Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Принимайте новичка=))) Меня зовут, Марсель=)

О себе немного - мне 25 лет, болею корчами, занимаюсь турбированием ТАЗов и ТАЗы надоели уже - вечно рыгающие коробки и привода, хочется более серьезный проект... 

 

Сначала искал ниссан скайлайн в 33 кузове, марк/чайзер в 90 кузове - были одни дрова по кузову и вдруг наткнулся на бодренький кузов е34 за адекватный ценник - начал читать отзывы на различных форумах и по описанию е34 во всем превосходил япов... думаю я не ошибся с выбором=)

 

Итак что имеем: для проекта куплен более менее живой кузов е34 с убитым моторм м40б18 на мкпп... все это естественно выкидываем на свалку, за исключением кузова... Бюджет - пока на руках есть около 200к, в дальнейшем конечно бюджет пополнится, но не хотелось бы выйти за рамки 300-350к на ЗЧ (все планирую собирать из БУ контрактных ЗЧ), делать буду все сам

 

Чего хочется получить в итоге: корч для валилова боком как говорится "дешево и сердито"

 

Теперь хочу ваших советов в плане всех узлов авто (желательно с примерными ценами, если не зтруднит):

 

1. Тормоза, хочется какой-то бюджетный вариант (например от бмв е32)... Что для этого нужно будет закупить?

2. Ходовочка - нужна жесткая, чтобы исключить крены... Что посоветуете за адекватный ценник?

3. Мотор (вот тут самый головняк). Не знаю собирать турбо или же остаться на атмосфере с большим объемом?

Если же собирать турбо какой мотор для этого больше всего подойдет? Присматриваюсь в сторону м50, но пока не в курсе какой именно ванос или безванос... еще недопонял по поводу таких понятий как никосил или алюсил... поэтому прошу совета в выборе мотора под турбо???

Если же выбирать из атмосферных вариантов... Какой мотор наиболее надежен и вынослив в этом плане? 

4. МКПП, привода, редуктор, кардан. От каких моделей самые мощные? И какие будут наиболее подходящими по предаточным числам для дрифта?

 

Ну вроде пока все вопросы, может я где-то неправильно сформулировал их в силу того что новичек... Не пинайте сильно. Всем буду очень благодарен за ответы/советы, полезные ссылки!!! 

Опубликовано

сразу скажу нету машину для корча вы взяли 3ку брать надо было.

3ка у меня уже была е36 325

 

Для дрифта нужна база подлиньше...

Опубликовано

Чего хочется получить в итоге: корч для валилова боком как говорится "дешево и сердито"

 

 

вот честно с е34 дешево и сердито не получится, я же написал не та машина.

вы на ней одни крены замучаетесь устранять на этой барже. Вы слегкостью потолок в свои 200к переплюните.

Опубликовано

вот честно с е34 дешево и сердито не получится, я же написал не та машина.

вы на ней одни крены замучаетесь устранять на этой барже. Вы слегкостью потолок в свои 200к переплюните.

потолок 300-350

Опубликовано

+100500. Не хватит этих 300-350. Разве только "месяцок побаловать" и в утиль. А боком валит и стоковая 528 без проблем. Собственно, даже на своей 520 не напрягаясь валю бочком. Правда, не на сухом асфальте. =)

Опубликовано

это вы по тазовским ценам ориентирутесь или по ценам бмв?

даже если по тазовским - разница будет только в стоимости поршней/колец, ну форсунок на 2 больше... коллектор может чуть сложнее будет сварить...ну и единственный гемор - это переход на январь

улитка, маслоподача, бензонасос, пайпы, кулер - по тем же ценам что и на ТАЗ... Мотор М50 стоит как ТАЗовский 16кл мотор=)))

Я не собираюсь строить супер/пупер турбомотор на тысячи коней. Сил 350-400 за глаза - такую циферку снять с 2,5 литров вообще не проблема, я считаю...

 

И давайте пожалуйста сильно не зацикливаться на бюджете... По себе скажу в ТАЗ я планировал вкинуть 100-150к - на деле вышло около 300к и еще есть над чем там поработать...

 

Не нужно писать хватит денег или не хватит - просто дайте советов толковых!

Опубликовано

даже если по тазовским - разница будет только в стоимости поршней/колец, ну форсунок на 2 больше... коллектор может чуть сложнее будет сварить...ну и единственный гемор - это переход на январь

улитка, маслоподача, бензонасос, пайпы, кулер - по тем же ценам что и на ТАЗ... Мотор М50 стоит как ТАЗовский 16кл мотор=)))

Я не собираюсь строить супер/пупер турбомотор на тысячи коней. Сил 350-400 за глаза - такую циферку снять с 2,5 литров вообще не проблема, я считаю...

 

И давайте пожалуйста сильно не зацикливаться на бюджете... По себе скажу в ТАЗ я планировал вкинуть 100-150к - на деле вышло около 300к и еще есть над чем там поработать...

 

Не нужно писать хватит денег или не хватит - просто дайте советов толковых!

мои дельные советы закончились. Все что могу сказать строите!!!

И не надо тогда тут спрашивать если вы сами все прекрасно знаете и считаете. Просто берите и стройте.

Опубликовано

мои дельные советы закончились. Все что могу сказать строите!!!

И не надо тогда тут спрашивать если вы сами все прекрасно знаете и считаете. Просто берите и стройте.

вы че такие все злые?

 

 

ведь я задал много вопросов и ни на один не получил ответа...

 

я ведь не спрашивал "хватит мне денег или нет?"

Опубликовано

вы че такие все злые?

 

 

ведь я задал много вопросов и ни на один не получил ответа...

 

я ведь не спрашивал "хватит мне денег или нет?"

вы по просили совета вам объяснили, что это нерентабельно, что это выкинутые деньги на ветер.

вы упираетесь рогом приводя доводы, что это возможно если вы считаете, что это возможно берите и строите.

Опубликовано

вы по просили совета вам объяснили, что это нерентабельно, что это выкинутые деньги на ветер.

вы упираетесь рогом приводя доводы, что это возможно если вы считаете, что это возможно берите и строите.

я не задавал вопросов по поводу рентабельности...

я просил совета в выборе мотора, кпп, ходовки и т.д.

Опубликовано

капиталка м50 на хороших запчастях для турбо мотора будет стоить только 150к

бред...

поршня турбовые даже на заказ ковка по индивидульным размерам около 15к

кольца 1го ремонта, расточка в первый ремонт... какие 150 то?

Опубликовано

я не задавал вопросов по поводу рентабельности...

я просил совета в выборе мотора, кпп, ходовки и т.д.

ходовка любая китайчатина(койловеры)+полиуретановые сайлетблоки спортивные, стабилизаторы от м5 передний задний от туринга.

мотор м50 m30 от них же коробки привода редуктора тоже.

Опубликовано

бред...

поршня турбовые даже на заказ ковка по индивидульным размерам около 15к

кольца 1го ремонта, расточка в первый ремонт... какие 150 то?

только ты не забывай, что у бмв 6 колов в отличение таза

Опубликовано

короче ,автор все хорошо что есть желание ,если есть деньги нужен корч что бы валить боком ,тебе этого хватит другое дело восстановление. + свап на другой двигло с коробкой обойдется тебе очень не дешего придется всю ходовку менять. а капиталка ,хз откуда такие цены ,не оригинальные поршня хорошие стоят около 50к за комплект где ты собрался ковку брать за 15 скажи я тоже куплю

Опубликовано

Вливайся и поменьше слушай зануд) Если руки и голова из нужного места - то построишь то что захотел. Лет 7 назад на одном форуме все так же простебали парня, который хотел построить корч из 190 Мерседеса....стебали-стебали....а в итоге парень уже во всю наваливал боком на подготовленной машине со свапнутым 104 мотором, а "знатоки" до сих пор думают как прикрутить к своим ведрам тазоянварь вместо джетроника. Дорогу осилит идущий. Удачи в начинаниях. 

Опубликовано

короче ,автор все хорошо что есть желание ,если есть деньги нужен корч что бы валить боком ,тебе этого хватит другое дело восстановление. + свап на другой двигло с коробкой обойдется тебе очень не дешего придется всю ходовку менять. а капиталка ,хз откуда такие цены ,не оригинальные поршня хорошие стоят около 50к за комплект где ты собрался ковку брать за 15 скажи я тоже куплю

делают ковку за 15к я этим вопросом интересовался, но только это комплект из 4х поршней и у некоторых производителей ограничение по диаметру. Думаю для м50 25к будет за ковку. Ну и опять же все это без каких либо гарантий, какой алюминий возьмут, какие режимы ковки и последующей механической обработки.

Опубликовано

www.e34.su/forum/topic/62440-s-pomoiki-v-korch/?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8

 

Вот, посмотри, почитай...

спасибо... почитал - основательно он так подошел к оживлению кузова=) мне пока это не грозит, мой кузов живее

Опубликовано

Вливайся и поменьше слушай зануд) Если руки и голова из нужного места - то построишь то что захотел. Лет 7 назад на одном форуме все так же простебали парня, который хотел построить корч из 190 Мерседеса....стебали-стебали....а в итоге парень уже во всю наваливал боком на подготовленной машине со свапнутым 104 мотором, а "знатоки" до сих пор думают как прикрутить к своим ведрам тазоянварь вместо джетроника. Дорогу осилит идущий. Удачи в начинаниях. 

спасиб

 

Вливайся и поменьше слушай зануд) Если руки и голова из нужного места - то построишь то что захотел. Лет 7 назад на одном форуме все так же простебали парня, который хотел построить корч из 190 Мерседеса....стебали-стебали....а в итоге парень уже во всю наваливал боком на подготовленной машине со свапнутым 104 мотором, а "знатоки" до сих пор думают как прикрутить к своим ведрам тазоянварь вместо джетроника. Дорогу осилит идущий. Удачи в начинаниях. 

спасибо большое!

построить то я построю... просто не могу определиться какой мотор наиболее подходящий для турбо....

ванос или безванос? еще не знаю по поводу никосила...

Опубликовано

спасиб

 

спасибо большое!

построить то я построю... просто не могу определиться какой мотор наиболее подходящий для турбо....

ванос или безванос? еще не знаю по поводу никосила...

Никасил в е34 присутствует только в моторах М60 так же как и алюсил. 

В М50, М30, М20 его нет ибо блоки там не алюминиевые)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...