Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Ситуация следующая: При движении (не важно на какой скорости) по кузову идут довольно ощутимые вибрации, при трогании с места особо ощутимые. Полез под машину (m30b35, АКПП), в итоге обнаружил неслабый люфт кардана в задней его части, причем люфт именно в том месте, где кардан соединяется с редуктором. Это я так понимаю замена шруса кардана? Какие то нюансы есть при замене? На балансировку кардана замена шруса ведь не повлияет?

Можно ли ставить б/у (просто цена в почти 6000 за новый немного напрягает)?

Кстати сам момент появления люфта немного удивил...Машина у меня месяц, все было нормально, ездил и никаких вибраций не замечал и тут в выходной ездил по магазинам пол-дня, заехал на заправку и уже при выезде с заправки началось (как то сразу и довольно ощутимо). У меня единственное предположение, что шрус уже был раздолбан, а потом просто наконец таки раздолбался подвесной от вибрации. Так может быть?

Заранее благодарю за ответы!

P.S. Кто-нибудь ставил подвесные Meyle? Думаю, что буду покупать Lemfoerder, но все таки интересно как они по качеству.

Люди добрые, ну неужели никто шрус кардана не менял?

Опубликовано

Апну что ли. Кто-нибудь, помогите советом.... Может имеет смысл кардан всборе купить на разборке, поменять и не париться?

Опубликовано

вообще есть два варианта- один не самый плохой, второй не самый хороший.

1. "шрус кардана...." я так понял речь о крестовине? если да, то не обязательно при её кончине менять кардан (если крестовиной ещё не разбило уши, куда она прессуется) просто купи новую и поменяй. при определённой сноровке можно и самому. но нужно не профукать положение в котором ты снимал и ставить в том же положении. иначе вибрации так и будут. а мож ещё и похлеще....

2. "люфт кардана в задней его части, причем люфт именно в том месте, где кардан соединяется с редуктором" может быть что люфт уже в хвостовике, или самом редукторе. вот тут беда. это тока замена того или другого. а при плохом раскладе И того, И другого... дабы исключить этот вариант тебе нужно постараться изолировать кардан от моста и "полюфтить" в таком положении. т.е. возмись одной рукой за кардан, а другой за крестовиной, со стороны редуктора.

блин... трудно буквами объяснить. :pisaka: ну попробуй. не получицца, а хоть на рисунке покажу что ли...

Опубликовано

Благодарю за ответ. Шрус кардана это каталожное название, во всех каталогах так пишут ну и тут на форуме встречал упоминания. А так по мне это обычная эластичная муфта, через которую кардан соединется с редуктором, 6-ю болтами крепится... Вот номер по каталогу, чтоб понятнее было - 26 11 1 226 881.

Про редуктор я тоже думал, но надежда умирает последней. Вобщем завтра поеду на подъемник, там уже постараемся конкретно определить причину.

P.S. Немного не понял, крестовина ведь соединяет 2 половинки кардана....Как можно взяться рукой "за крестовиной, со стороны редуктора"?

Опубликовано

понял про муфту.

ну мож я пока не совсем точно изъясняюсь... кароч нужно по отдельности покрутить все части. как бы стопоря одну половину, и вращая другую. и так от коробки к редуктору двигаться.

как-то так...)))

Опубликовано

У меня шрус имеет люфт,буду менять,покупать новый,тоже есть вибрация,появилась как то незаметно.Проверяется легко,одной рукой берешся за кардан до крестовины или шруса,только ближе к крестовине,другой после крестовины,одна рука держит,другой вращаешь его туда обратно буквально несколько мм,и ты почуствуешь этот люфт,иногда даже стук,на самом деле проще один раз показать как это отдефектовывается.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Шрус - это шарнир равных угловых скоростей, другим словами "граната"

на м30 ставился только шрус, а на слабеньких крестовина

Советую посмотреть состояние подвесного и эластичной муфты(за хвостовиком акпп)

менять шрус несложно, но если надумаешь купить б\у кардан - проверяй его тщательней

кстати при снятии кардана или замене шруса, купи прокладку между шрусом и хвостовиком редуктора(ей может быть кердык, и тогда в этом месте просачивается смазка)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

тоже люфт кардана. снял, крестовина нормальная. за то взади кардана подшипник люфтует. он подшипником называется или по другому как то? а то купить хочу и не могу найти никак. двигатель м20б25, механика.

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня такая же ситуация была.

Началось всё с вибрации в районе коробки:причиной была порванная эластичная муфта-заменил,немного покатался,появился шоркающий звук со стороны заднего редкутора,снял кардан-подвесному п..пришла,поменял,меняя подвесной проверил крестовину-разбита,есть серьёзный люфт,цокает.Крестовину купить,как я понял,не реально,в каталоге на неё даже номера нет,в магазине предлагают старую приволочь и подобрать от другого кузова. Отъездил 2 месяца,снова пошла вибрация,видимо крестовина окончательно умирает...Причём вибрация у меня появляется после 70 км/ч,раньше не было такого.

Вопрос:кто уже менял крестовины на моделях с движком М60,откройте тайну,от какого кузова брали:)

Опубликовано

проще кардан поменять, только надо тщательнее выбирать, если в руках люфта нет, то зажав в тисках он может быть, а то столько хлама продают

крестовину поменять сложно, мягко говоря

Во первых обойма с подшипником завальцована(потом не завальцуешь ка надо, но я сделал шайбы и их на сварку), чтобы снять старую крестовину надо всю разломать

Во вторых при установке другой крестовины обоймы пошипников встают криво, без оборудования их не поставить правильно

В третьих балансировка крестовины, опять таки в руках не сделаешь

от многих других моделей бмв крестовины идентичны, например от е39

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ а подскажите номер эластичной мыфты которая соеденяет карадан и коробку (не могу найти ее по программе бред какойто) авто 535 M30 91 года АКПП

Такаяже хрень началась машину колбасерет на 80 и 120 км/ч причем если плавно набирать то колбасы нет. Буду менять подвесной крестовину и эластичную муфту

Опубликовано

Не пойму цокает при троганье (m50b25) сдаю  назад, тоже . На скорости ни чего не бьет.

если еще не поздно отвечу, у меня тоже цокала, оказался подвесной подшипник, его менять проще! разбирай и смотри!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...