б44 с дроссельной заслонкой, КВКГ и с АСЦ дросселем. Собираюсь всё это поставить(кроме дросселя АСЦ) на свой м60б30! Ребята когда продовали мне его, спросили: А расходомер не будешь покупать?у них характеристики разные!Так вот у меня не хватило денег на расходомер и возник вопрос в голове: Можно ли всё это поставить на свой м60б30 и увидить тот самый результат о котором все говорят(прибавка мощности на низах, устранение тряски, и устранение забрасывания 4 и 8 цилиндра). Ничего плохого не произойдёт если расходомер родной оставлю? Подскажите пожалуйста Цитата
Combat Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Достаточно только поменять КВКГ и всё. И я не уверен что коллектор от м62в44 встанет на М60В30 - они разные по ЕТК. На М60в30 1 в 1 от М62В35. Но в принципе нужно смотреть и сравнивать их по месту. У в44 выход под расходомер больше, но расходомер здесь вообще не причём, ну на край переходную гофру или шланг поставите с маленького (родной расходомер) на большой (патрубок дросселя от в44). Цитата
Dastan- Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 Достаточно только поменять КВКГ и всё. И я не уверен что коллектор от м62в44 встанет на М60В30 - они разные по ЕТК. На М60в30 1 в 1 от М62В35. Но в принципе нужно смотреть и сравнивать их по месту. У в44 выход под расходомер больше, но расходомер здесь вообще не причём, ну на край переходную гофру или шланг поставите с маленького (родной расходомер) на большой (патрубок дросселя от в44). Всё встало как родное, один в один! У м62 бегунки толстые и нет щелей между собой, только в этом разница, ну и чуть чуть длинее коллектор, но самое главное встаёт как родной на каждую дырку.)) а на дроссельную заслонку м62 надел резинку от дроссельной заслонки м60 и гофра плотно влезла, +затянул хамутами. Цитата
Li4n0st Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Всё встало как родное, один в один! У м62 бегунки толстые и нет щелей между собой, только в этом разница, ну и чуть чуть длинее коллектор, но самое главное встаёт как родной на каждую дырку.)) а на дроссельную заслонку м62 надел резинку от дроссельной заслонки м60 и гофра плотно влезла, +затянул хамутами. эффект есть ? чудной народ, владельцы м62 ставят себе коллектора от м60, а владельцы м60 наоборот Цитата
Combat Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 А в чем фишка на м62 коллектор от м60? Цитата
Li4n0st Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 А в чем фишка на м62 коллектор от м60? На е39 клубе вроде тему находил, на м60 ранних годов выпуска какой то "злой" впуск ной коллектор. http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=30963442. 4 сообщение в теме , там вроде с фото все разжевано . Цитата
dantes Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 эффект есть ? чудной народ, владельцы м62 ставят себе коллектора от м60, а владельцы м60 наоборот Так он купил себе от 62 мотора на 3л. м60. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Достаточно только поменять КВКГ и всё. И я не уверен что коллектор от м62в44 встанет на М60В30 - они разные по ЕТК. На М60в30 1 в 1 от М62В35. Но в принципе нужно смотреть и сравнивать их по месту. У в44 выход под расходомер больше, но расходомер здесь вообще не причём, ну на край переходную гофру или шланг поставите с маленького (родной расходомер) на большой (патрубок дросселя от в44).Гофры одинаковыеРазница лишь в диаметре расходомера, она компенсируется резиновым кольцом-проставкой. 2 Цитата
Combat Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Это если корпус АСЦ стоит, а если его нет, то гофра по ЕТК "бьётся" только на В30 № 2 http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47381/any/graphics/13/13_1436/ http://bmwcats.com/spares/1747994/usage/E34/ 1 Цитата
dantes Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Сколько примерно стоит впуск от 62 мотора в сборе, вместе с дросселем ASC ? Цитата
Burkard Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 поставил себе коллектор впускной от ранних м60в40 с мегафонами внутри (тот который злой ) на м60в30. Пропали низа, но машина веселее поехала в районе 4000-6500 об/мин. Ожидаемо в принципе. Теперь есть идея подкинуть коленвал от М62в35 чтобы мяса мотору добавить для низов. Цитата
ZZ999 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 поставил себе коллектор впускной от ранних м60в40 с мегафонами внутри (тот который злой ) на м60в30. Пропали низа, но машина веселее поехала в районе 4000-6500 об/мин. Ожидаемо в принципе. Теперь есть идея подкинуть коленвал от М62в35 чтобы мяса мотору добавить для низов. расходомер пришлось менять при замене коллектора? и пробовали ли с коленвалом? Цитата
ZZ999 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Достаточно только поменять КВКГ и всё. И я не уверен что коллектор от м62в44 встанет на М60В30 - они разные по ЕТК. На М60в30 1 в 1 от М62В35. Но в принципе нужно смотреть и сравнивать их по месту. У в44 выход под расходомер больше, но расходомер здесь вообще не причём, ну на край переходную гофру или шланг поставите с маленького (родной расходомер) на большой (патрубок дросселя от в44). квкг от м62 на м60б30 без проблем встает? и от какого именно м62 брать? Цитата
Combat Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Надо по ЕТК смотреть или поискать в интернете темы по замене. Клапан можно и от м60 купить неоригинальный. Цитата
avona Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 расходомер пришлось менять при замене коллектора? и пробовали ли с коленвалом? Расходомер менять не надо, но и коллектор от М62В44 на В30 тоже ставить не надо. С коленвалом от В35 нужно ставить и поршня от В35, а то из блока вылезут. Цитата
avona Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 квкг от м62 на м60б30 без проблем встает? и от какого именно м62 брать? Встанет без проблем. Клапан один и от объёма не зависит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.