Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, товарищи,

волнует такая проблемка, вчера открывал люк, который у меня на электроприводе, так вот, там вроде как три положения есть, когда он открыт полностью, на половину и последнее положение на мое удивление у меня было не "закрыт", последнее у меня было приоткрыт на 1/3. В общем люк не закрывается, где-то 5см зазор. Уже снимал утеплитель шторки, потом саму шторку, руками уже люк втроем тягали, ни черта. Уже оголял электропривод, шестигранкой не получается его даже чутка шевельнуть независимо от положения ключа зажигания. Конструкция вся смотрится чистой, без грязи вообще и с фонариком в пространстве между люком и салоном с фонариком уже шарился, ничего мешать не должно, а все равно хоть бы хны, не закрывается. Люк как будто бы застревает своей задницей под крышей, а когда шторка на месте, то и ее толкает. приподнимать люк в движении уже пробовал, загонять туда шторку тоже пробовал, вынимать полностью ту же шторку тоже пробовал.

 

Знаю, что механизм вроде весь с тросами. Ничего, кроме как снять только электропривод и попробовать затянуть трос вручную в голову не приходит. Возможно есть какие идеи?

Опубликовано

Явного перекоса нет,

я имею ввиду, что если посмотреть на люк вообще, то все ходит вперед назад как надо,

но вот он когда должен зайти уже в обычное закрытое положение, то вот тут он встает и кажется, что момент, когда он должен свою заднюю часть поднять - не происходит, и никак ему блин не помочь.

 

Позвонил туда, где ее собственно покупал, сказали, что в прошлый раз люк сделали просто оголив привод люка из салона и подтянув его ключиком на шесть. Только проблема в том, что сколько я там не лазил, вроде как и не видел там чего тянуть можно, а закрыть надо срочно уже сегодня, на улице дожди, а в подземке держать жаба душит.

 

И да, люк отлично катает вперед назад.

Опубликовано

Да, но он нереально тугой, большую силу прилагать боюсь, ибо он вообще не особо то хочет двигаться вручную и смотрится крайне хлипким

Опубликовано

снимай двигатель. Предполагаю, что обломило один зубчик на шестерне и провернуло один тросик. Снимать не долго 5 минут всего. После съема будет видно точно.

Опубликовано

Проблема решена. Люк починил. Проблема таилась в колхозном ввареном болте в сам люк, который цеплял шторку. Срезал его - спас мир.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...