Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот случилась непонятка.Неделю назад ехал утром по МКАДу,пробки нет, скорость 120-130,всё хорошо.Сбросил скорость до 10,объехал ДТП,начал разгон 1-я,2-я,3-я,4-я(без толчков,мягко),но только доходит до 2500об/мин на 4-ой начинает тупить(как на отсечке) секунды 3,потом толчёк обороты поднимаются до 3000-3200об/мин тоже секунды на 3(ускорение) и опять тупит(как на отсечке) секунды 3,потом толчёк...и так до тех пор пока не сбросишь газ,чтоб на 4-й не превышать 2500 об/мин.Если перевести селектор выбора режимов из "D" в "4"(исключив включение 5-ой) то едет шикарно,но без 5-ой .Масло и фильтр менял вчера , изменений нет, диагностику делал несколько дней раньше   (ошибка адсорбера,его нет давно и ошибка датчика детонации) всё сбросили-не помогло .Что,автомат умирает?Или ещё что? Жду советов , предположений.

Опубликовано

наверно клапан на переключение пятои скорости залип(завис, заклинил)

по коробке ошибки не смотрел чтоли

Опубликовано

наверно клапан на переключение пятои скорости залип(завис, заклинил)

по коробке ошибки не смотрел чтоли

Как лечить клапан?Ошибок не было.

Опубликовано

Сегодня вычитал ,что-то подобное было на е-39 вылечилось заменой датчика ABS. Где связь???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну на e39 если есть антипробуксовка с курсовой стабилизацией там на правом заднем колесе датчик отвечает за антибукс курсовую устойчивость и абс, если покрышки по размеру хоть на один порядок другие всё капец 5 не включает!!!!!!!!! Сам проверял на туринге e39б коробка с типтроником, вручную все передачи в драйве только 4, вот такие дела, пол дня ломали голову пока не вспомнили что пробили колесо и поставили запаску другого размера, кстати 2 колеса сзади если отличаются от 2 спереди тот же случай надо все 4 одного типоразмера, иначе начинается та же хрень.

Опубликовано

Сегодня вычитал ,что-то подобное было на е-39 вылечилось заменой датчика ABS. Где связь???

Ну на e39 если есть антипробуксовка с курсовой стабилизацией там на правом заднем колесе датчик отвечает за антибукс курсовую устойчивость и абс, если покрышки по размеру хоть на один порядок другие всё капец 5 не включает!!!!!!!!! Сам проверял на туринге e39б коробка с типтроником, вручную все передачи в драйве только 4, вот такие дела, пол дня ломали голову пока не вспомнили что пробили колесо и поставили запаску другого размера, кстати 2 колеса сзади если отличаются от 2 спереди тот же случай надо все 4 одного типоразмера, иначе начинается та же хрень.

Ну это не мой случай. У меня ,скорее всего ,соленоид 5-ой передачи издох

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...