Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько людей столько и мнений у меня сейчас стоит оригинальная подвеска от м серии...поставлю новую и могу поделиться впечатлениями)

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Продавец, на торги кторого я кинул ссылку, имеет деловую репутацию Top-rated seller и туеву хучу фидбэков, из которых  99,6%. Кто в теме ебея, тому это говорит о многом.

С доставкой комплект стоит 13 килорублей.

 

 

Тем, кто плавает в вопросах ценообразования, если не заленюсь скину несколько ссылок на торги, где цена на ебей и в РФ отличается в 5 раз.

Я, конечно,  не большой специалист, но мне не понятно, почему какие-то железки и резинки должны стоить дорого? Почему, к примеру, у отца на машине один оригинальный  рычаг стоит столько же, сколько здесь стоит полный комплект рычагов на е34?

 

Asazdad    будет возможность отпишись по этим рычагам..

и кто  в курсе, расскажите, сколько стоит аналогичный по содержанию комплект неоригинальных рычагов в РФ?

Опубликовано

Вообщем поразмышляю по теме:

1. тормоза 4 поршня от е32 750 (седан бизнес-класса) - самый оптимальный и недорогой вариант. Почему? Потому что масса е32 больше е34, соответственно тормозить они будет намного лучше.

2. тормоза 4 поршня от е31 850 (спорт-купе), движок в стоке почти такой как на 750. Почему Брембо там? Потому что в Брембо стоят керамические поршни. Почему? Потому что 850 проектировалась как ответ всяким Феррари, Ламбо и т.п. и скорость у неё повыше будет чем у той же 750 (потому что легче), да и дороги в бундесе лучше чем у нас, и гоночные трассы, на которых можно прохватить по выходным в своё удовольствие. Соответственно и требования к тормозам такие, чтобы тормозить машину с 200 и выше...

 

Теперь вопросы к автору - где в Брянске гоночная трасса и какие там дороги? Какой смысл ставить такие тормоза, если ты их возможности будешь использовать на 20-30 %? Или вывалить уеву тучу бабла для того чтобы понтануться перед пацанами, вот у меня БРЕМБО и диски перфорированные?

 

Вообщем подумай и реши для себя всё сам....

Опубликовано

Леший извини конечно меня.но у меня один к тебе вопрос ты ездил на этой подвеске?если нет так какого фига утверждаешь что это г.у меня лично дома лежит комплект передней подвески с ебея качество замечательное гарантия год сайленты от 750 фото могу скинуть сам глянешь.а стоит это 300 лишь по тому что они сами делаюсь.за весь перед я отдал с доставкой 13500.(дома оригинальный правый рычаг лежит от м подвески сравнивал один в один ну визуально).если интересно кому могу фотоотчет предоставить.

 

фото плз... просто этих коплектов по ебую сотня... как гмно толкают... это было мое мнение ибо настоящя м подвеска (в фирме производителе которой я буду уверен ане сами кто-то сделал....) будет стоить не тристо баксов... за 13 я думаю через экзист можно будет такойже коплет собрать эмовский.. может чуть дороже (поправте если ошибаюсь в цене)

Опубликовано

С Лемфедером то на то и выйдет по ценам. Себе на будущее подсчитывал.

 

Если по цене разницы нет, то заказывать с ебая смысла не вижу.

По тормозным дискам разница существуют приличная (перфорированный Зиммерман на м5 дорестайл)

Опубликовано

Теперь вопросы к автору - где в Брянске гоночная трасса и какие там дороги? Какой смысл ставить такие тормоза, если ты их возможности будешь использовать на 20-30 %? Или вывалить уеву тучу бабла для того чтобы понтануться перед пацанами, вот у меня БРЕМБО и диски перфорированные?

 

Вообщем подумай и реши для себя всё сам....

 

Всё правильно написал.

Или ставить Брембо (новый или б/у если найти) и не жужжать по поводу цены, или понять что на понты жалко 2000-3000 евро и поставить от 750 е32 + дырявый циммер. Я например в своё время именно так и сделал (от е32 750 + перфорированный циммерман и мне с моим мотором вполне хватает, с запасом), расходники более-менее бюджетные. Если бы поставил брембо или мувит, то каждая замена дисков/колодок напрягала бы довольно сильно. И ещё: почему именно брембо? Нравится как звучит название или ещё почему-то? Очень интересно, объясни... Или всё-таки надо чтобы хорошо тормозило за неастрономические деньги?

 

ЗЫ: Кстати не так давно продавали передние суппорта от е31 4 порш. Брембо, стоили 15 000 р. Это как раз был вариант под такую модернизацию...

Опубликовано

Вот объясните мне, любезные, для чего вся эта колхозня с переходниками и суппортами от вообще не БМВ? Или времени много свободного или что? ))) Ну очень мне интересно... Хотя из принципа можно много от чего суппорта пристроить... Нам тормозить или что? Если тормозить и именно Брембой - б/у от 850, там они бывали штатно. Вот например: http://bmwcats.ru/spares/34111161177/

17000 деревянных за НОВЫЙ суппорт Брембо. ИМХО не дорого. Это 1200 грина за пару новых суппортов...

 

Кстати, это всё для чего делается, для красоты? Или 192 л.с. М50В25 так архитрудно остановить исправными штатными тормозами?

Опубликовано

...Если тормозить и именно Брембой - б/у от 850, там они бывали штатно. Вот например: http://bmwcats.ru/spares/34111161177/

17000 деревянных за НОВЫЙ суппорт Брембо. ИМХО не дорого. Это 1200 грина за пару новых суппортов...

...

budweg в два раза дешевле будет..

Опубликовано

Вот объясните мне, любезные, для чего вся эта колхозня с переходниками и суппортами от вообще не БМВ? Или времени много свободного или что? ))) Ну очень мне интересно... Хотя из принципа можно много от чего суппорта пристроить... Нам тормозить или что? Если тормозить и именно Брембой - б/у от 850, там они бывали штатно. Вот например: http://bmwcats.ru/spares/34111161177/

17000 деревянных за НОВЫЙ суппорт Брембо. ИМХО не дорого. Это 1200 грина за пару новых суппортов...

 

Кстати, это всё для чего делается, для красоты? Или 192 л.с. М50В25 так архитрудно остановить исправными штатными тормозами?

 

Ну хочется человеку много поршней, что вы к нему пристали)))

Опубликовано

Ну хочется человеку много поршней, что вы к нему пристали)))

 

скорее это понт! но у кого как! я почти стоковую вектру не мог остановить перегревал!  ИМХО КТО КАК ЕЗДИТ И НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!

Опубликовано

скорее это понт! но у кого как! я почти стоковую вектру не мог остановить перегревал!  ИМХО КТО КАК ЕЗДИТ И НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!

 

Скорее понт. Если бы хотелось нормальных тормозов, давно бы все форумы излазал, да нашёл кучу инфы.

Опубликовано

budweg в два раза дешевле будет..

Да много вариантов... JBM, или как их там, тоже вариант...

 

скорее это понт! но у кого как! я почти стоковую вектру не мог остановить перегревал!  ИМХО КТО КАК ЕЗДИТ И НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!

Странно конечно, но не будем спорить... Это я про перегрев.

Про вкус и цвет - как всегда правда... )))

Опубликовано

Всё правильно написал.

Или ставить Брембо (новый или б/у если найти) и не жужжать по поводу цены, или понять что на понты жалко 2000-3000 евро и поставить от 750 е32 + дырявый циммер. Я например в своё время именно так и сделал (от е32 750 + перфорированный циммерман и мне с моим мотором вполне хватает, с запасом), расходники более-менее бюджетные. Если бы поставил брембо или мувит, то каждая замена дисков/колодок напрягала бы довольно сильно. И ещё: почему именно брембо? Нравится как звучит название или ещё почему-то? Очень интересно, объясни... Или всё-таки надо чтобы хорошо тормозило за неастрономические деньги?

Стояли у друга на е30 брембо, были с машиной. Так эфективность торможения в разы лучше! А по поводу почему Брембо?? А почему БМВ а не к примеру ВАЗ??? Мне нравится этот производитель, правда соотношение качествоцена немного не устраивает(( Катался на Инфе FX50S на тисках Брембо, ощущения совсем другие чем от FX45 на стоковых тормозах. Я это все к чему. Просто в этом производителе я уверен по своему опыту, т.к. с другиме не сталкивался вот и остановился на Брембо!

ЗЫ: Кстати не так давно продавали передние суппорта от е31 4 порш. Брембо, стоили 15 000 р. Это как раз был вариант под такую модернизацию...

Вот по поводу этого момента по подробнее. Предложение еще актуально??

 

 

Я свои тормоза очень часто перегреваю. Особенно заднюю ось, почему задняя греется сильнее переда сразу говорю я ХЗ! Так как моим срок уже пришел, надо менять. А менять на сток я не хочу. Соответсвенно надо менять на что то лучшее)) Просто почему именно Брембо, читал по форумам вроде не сложно замарочится, особенно если новые, так вообще можно купить кит и не парится! Если у кого есть реально хорошая альтернатива Брембо, слушаю ваши идеи. Желательно с сылками и ценами!

Опубликовано

мне вот уже давно интересно - почему все упираются в брембо? ведь есть еще много производителей, которые, порой, и лучше делают тормозные девайсы, чем бремба))) например: Wilwood, APracing, Stop Tech... брембы, видимо, для "реальных пасанов"))

 

 

 

Опубликовано

Стояли у друга на е30 брембо, были с машиной. Так эфективность торможения в разы лучше! А по поводу почему Брембо?? А почему БМВ а не к примеру ВАЗ??? Мне нравится этот производитель, правда соотношение качествоцена немного не устраивает(( Катался на Инфе FX50S на тисках Брембо, ощущения совсем другие чем от FX45 на стоковых тормозах. Я это все к чему. Просто в этом производителе я уверен по своему опыту, т.к. с другиме не сталкивался вот и остановился на Брембо!

 

Я свои тормоза очень часто перегреваю. Особенно заднюю ось, почему задняя греется сильнее переда сразу говорю я ХЗ! Так как моим срок уже пришел, надо менять. А менять на сток я не хочу. Соответсвенно надо менять на что то лучшее)) Просто почему именно Брембо, читал по форумам вроде не сложно замарочится, особенно если новые, так вообще можно купить кит и не парится! Если у кого есть реально хорошая альтернатива Брембо, слушаю ваши идеи. Желательно с сылками и ценами!

 

Ну с разами ты перегнул допустим... Машина, останавливающаяся за 40 м на штатных тормозах за, допустим, 15 не остановится никак... Только разве что если об столб.

А улучшение на 10-25% вполне возможно.

Я не агитирую за советскую власть, просто есть действительно много отличных альтернатив: мувиты и прочее. Бренд брембо просто сильнее раскручен.

Если именно брембо надо, то либо брать кит, либо, если нету денег, брать от е31, ссылку выше давал. Отдельно покупать диски/колодки...

Или есть задача уложиться в триста долларов? Я вот чего не пойму...

 

ЗЫ: По поводу перегрева Ваших тормозов очень интересно. Исправные тормоза 525 может перегреть в двух случаях: или они клинят или если тормозить часто и подолгу. С исправнымим тормозами и при нормальной манере езды (хотя в 22 годя вряд ли конечно) такого быть не должно.

Опубликовано

Экзист жжёт! Смотрел сейчас цену на перфорированный Циммерман 9 282,50р., в нэте в среднем 5400-5600. Обалдеть!

Проще взять составные в Проме с роторами Брембо.

Опубликовано

 

 

ЗЫ: По поводу перегрева Ваших тормозов очень интересно. Исправные тормоза 525 может перегреть в двух случаях: или они клинят или если тормозить часто и подолгу. С исправнымим тормозами и при нормальной манере езды (хотя в 22 годя вряд ли конечно) такого быть не должно.

 

При активной езде на 535 тормоза дымили и плыли после 3х перекрестков.....

Заменены на тормоза от е32, перегрева ни разу не было, за три месяца, перегрелись не так давно штатные задние, заменены на тормоза от 5-40(М5 до рестайл)

Бюджет с переборкой и новыми расходниками(колодки, рем комплекты) - перед 17(без покраски), зад 5.

Итого 22 тыр, комплект тормозов лучше чем на М5 до рестайл.... расходники не дорогие.

Так вот данных тормозов хватит на долго, если не выкатывать на кольцо(кольцевые гонки имеются в виду), переделывать ни чего не надо!!!

Опубликовано

Итого 22 тыр, комплект тормозов лучше чем на М5 до рестайл.... расходники не дорогие.

 

Почему тормоза от е32 лучше чем м5 дорестайл?

Мне казалось, что задние суппорта на м5 и такие же как на 750 и отличаются от 540. Значит ошибался

Опубликовано

Всё правильно, какое нафиг кольцо, о нём вообще никто не говорил... )))

Вобщем ушли от темы.

Афтару надо Брембо. Только почему он не хочет его купить - так и не поняли.

Опубликовано

Почему тормоза от е32 лучше чем м5 дорестайл?

Мне казалось, что задние суппорта на м5 и такие же как на 750 и отличаются от 540. Значит ошибался

 

У е32(750) 4 поршня и 324 мм диск, у М5 до рест. 315 и один поршень.

Задние М5 до рест. такие же как на 5-40, отличие от е32 в торм дисках.

 

 

Всё правильно, какое нафиг кольцо, о нём вообще никто не говорил... )))

Вобщем ушли от темы.

Афтару надо Брембо. Только почему он не хочет его купить - так и не поняли.

 

Брембы дорогой понт, чаще всего без смысленный, т.к. ставят штатные диски фирмы Брембо и говорят всем что у них тормозная система от именитой фирмы!))))

Тюнить на комплектующих от брембо круто, но дорого, переплата за имя огромная!!!!

Опубликовано

суппорта от туарега и перед (6 поршней) и зад (4) получаются очень недорого, правда переходнички надо будет смастерить. Один минус - колесики маленькие уже непоставишь

Опубликовано

Один минус - колесики маленькие уже непоставишь

 

Маленькие - понятие растяжимое. На 4-х порш. от 750 324*30 надеваются оригинал 16", правда некоторая реплика 16" всё-таки не влезает...

Опубликовано

Маленькие - понятие растяжимое. На 4-х порш. от 750 324*30 надеваются оригинал 16", правда некоторая реплика 16" всё-таки не влезает...

на туареговые минимум 17

Опубликовано

Маленькие - понятие растяжимое. На 4-х порш. от 750 324*30 надеваются оригинал 16", правда некоторая реплика 16" всё-таки не влезает...

 

Встает 15" штамповка так же как и оригинальные диски!!! Проверено на штамповке и Борбете!)))

 

суппорта от туарега и перед (6 поршней) и зад (4) получаются очень недорого, правда переходнички надо будет смастерить. Один минус - колесики маленькие уже непоставишь

 

Сколько на круг с переходниками выйдет и размеры дисков, перед, зад?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...