Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня похожая хрень началась, если резко разгоняешься начинает бить сзади. Я сначала подумал что колесо пробил. Если отпустить газ пропадает. Потом плавненько разгоняешься и все норм. Это что? подвесной? если да, то порядок цен на него и на работу скажите пожалуйста, к чему готовится.

может быть как то, так и другое.скорее муфта изнашивается, а подвесной уже вытекающее.  так как разбирать все равно почти одинакогово, лучше поменять все и сразу. у меня муфта была говно, а подвесной еще походил бы.  я делал сам два дня, проблема была в выбивании старого подвесного. он у меня оказался ничего, но решил все равно менять. без болгарки  и прямых рук подходить не советую. 

в сервисе за такую работу мне поствили ~ 5к с запчастями и работой, но это клубный сервис, в обычном может чуть дороже возьмут.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

может быть как то, так и другое.скорее муфта изнашивается, а подвесной уже вытекающее.  так как разбирать все равно почти одинакогово, лучше поменять все и сразу. у меня муфта была говно, а подвесной еще походил бы.  я делал сам два дня, проблема была в выбивании старого подвесного. он у меня оказался ничего, но решил все равно менять. без болгарки  и прямых рук подходить не советую. 

в сервисе за такую работу мне поствили ~ 5к с запчастями и работой, но это клубный сервис, в обычном может чуть дороже возьмут.

Муфту менял прошлым лето, брал Лемфёрдер. Что еще может быть? что проверят? Может редуктор такие симптомы проявлять? Или привода?

Опубликовано

привода когда умершие раздается глухой стук при ключении передачи. скорее всего подвесной, но если будешь делать в сервисе то пускай тебе лучше скажут сами в чем беда. чтобы денги зря не потратить. а если сам- я бы начал именно с него

Опубликовано

Хех, и у меня такая же хня, и у друга началось, симптомы те же. Подвесной поменяли, муфта с виду живая. Вот на подъемнике разгоняли, редуктор при  нажатии на газ как-то сильно подпрыгивает, может в этом дело, или он так и должен делать? 

Опубликовано

 

Хех, и у меня такая же хня, и у друга началось, симптомы те же. Подвесной поменяли, муфта с виду живая. Вот на подъемнике разгоняли, редуктор при нажатии на газ как-то сильно подпрыгивает, может в этом дело, или он так и должен делать?

смотри кронштейн редуктора,сверху него идёт)на экзисте стоит в пределах 2000,обычно про него забывают,но бывает и он даёт о себе знать)

Опубликовано

Просто вспомнилось, форд еще у меня есть 78 года, тоже была сильная вибрация, от 100 до 130км/ч. Вылечилось только заменой кардана, подвесной старый оставил. Вибрация ушла полностью, что с карданом случилось неизвестно, вроде целый на вид был.

Опубликовано

Соглашусь с skuline5119,на 90% это проставочные кольца,у меня была похожая хрень с вибрацией, купил новые алюминевые( стояли пластмассовые) и вся проблема отпала,а так поменял всю ходовую после зимы и сделал рулевое,а вибрация появилась как и у тебя после переобувания с зимы на лето благо что у меня есть возможность шиномонтаж и балансировку делать бесплатно. Резина летняя также на выброс обулся в новые тапки а вибро режим непропал,а поменял кольца и вот оно чудо спокойной езды. Так что смотри кольца. Удачи в решении.

Опубликовано

Соглашусь с skuline5119,на 90% это проставочные кольца,у меня была похожая хрень с вибрацией, купил новые алюминевые( стояли пластмассовые) и вся проблема отпала,а так поменял всю ходовую после зимы и сделал рулевое,а вибрация появилась как и у тебя после переобувания с зимы на лето благо что у меня есть возможность шиномонтаж и балансировку делать бесплатно. Резина летняя также на выброс обулся в новые тапки а вибро режим непропал,а поменял кольца и вот оно чудо спокойной езды. Так что смотри кольца. Удачи в решении.

 

 

да, диски с Е39, стоят пластиковые кольца, визуально стоят плотно, проверял, но если такой вот опыт имеется, то стоит мне задуматься. Спасибо каммрад.

Опубликовано

Я разобрался с вибрацией....поменял резину, оказалось что передний диск кривоват...поставили резю, от балансировали и кинули назад 2 колеса с бОльшим биением...и еще заодно поменял сайленты в верхних рычагах и центральную рулевую тягу- теперь идеально

Опубликовано

Ребят, такаую хрень имеем. Начались дожди, упала температура, выросла влажность - блеа, вибрация спала почти на нет!!! И что это занах??? Ребят, чертовщина какая-то, хоть плачь хоть смейся. С другой стороны, получается, причина в деталях, которые не из железа, железу то пох, а вот изменение уличной температуры и влажности, могут влиять на пластик, резину. То есть что? Причина может остаться в сайлентах, подушках, муфте, адаптерах, шинах. мда,... Надо еще понаблюдать. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

есть вибрация на 85-95 + постукивание подвески на мелких ямках, особенно четко слышно при на езде на снятый асфальт, стук в руль,

также если на скорости 20-30км/ч резко нажимать кратковременно на тормоз слышны те же стуки в руль, были заменены передние аморты,

пружины, опоры, рычаги те что были убиты, средняя тяга с тягами в сборе и рулевыми наконечниками + стойки стабилизатора,

одеты другие диски летние R15 не кривые, куплена новая резина, сделан баланс, результат 0, вибрирует на 85-95 сильно руль,

в руле есть люфт может быть вибрация из за этого? еще практически нет тормозных дисков по кругу и колодки не очень, может и это влияет?

 

еще тормозить педаль стала по другому, все четко со скорости например со 100км/ч снижается до 10-15км/ч и педаль как бы проваливается на пару
сантиметров, ощущения такие будто на скорости 10км/ч пропадают тормоза! тормозные шланги перед новые, нигде не ссыт, тормазуха не уходит,

воздуха нет прокачано все было.

 

спасибо.



 



 

Опубликовано

есть вибрация на 85-95 + постукивание подвески на мелких ямках, особенно четко слышно при на езде на снятый асфальт, стук в руль,

также если на скорости 20-30км/ч резко нажимать кратковременно на тормоз слышны те же стуки в руль, были заменены передние аморты,

пружины, опоры, рычаги те что были убиты, средняя тяга с тягами в сборе и рулевыми наконечниками + стойки стабилизатора,

одеты другие диски летние R15 не кривые, куплена новая резина, сделан баланс, результат 0, вибрирует на 85-95 сильно руль,

в руле есть люфт может быть вибрация из за этого? еще практически нет тормозных дисков по кругу и колодки не очень, может и это влияет?

 

еще тормозить педаль стала по другому, все четко со скорости например со 100км/ч снижается до 10-15км/ч и педаль как бы проваливается на пару

сантиметров, ощущения такие будто на скорости 10км/ч пропадают тормоза! тормозные шланги перед новые, нигде не ссыт, тормазуха не уходит,

воздуха нет прокачано все было.

 

спасибо.

 

 

 

 

 

тормозные диски и колодки поменяй,дело с педалью и биением в руль как раз из-за них

Опубликовано

поменял еще 1 верхний рычаг, стуки пропали но осталась вибрация в руль на 85-100.

 

поменял передние тормозные диски и колодки, все тоже самое(

 

поеду завтро сного сделаю балансировку, либо новая резина прохо села либо повезло купил кривую филипинскую ёкогаму.

Опубликовано

поменял еще 1 верхний рычаг, стуки пропали но осталась вибрация в руль на 85-100.

 

поменял передние тормозные диски и колодки, все тоже самое(

 

поеду завтро сного сделаю балансировку, либо новая резина прохо села либо повезло купил кривую филипинскую ёкогаму.

Самое первое и дешевое - это балансировка!

меня тоже примерно в этом интервале мучила! В сервисе сказали с ходовкой ОК, если в этом интервале а не при торможении - то 90% балансировка, я поменял резину, и когда балансировали на передней оси стояли оч кривые диски...решили поэкспериментировать - самый кривой поставили на зад, справа, тот что получше сзади слева (чтобы вибрация сильно не отдавала, худшее - дальше от водителя), самые хорошие - спереди, и все, про вибрацию забыл!!!

 

Все гениальное бывает просто.....а кривые диски как будет время прокатаю!

Опубликовано

сделал баланс в другой шинке, везде было примерно 10/35, один диск сказали чуть чуть кривоват + 2 покрышки кривоваты тоже чуть чуть,

вот так новая yokohama куплена в магазине 3 недели назад, как этого не заметили на другой шинке, вопрос... в целом стало лучше на 50%, можно ездить.

 

еще по машине есть 3 недочета такие что могут влиять на вибру, как мне кажется, буду все делать.

1. люфт в рулевой машинке

2. почти нет задних тормозных дисков

3. задние аморты от 39 походу давно вытекли, опоры тоже на выброс, жопа задрана что не есть гуд.

 

ps1. что то я забыл, после замены верхнего рычага, нужно схождение делать?

 

ps2. утром загорелась лампа ABS, первый раз такое и не гаснет, зато хруст в педали пропал при торможении в ноль, педаль как бы проваливалась.

сейчас ездил на обед сдавал задом не горела ABS, но до первого нажатия на тормоз.

 

ps3. перекинул все колеса местами, результат 0, вожможно не только в колесах дело.

Опубликовано

Похожая проблема, правда возникла после неудачной замены крестовины на кардане, на след день удачно поменял, с крест все супер, но с 1 раза на 50км начинался гул вибрация и треск в крестовине( так как повыбивали ее, но не вышло вытащить, на место встала но уже расходилась походу) к 80 он становится тише, после замены крестовины( вчера) - треск исчез, но гул и вибрация остались, все переслушали, так и не поняли откуда, снимали только кардан с краев, даже без разборки, по хорошему никакой балансировки, муфту не отуречивали от коробки. Еще меняли прокладки в масляном фильтре, естественно ремни снимали генератор и фильтр сам, но не думаю чтоб там что то накосячили, пр разгона видел как гуляет левое заднее колесо (криво крутиться, но на подведенном состоянии мне кажется это не от этого), вообщем я в панике, так и не нашел в чем причина, а ездить так боюсь угробить еще что-нибудь, есть у кого мысле что может быть?

Опубликовано

Ребята, давайте не будем путать людей. кто писал про проставночные кольца. Проставочные кольца это нечто иное. А здесь речь идет о центровочных кольцах.

теперь о поиске первопричины. кто что менял год назад или месяц какая разница, если узлы машины изношены, то замена запчасти на новую не гарантирует ее новое состояние даже после небольшого пробега.

 

с чего начать:

определеиться откуда идет вибрация - рулевая или кузов?

если в руль:

первое это колеса. проверить балансировку. ЦО. и качество привернутых колес, кроме того, не лишнее проверить и почистить соприлегающие поверхности колеса и ступицы, точнее в нашем случае торм диска.

далее смотреть торм диски, но их влияние, зачастую, на вибрацию может быть только при торможении. либо я боюсь предположить что за 8-ка должны быть на дисках. в принципе по рулевой больше ни откуда идти вибрация не может...

 

если кузов. т.е. бьет больше в попу... тогда смотреть эластичную муфту и подвесной. менять их, как уже писали, надо по-хорошему вместе чтобы не лазить туда по неск раз))) если с ними все ок. то смотреть уже подушки коробки и движки, но в случае убивания подушек вибрация не особо зависит от скорости движения. все эти операции можно сделать вывесив зад машины и "поехав" на вывешанных колесах.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребята, давайте не будем путать людей. кто писал про проставночные кольца. Проставочные кольца это нечто иное. А здесь речь идет о центровочных кольцах.

теперь о поиске первопричины. кто что менял год назад или месяц какая разница, если узлы машины изношены, то замена запчасти на новую не гарантирует ее новое состояние даже после небольшого пробега.

 

с чего начать:

определеиться откуда идет вибрация - рулевая или кузов?

если в руль:

первое это колеса. проверить балансировку. ЦО. и качество привернутых колес, кроме того, не лишнее проверить и почистить соприлегающие поверхности колеса и ступицы, точнее в нашем случае торм диска.

далее смотреть торм диски, но их влияние, зачастую, на вибрацию может быть только при торможении. либо я боюсь предположить что за 8-ка должны быть на дисках. в принципе по рулевой больше ни откуда идти вибрация не может...

 

если кузов. т.е. бьет больше в попу... тогда смотреть эластичную муфту и подвесной. менять их, как уже писали, надо по-хорошему вместе чтобы не лазить туда по неск раз))) если с ними все ок. то смотреть уже подушки коробки и движки, но в случае убивания подушек вибрация не особо зависит от скорости движения. все эти операции можно сделать вывесив зад машины и "поехав" на вывешанных колесах.

Дело говоришь боярин, только еще надо учесть что при смене подушек движки и коробки надо потом правильно поставить двигатель и коробку (чтобы ось вдоль машины была), иначе кардан будет несоосен (нарушатся углы установки кардана) и будет вибрация от этого тоже. Там сзади у хвостовика коробки где ей опоры есть регулировка влево-право.

Вот зацени как я боролся с этой проблемой.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

День добрый Была вибрация , да еще 2 раза - первый это центровочные кольца (поставил диски на глаз вроде норма - а они с 39 тут писали надо мерить на глаз не видно вот я и поймался - кольца стоят пластик - норма)

Второй раз по коробке - надо центровать : вот тут написано как, ну и понятно зачем .

Карданная передача.doc

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот у меня такая байда-при торможении начинает сильно колбасить заднюю ось. Тормозные диски значит кривые и оба под замену? Спереди норм

Опубликовано

Ребят, похожая ситуация.

Для начала имеем машину с новыми тормозными дисками, новыми дисками(катали, выпрямили) и новой резиной.

На скорости до 40кмч адовая вибрация, будто едешь по брусчатке. Не зависимо - даешь газу или тормозишь или катишься на нейтрали. Если медленно ехать - ощущение, что мозги делает заднее правое колесо, будто диск яйцом.

Дальше на скорости 90-100кмч сильнейшая вибрация в руль, звук будто в рулевой колонке шайбы болтаются.

Проблема была и на старых дисках с резиной. Заезжал в сервис, смотрели подвеску - ничего криминального не назвали. Подвеска менялась по кругу 5000км назад.

В чем может быть косяк?

Опубликовано

А что они там увидеть хотели в сервисе ? На е34-32 просто так ты и не увидишь ничего, она постоянно нагружена, что бы увидеть люфты, нужно рычаги снять и все пошатать, тогда и поймешь, а так, бесполезное занятие.

Опубликовано

То есть что ее вывесили на подъемнике - пустая трата времени?

Извиняюсь за, может быть, глупые вопросы, это первый автомобиль мой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...