dimaswel Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 У меня тоже автомату хана похоже.Симптомы такие:при включении D (не трогая газ )машина трогается рывками.При нажатии на газ обороты ростут,появляется вибрация,и через некоторое время резкий толчек.Так при переключении на каждую передачу,кроме задней.С задней все нормально.Кстати если троготся в режиме "2" ,то при включении пнредачи загрузка ощущается больше. Е34 М50 5HP18.На сколько это серьезно есть ли смысл ремонтировать?Может искать сразу замену?Цены на ремонт ведь могут быть в разы выше Б/у каробки ,а гарантии теже. Цитата
RZA22 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 нигде не могу найти описание кодов ошибок акпп. у меня выдает 134 и 168, что это? Цитата
фонарь Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Ребят, хочу купить АКПП 5hp18, и интересует такой вопрос они все одинаковы???? подскажите плз =((( в чем отличие? Цитата
zemnoy Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Приветствую, подскажите по след. симптомам: при включении режима "Р" плавают обороты (может даже и заглохнуть), но со временем (10-20 сек.) обороты приходят в норму. Цитата
myko Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Приветствую, подскажите по след. симптомам: при включении режима "Р" плавают обороты (может даже и заглохнуть), но со временем (10-20 сек.) обороты приходят в норму. только в P - а в нейтралке ? Цитата
bymerobod Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 клапан холостого хода. Цитата
Константин2236 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Приветствую всех! может кто ни будь подсказать у меня на е34 90 г.в от радиатора отходят 2 трубки когда завожу машину с одной из них начинает течь масло красного цвета подскажите что это за трубки и как это можно исправить. заранее спасибо. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Это радиатор АКПП и масло тоже с неё, нужно менять трубку и долить масла в АКПП. Цитата
2pacavelli Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Скажите пож-ста.Реально ща хорошую каробку автомат на м50б25 не найти и типо работают все они макс год а потом опять проблемы,мне просто мастера так сказали.Типо переходи на мех ато ежегодно бабки вкладывать будишь. Цитата
striker95171 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 До какого-то года были коробки с черной наклейкой в них масло менять нужно (Dextron II), после какого-то года уже LifeTime и его менять только вместе с ремонтом АКПП. У ТС 95 год и наверняка там LT, я бы посоветовал проверить уровень масла, при необходимости долить. для спецов : черная шильда коробки - декстрон 3 - замена раз в 30 т.к. любой. лчше лить ликви моли 1100 зеленая шильда коробки - спец масло, замена раз в 100 т.к. декстрон 6 (или 3h). лучше лить ликви моли 1200. могу скинуть спецификации бмв по маслам. если нет желания гуглить инет. менять надо всегда. учите матчасть. Цитата
bimer525i Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Скажите пож-ста.Реально ща хорошую каробку автомат на м50б25 не найти и типо работают все они макс год а потом опять проблемы,мне просто мастера так сказали.Типо переходи на мех ато ежегодно бабки вкладывать будишь. Не знаю как у других, но у меня так. Первый раз перегрел когда буксовал в люке, испугался, думал хана. Потом еще раз перегрел... На данный момент перегревал раз 10, т. к. живу на крайнем севере, иногда приходилось выезжать из засадного места когда коробка в аварийный режим вставала, потому что остановиться, значит застрять совсем. И к чему я это, пробежала таким макаром у меня 90 тыс. и тьфу три раза проблем нет. Бмв надежна во всем, и в автомате тоже. Если агрегат живой, он будет ходить еще долго, при своевременной смене масла. Цитата
Bars567 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Добрый день!!! Возникла проблема при работе коробки.... Машина BMW 524Td АКПП 4HP18 при переключении с превой на вторую скорость происходит небольшой пинок (почти не заметный, раскручивает до 3000 об/мин) ,а дальше крутит чуть ли не до красной зоны (разгонял до 110-115),при этом такое ощущение что коробка выше третей не втыкает. Отпускаешь педаль через секунду-две ощутимый пинок,что может быть,????У отца есть вналичии 5HP18 от М51 только не уверен в полной комплектности (мозги косы и т.п.). На сколько они отличаются и возможно ли их перекинуть?! Заранее спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.