Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть е34 m20b25 мозги бош, свап m50b25 безванос мозги бош..

 



Мотор на машине. Фишки не сходятся по разъемам (20 и 25 пинов).

Провода скручены по цветам.

на косе m50 остались свободными красно-белый, коричнево-красный, с желтыми пятнами, черно-белый и коричневый.

Мотор запускается, но давится и захлебывается, на газ отклик очень глухой.

Сдергивал провод\менял местами по очереди катушки - работает только 2 и 3 цилиндр.

Снял рейку - брызгают форсунки 1-2-3.

На колодку реле на красный жгут (блок мотроник) подкинул плюсовой провод, иначе на мозги не было питания.


Я понимаю что по форуму свапы не делают.. но мысли все же приветствуются.

 

где смотреть питание на 4-5-6 форсунки?

 

стоит газ евро-4, не доподключен, но мозги запитаны.

 

с катушек до фишки мотроника черные провода звонится, коричневый масса, зеленый не нашел куда.

 

с форсунок не могу найти куда идут провода.  

Опубликовано

выдернул катушки со свечами, кинул массу на катушку и свечу - искра есть везде.

 

Черный провод с катушек до мотроника звонится. Масса с катушек до минуса тоже в норме.

 

когда выдергивал разъемы катушек поочередно на работающем двигателе, заглохла только при отключении 2-3. Остальные без изменений тональности.

 

Форсунки местами менял, рабочие.

 

С форсунок уходит красно-белый общий и коричнево-белые\коричнево-желтые (идут я так понимаю на управление на мотроник).

 

пробовал звонить от разъема форсунок до фишки мотроника - не звонится, ни рабочие(1-2-3), ни молчащие (4-5-6).

 

С фишки мотроника подпаянные провода уходят на газовый мозг (импульс\форсунки я так понимаю)

 

Преключатель бензин\газ светится, но видно что к пуску не готов (мигает красная) не подключен баллон с датчиком.

 

Я не думаю что газовые мозги как-то блокируют пуск, учитывая что мотор на 2 цилиндрах запускается.

 

Грешу может мотроник пробило КЗ.

 

Хрень какая-то. Должно или работать нормально, или не работать вообще.

Опубликовано

По забугорным сайтам гуляют разные распиновки, у тебя через профиль ни в сообщениях, ни в файлах схем не нашел.

 

большинство из схем как мне показалось скручиваются по итогу опять же по цвету.

 

если бы коса не так подключилась - просто бы не запустилась. а тут троит и 3 форсунки молчит.

 

 

вот из последнего:

 

 

проводка последнее 1.jpg

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет!

А такой вопрос.

Сегодня, при свапе, с М20В25 на М50В25 мне перекрутили провода по цветам. На разъеме Х20, который соединяется с двигателем, возле диагностического разъема, осталось 5 свободных:

Красный,

черно-синий,

черно-серый,

черно-зеленый 

фиолетово-серый.

Судя по найденной информации, это: 3 кондейных провода и один АБС, которые в проводке М50 вплетены в подкапотную проводку. На М20, соответственно, этих проводов нет - они выведены в виде отдельного, 4-х контактного разъема в отсек ЭБУ. Но, в таком случае, остается еще 1 провод. Вопрос - куда подключать его?

Опубликовано

Вобще хотелось бы знать куда их все 4 подключить

1 - красный, если верить информации из интернета, нужно вывести из 4-контактного разъема отдельным проводом и подключить на первый пин ЭБУ АБС (соединить с красно-белым). Остальные - так же как и красный, вывести из разъема отдельными проводами из 4-контактного разъема отдельными проводами и вплести в разъем ЭБУ согласно колеровке.

Но Вы лучше проверьте мою информацию. Мало ли чего...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...