XOBOT Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Тут без 15к 300 будет скора моему баварскому коню. Тачку по мере сил берегу от китая, чтобы хоть что-то было баварское :) Нас таких мало осталось. Ща едет маховик двухмассовый (лукас - нормальный ?). Рядышком нашол сервис за 6к скидывают. Но. Нада же, раз коробку снимать - и маслице обновить и сальник хвостовика вылечить наконец-то (мокренький). А уж антифриз убрать (первая неприятность, которая достала в край и появилась совершенно недавно - радиатор вроде целый, течей под тачкой нету), а то бежит там где-то. Не порядок. Вот хочу к дяденькам загнать, шоб поглядели коня вдоль и поперек. Чего там лучше заменить не глядя ? Экзист то тот еще слоупок. Пока закажешь достойный неоригинал или бмвэшное - уже и лето кончится. Товарисчи, посоветуйте. Не проходите мимо. Я не живу машиной и потому прошу знающих людей сказать умные гадости :) З.Ы. Маслосъёмные точно поменяю, т.к. лазили внутрь цилиндра камерой и там свистит. Зато компрессия ровно 14.5 на всех горшках :) Цитата
predator503 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Это капиталка-меняй лучше "всё" в моторе.Он тебе потом доставит море ощущений.А компрессия "масляная" точно.Я только-что откапиталил свой- впереди обкатка. Цитата
XOBOT Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 Эт ты о чем ? Компрессия после раскоксовки. Проблемный был тока один цилиндр. 6-й. И то выровняли компрессию. Масло тачка не жрет. Никаких доливок сколько нибудь значимого объема. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.