beck Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 авто владею полгода, проехал относительно немного,около 5000 вкратце что было сделано, поменяно свечи новые НЖК - 3000руб. + замена с диагностикой 400р. клапанная прокладка - 930 руб + замена + замер компрессии 1000руб чистка форсунок какой-то американской дресней - 800 руб. замена катушки - б/у 400руб. ремонт генератора(реле,подшибники,щетки..) - 3000руб. замена возд. фильтра - 450 руб замена термостата(фирму не помню)500р.+300р. машина плохо тянет,на помощь приходит хороший диагностик,проблема была в следующем: провернулся распред.вал,разлетелся успокоитель цепи, а натяжитель выскочил и встал поперек... итого новая клапанная прокладка Febi 700р. + б/у успокоитель и выставление валов - 1500руб. результат: узнал что моя машина буксует на сухом асфальте!!!рвет все что движется(почти все), расход на два(!) литра меньше!!! по салону: самостоятельно: заменен люк - б/у 1000р. каркас с моторчиком заменен вент.отопителя - б/у 1000руб. перетянут потолок,стойки - материал ниче так,не карпет(!) 1000руб. 2,5 пог.метра Благодаря форуму,и другу-электрику залечены клапаны печки,блок резисторов,СПАСИБО! Цитата
Wovan Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 520 95г. Купил в мае 2009 в нечевошном состоянии на данный момент денег вложено больше 150к.р. без резины,магнитолы итп весь ремонт делаю сам. на данный момент засаженна в морду + 70-80к.р. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 За 2 года каждодневной жксплуатации в агрессивном стиле помменял: 1 Стойки вкруг( BOGE) 2 стоечки переднего стабилизатора 3 резину 4 свечи и масла и фильтра 5 приварил уши к стартеру и заменил все внутренности 6 замена мозгов ( мотроник, это самое большое вливание наверн) 7 замена оптики передней 8 покраска переднего бампера и усов 9 тормозные диски перед 10 тормозные колодки в круг 11 ремонт скобы подвесного( лопнула) 12 ремонт аллюминиевой траверсы под коробкой 13 замена лямбды 14 замена бензонасоса ну и в принципе все за этот продолжительный период :rogg: :nyam: делал конеш все сам, без всяких сервисов( за исключением комп диагностики) Цитата
Чёткий парень Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Купил её в мае 2009 за 165 тыс продал в марте 2010 за 175. За это время было поменяно: 1)Замена рычагов,стоек,опор,яиц-около 30тыс(практически через месяц после покупки) 2)Из нищтяков тонировка(3500),ксенон(2500),диски р17(б.у 15 тыс),покупка на зиму р15(б.у 12тыс) с шип резиной,хелла блэк перед-(11тыс). 3)Замена головки блока(в сборе б/у)-27 тыс(со всеми сальниками прокладками) 4)Практически после замены голоки блока подрезал камаз,ремонт и покраски заднего крыла-7 тыс. 5)замена радиатора(4500),помпы(500 рб/у) и терсмотата(400р)-5400 6)замена колодок перед - 1300 7)замена масла,антифриза,гидро-6 тыс ИТОГО - 120,700р( Цитата
Dio Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Купил в октябре. Машина 14-06-1995 525 М50В25 АКПП 1. Заменена вся передняя подвеска+ сход-развал 2. Резина зимняя 3. Масло в АКПП+фильтр, крепления глушителя 4. Пребран мотор (гильзовка всех 6 горшков) 5. Заменены задние пружины и масло в заднем редукторе ну и ещё что-то забыл Цитата
e34Lover Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Купил в Сентябре , за все это время было сделано следующее : 1. Замена лобового стекла 2. Замена практически всей передней подвески 3. Диски + колодки по кругу 4. Замена всех жидкостей включая АКПП,задний мост , промывка инжектора и замена свечей , все фильтра... 5. Многое сделано по кузову (переварка порогов , покраска багажника ,крыла,усов и др..долго писать)) 6. Поставлен полный бк , починен круиз ,поменяна трапеция дворников 7. Месяц назад поменял все прокладки ,сальники , различные уплотнения в ДВС. 8. Ах да была куплена новая резина липучка мишлен х айс на зиму . Почти все делал сам , так что затраты в основном на запчасти В скором времени планирую поставить хеллу блек ( на данный момент стоит самопал ..линзы и отражатели от опеля,встали идеально , светит отлично ) , кожаный салон , заменить дверь заднюю левую. Цитата
Kashirjanin Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Почти за 2 года ежедневной эксплуатации: Аммортизаторы по кругу со всей приблудой (опоры, отбойники, пружины...). Лямбда. Бензонасос + фильтр. Регулятор ХХ. ДПКВ. Регулятор давления топлива. Свечи. 2 катушки. Аккум 72а/ч. МОЗГИ... + Расходники, резина... Вроде всё. Цитата
STOXANOFF Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 А я лучше промолчу... Правда есть отчет из экзиста на 1500 позицый )) А сколько всего прошло мимо него. П.С. но 2 месяца проездил - ничего не отказывало, а как лишили прав пошло поехало все пд замену, в планах салон 50000р. 6мкпп 20000р. диски 50000р. покраска 100000р. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 А я лучше промолчу... Правда есть отчет из экзиста на 1500 позицый )) А сколько всего прошло мимо него. П.С. но 2 месяца проездил - ничего не отказывало, а как лишили прав пошло поехало все пд замену, в планах салон 50000р. 6мкпп 20000р. диски 50000р. покраска 100000р. :plakal:ну да лучш молчать)))) оффтоп ,а за что прав лишили?? Цитата
typkmen Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 купил 16.03.2010 менял только расходники. 1. масло Кастрол БМВ + Антифриз + Термостат 5000 р 2. купил Руль ///М оригинальный. 1000 р 3. сайленты задней балки. 4000 р 4. собираюсь ролики и ремни заменить. 1500 р 5. купил колеса Hakka 4. 4 штуки. новые из финки за 4000 р. 6. влетел в "лужицу". правил диск 800 р. + поменял уже резину 650 р. пока, вроде, все. Цитата
shooroop Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Авто е34 М50В25 1992 года выпуска. Пробег на дату покупки 275000 км. Купил 20.06.09 Сразу сделали диагностику авто по блату за 100 р - мастер сказал езди год и ни о чем не думай (предыдущий владелец в сервисе работал). На данный момент накатал уже ~25000 км За это время был следующий гемор: 1. Упустил износ задних колодок в результате заклинило задний левый суппорт, перегрев подшипника: - суппорт бу - 1000 р - подшипник - 750 р - работа - 2500 р 2. Месяц назад начались проблемы с электрикой: - пропало возбуждение генератора (голубой провод) - обогрев стекла (окислились провода, расплавило проводку) - лямбда - 2500 р, все вместе 3000р за работу 3. Прокладка клапанной крышки - 800 р 4. Сегодня обнаружил не включение кондея, и проблему с регулировкой скорости щеток стеклоочистителя - пока не приценивался 5. После зимы начал облазить лак (на крышке багажника и задних арках) - перекрас ??? Вместе все 10650 р +??? + ТО: 2 замены масла, передние диски, все колодки, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи ~ 15000 р ИТОГО: 25650 р. + ??? Цитата
Leha Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Покупал 3.5 года назад. Пробег на момент покупки составлял 330000 км. на данный момент пробег составляет 460000 км. За все время было поменято. (цен не помню к сожалению): 1. Перебрал заднюю и переднюю подвески полностью. Задние опорники менял 2 раза. 2. Заменил МКПП ( на старой валы стучали). 3. Термостат 2 раза. 4. Вискомуфта 1 раз. 5. Прокладки по двигателю: поддон, клапанная крышка и свечные колодцы 2 раза, корпуса термостата 2 раза. 6. Оптика передняя Hella. 7. передний бампер, птф, клаксон, лобовое стекло, переднее пассажирское (пионеры стырили нави и "морду" от магнитолы), ну и расходники (колодки, масло, фильтра) На данный момент нужно сделать ручник, поменять пороги, замок пассажирской двери, трапецию дворников отремонтировать, подвесной кардана заменить, заднюю банку клушителя, перетянуть руль и перешить вод сидение(истрепалось). Вот и все. Авто очень доволен и расставаться не хочу. ))) Цитата
Mishka525 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Покупал полтора года назад, за все время было поменято и докупленно. :rolff: 1. Замена бошки на нормальную, роликов, свечи аж два раза успел поменять, ремней, прокладок, фильтров, сальников идр вещей составила около 70тр, а может даже чуть больше. 2. Замена расходомера на такой же который стоял изначально вообщем обошлось 19тр. 3. Замена радиатора 4500тр. 4. Замена Водняной помпы с работой вышло где то 4000тр. 5. Замена задней и частично передней подвески со всей лабудой 27000тр. 6. Диски с резиной повезло урвал очень дёшево 12000тр 7. Замена электро моторчика печки 5000тр. 8. Замена аккумулятора 3000тр. 9. Полный комплект электростеклоподьёмников около 6000тр. 10. Моторчик для электро люка 1500тр 11. Водяные клапана в сборе 1500тр. 12. Ручки в сборе с личинками итд около 2500тр. 13. Противотуманные фары около 3000тр. 14. Авточехлы и коврики около 3000тр. 15. Замена стекла с водительской стороны около 1500тр. 16. Что касается звука в машине то 17000тр кое что брал из бу. 17. Замена заднего фонаря около 1000тр. 18. Частично замена некоторых лампочек, предохранителей около 3000тр. 19. Замена уплотнителей по контуру дверной арки около 2500тр. 20. Защёлка капота около 500руб. В планах 18ые дицки 128ого стиля хром/// Цитата
shor Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 передние рычаги,термостат,опорники (BMW 520i Touring ) Цитата
Гость Alex Bolotnikov Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 За 1,5 месяца владения: 1. Замена сайлентблоков передних рычагов - 1200 рублей 2. Покупка колес R17 - 25000 рублей 3. Покупка штатной магнитолы + акустики hi-fi + чейнджера - 11000 рублей В ближайшее время запланировано: антикор порогов, замена передних нижних рычагов, замена тормозной жидкости, топливного фильтра, замена всех резинок суппортов. Цитата
Defender_58 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Буду краток.....))) Поменял всю подвеску(включая заднюю балку), тормоза, колёса, осталось ещё двигатель, пороги, бампера, отрихтовать, покрасить, сцепление, устранить течи кпп, поменять салон на кожу, сигнал., музыка, ну и т.д.)))))))))))) Цитата
muiestupido Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 За полтора года владения поменял: 1. Правую стойку 2. Правый нижний рычаг 3. Термостат 4. Вискомуфту 5. Радиатор 6. Передние колодки 7. Подшипники и щетки на генераторе 8. Акустику в салоне 9. Лампочки в фарах 10. Кардан - предыдущий был безжалостно порван надвое :shoked: 11. Обводной и натяжной ролики. 12. Прокладку крышки ГБЦ 13. 2 предохранителя =) 14. Диски колесные - поставил легкосплавные 15. и масло с антифризом несколько раз порядок действий перепутан) Цитата
Fozzil Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 владею е34 1.5 года, Брал её за 150тыс. Вложил 165тыс. примерно. Это : Подвеска (перед-зад)=(амморты,опоры,рычаги) подушки коробки эластичная муфта кардана тормозные диски гумики лобовуха оптика голова (изза выпускного клапана) глушак форсунки РХХ вискомуфта свечные наконечники сигналка аккомулятор чето мож забыл... Но любить BMW-не перестаю!!! Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 я как то даже в эмблему целовал свою..причем не раз :oopss: Цитата
Бига Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 За 9 месяцев владения, поменял колеса, амморты+пружины (и то, только потому что стояли заниженные), майфун+колонки, сигналка с ос, генератор, аккумулятор, и так мелочевки всякой типа шланги, фильтры, резинки, расходники. Примерно тысченок на 100-120. Но авто радует, да и не сразу встреваю, потому денег не жалко и не особо чувствительно. Вот. Цитата
dimosha Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 а я на свою камеру на з\х поставил теперь видно куда еду Цитата
Triks Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 За 8 месяцев поломок Замена гумилагеров вылилась в сварочные работы на попе, замену топливных магистралей, задних тормозных магистралей(новые полностью от тройника под капотом до задних суппортов) - около 8к Замена сцепления - около 3к (брал гуд б\у)+ 2к выжимной Замена рабочего цилиндра сцепления(потёк) - 2100 Замена редуктора(завыл) - 3к Капиталка+строкер до 2.6 - около 60к по подвеске делались мелочи, не более чем на 5к итого около 80к необходимых вложений, работа почти вся своя и ещё около 20к на ништяки (шир морда, эсп и др) =) В ближайшее время под замену передние аморты+опоры - стучат Переделка выпуска полностью (банка ултер уже в багажнике) К лету лобовик, кузовня, диски... Цитата
Вайт Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 вчера поменял колодки передние и моторчик омывайки от 2108 поставил Цитата
Фантом Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 С февраля 2010 после покупки: - все передние рычаги, стойки стаб., рулевые, тормозные диски перед, амортики, пружины, опоры в круг, с работой где-то 25т.р - радиатор -4т.р - помпа -1т.р - ремонт кондея -10т.р - фары -5т.р - резина -10т.р и еще помелочам уже не помню в общем около 70т.р машинку брал просто трупом. Осталось покрасить Цитата
Alex530 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Свою купил в 2008 за 90 т.р. - почти на ходу! Сделал кулису, сцепление, ходовку, поменял ГУР, расходники - 35 т.р. - машина поехала. Поменял резину - 10 т.р., приборку - 3,5 т.р., Лапу двигла и подушки, радиатор, радиатор печки - 15 т.р. Поставил музыку. Заварил глушитель, приварил крепление замка в багажник - 2000 т.р. Через год замена двигла - 60 т.р. с работой и расходниками. Машинка полетела, перестала жрать масло и бензин! Итого 122 т.р. и авто почти новое. Остались небольшие огрехи по кузову. Цитата
Moo Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Кузовные (брызговики) 3000 Резина 6200 Диски 2500 Лобовое 4300 Диагностика (2 раза) 1000 Диагностика (1 раз) 600 Масло (двигатель) 1140 Масло (АКПП) 3175 Свечи 6 шт 900 Патрубок 1060 Фильтр возд 365 Лямбда-зонд 1212 Мотористу 800 Колодки + работа 2200 Форсунки 1200 Наконечники свечей (3 шт.) 850 капот + ноздри + решетки + крыло 11200 Фара + 2 поворотника 2100 Кузовщику 10000 наклейки на диски 100 Болты 600 ролики (3 шт.) 2500 Мотористу 800 Эластичная муфта 1200 подушки 2 шт 1000 работа 500 масло моторное 1640 поворотник левый 300 шторка на акпп 250 сайлент-блоки 2 шт. 1600 Втулки 2 шт. 360 Рулевые наконечники 8.шт 160 литол 40 Ходовику 2500 реставрация рычаов 1700 Фильтр конд. 422 Щетки стеклоочистителя 1484 Сайлентблок глушителя 26,97 Амортизатор капота 331,2 Амортизатор багажника 413,68 АКБ 3700 термостат 80град. 495 Патрубок радиатора верхний 335 крышка расширителя 450 Диффузор 1300 бензонасос 1500 топливный фильтр 400 присадка в гур 350 облицовка фары 500 Масло в АКПП 4020 Фильтр в АКПП 484 Ремонт АКПП 20000 З/Ч в АКПП 3500 насос ГУР 2500 Бублик 8000 диагностика (3раза) 1500 ступица передняя правая 2400 замена 400 Масло ДВС 1600 лампочки в приборку и клипса на ящик 400 закрепить кардан 845 амортизаторы 10800 установка 2000 ИТОГО 139 209 р. ВЛАДЕЮ ГОД Цитата
bimer525i Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Первую 525ую 91г.в. купил за 140 рублей, поменял масло и резину и поехал в отпуск примерно 4000 км, хотя стучал вал в коробке, по приезду домой заменил: коробку редуктор доп помпу клапана печки передние аммо верхние рычаги подиум под ручку кпп стартер радиатор кондея прочистил форсы ультразвуком свечи нжк наконнечники после этого перегрел мотор, немного заменил голову :golova: проехав после этого около года без поломок перед очередным отпуском заменил трапецию рулевую всю заднюю подвеску генератор еще покрасил и разбил...golova: :golova: :golova: взял кредит и купил другую :girls: :girls: :girls: :heyy1: :heyy1: :heyy1: 525ia 94г.в. поменял масло и опять в отпуск :nyam: :nyam: :nyam: вот уже около 15000 км проехал поменял только опору заднего аммо и приводную тягу дворников :e34: P.S. никогда не ломался на дороге!!! Цитата
Палтарашкин Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Владел 520 м20в20 год-за это время замена всей подвески(кроме задних рычагов) плюс детали по кулисе, плюс щетки генератора-все вместе примерно 35 т.р. Сейчас владею 530 м60в30 за два месяца поменял две лямды, дмрв-10 т.р. Цитата
Валентин Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Я просто перестал считать!Зачем расстраиваться! Это же любимый автомобиль :driverss: Цитата
СИН Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Я просто перестал считать!Зачем расстраиваться! Это же любимый автомобиль :driverss: +1000 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.