Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

 

0_f98fa_8842014d_L.jpg
 
 
 
Добрались у меня руки до данной машины, долго она стояла, была и сугробом и недособрышем, так вот предыстория:
 
более года назад поменял это авто на газ соболь с доплатой, висело оно, кстати, до обмена здесь же, продавалось в Смоленске. Соболь стал не нужен т.к. отец сломал ногу очень серьёзно, а БМВ пригодилось бы на всяк случай, покататься или повозиться на досуге. И хоть вид бумера был удручающим - лобовое держалось на тонировке, куча вмятин, сколов и недособранностей, торчащий из днища акум, одним словом кошмар маляра, авто подкупало резвым разгоном и приятным звуком. Не проездило оно у меня и двух недель, как поступило взаимовыгодное предложение на обмен е32 с таким же чудным мотором, но на АКПП, чему я был рад, т.к. отцу с его ногой такое авто просто идеальная жоповозка. Поменялись, е32 по мере выздоровления отца становилась не нужна, и в итоге была продана хорошему другу. А вот у е34 судьба оказалась гораздо веселее... её забрал мой приятель, которого как и 99% видевших данный аппарат не устраивал его внешний вид, но подкупала динамика, и тут свершилось самое страшное, решил он со своим приятелем поиграть в маляров, накупили материалов, подготовили машину и облили её так, что лак на ней высох только этим летом, а если быть точным, в его жаркую часть =(
0_f98f7_51e8c0a_L.jpg
 
 
Однако, стоить отметить, что, простояв по уши в сугробе, нечего критичного не вылезло из под такой краски, хотя там и не особо чего было, но всё же... да и блестит авто не плохо, если отмыть
0_f98f2_45e9e36d_L.jpg
 
Да и ребята, надо отдать им должное, поставили новое лобовое, что тоже плюс, особенно в ночное время, что для черноё БМВ - раборчее время ))))
 
Но всё же. наигравшись в маляров, поняли, что с подвеской не справиться, гниловатые пороги - не есть хорошо, а лысая резина при довольно бодрой динамике(спасибо короткому редуктору от когда-то стоявшей с завода АКПП) - в плохую погоду - это зло.
 
Машина вновь попала ко мне. Желания с ней возиться у меня на тот момент - 0, просто 0. Т.к. у самого была 530-ая просившая внимания моих рук, плюс к этому друг купил кабрик е46 с протезом ходовой части, что надо было за зиму исправить, дабы снять пенки сами знаете с чего )))) Поэтому е34 ну очень вяло продавалась, хотя периодически приезжали различной адекватности люди её смотреть. Авто простоялозиму.
 
И вот, совсем недавно, когда я пересел уже как с полгода на е39 и ощутил всю скуку этого кузова, руки зачесались на е34 и началось...
 
Началось всё забавно. После зиму авто не держало ХХ и откровенно говоря плохо тянуло, но ко мне, как к Менделееву таблица, во сне пришла разгадка проблемы: ещё осенью я для пробы брал расходомер, и делал это вечером, потому поставил как есть, а ведь этот датчик - направленный. Три минуты с пассатижами и всё ок. Начинаем отжарку на V8!!! Перед этим, естесственно, замена масла, авто стояло более полугода - раскошелился на Мотюль 8100, поменял свечки, попробовал восстановить проводку датчика уровня масла и т.п. Но всё равно машина тянула неровно и как показала диагности причина была в лямда-зондах, зависших на одном значении, классика жанра, как есть, мертвые кислородные датчики, возиться с ненадёжным колхозом лямбд от ТАЗа - не для настоящих пацанов))) Шьём ведро под безлямдовую прошивку. Езжу радуюсь!
 Далее самое интересное: подвеска и кузов.Напомню, динамика очень даже приличная, но на скорости сознание водителя будоражит либо вибрация, либо расширение динамического коридора))) Даже такой знаток непослушных на скорости машин, как я, один раз чуть не наделал кирпичей под собой, когда схватился с новеньким Лексусом Эр-Икс 350 с начала с места, потом со 120... я не успевал делать контрдвижения рулём, как её болтатло. Но из Лексуса была видна всё таки недовольная моська владельца
0_f98f9_a134e554_L.jpg
И болтанки причина, конечно, была в подвеске. И начал я с задней и не прогадал. Шок и одновременная радость. Вот что ждало меня. Шок, т.к. вместо опор балки там были подложены резиновые маты, а радость, т.к. при подгнившем правом пороге и метсами днище, места к которым крепятся распорки балки - живее всех живых, и кто-то ну очень замечательный смазал резьбы болтов этих распорок смазкой, открутилось всё легко, новые гумми Лемфёдор были имплантированы непосредственно в вечер осмотра. Также в задней подвеске появились новые яйца и втулки стабов, для пущей красоты не хватает новых стоек стабилизатора(они, кстати, здесь толстые)и тогда к ней не будет никаких вопросов, а вот передняя... вроде стойки живые, но вот подушатанные СБ верхних рычагов и стучащая стойка стаба - не есть хорошо. Со дня на день приезжает полиуретан в рычаги, кости уже куплены, в выхи буду менять.
 
Люблю я е34, это я понял на 100% , занимаясь авто, судьба которого - уехать к новому владельцу от меня. Но всё же душевная во всех отношениях машина.
 
 И этой души не было бы без её капризов, а что касается именно этой е34, то они здесь в лице:
1) Печка, работала ж испавно и без нареканий до осени, потом всё хватит, нашёл один пред сгоревший, но всё тщетно.
2) Кузов требует замены порога(лучше два, но на первое время только правый, он в труху сзади), а также локальные очаги на днище и корыте акума.
3) После зимней спячки начал подтекать ГУР, жижка пенится периодически. Пока ещё не разбирался, скорее всего совмещу ремонт с ревизией передней подвески.
4) Также после спячки потёк сальник двигателя передний, не напрягает, особенно при едва заметном изменении уровня масла и объёме других трудовложений в агрегат.
5) Окрас кузова. Я б себе так не покрасил. Не покрасил бы ни другу, ни знакомому. Е 34 вообще б так не покрасил. Она должна либо блестеть как котовы яйца, либо брутально пугать своим ЛКП и кузовнёй соседей по транспортному потоку и прохожих. Трещины базы под лаком, его подтёки, неровности, плохая подготовка, всё это в изобилии.
 
 
Эти косяки довольно критичны и требуют устранения. 
 
Вроде как всё.
 
И мне, конечно же, хотелось бы сделать с авто ещё, помимо того, что я поставил на неё зеркала на ноге как и должно быть, выставил зазоры, поменял колёса на лёгкие и довольно широкие OZ-Route 16" на неплохой резине Conti, собрал и вычистил салон ну и так по мелочи:
1) Поставить тёмно-коричневую верхнюю часть торпедо, а заодно перетянуть потолок во что-нибудь тёмно коричневое.
2) Вернуть машине широкую морду, а также рестайловый руль, который достался ей вместе с педальным узлом от МКПП.
3) Более мощные тормоза, т.к. эти после долгой стоянки и подкисли, да и сами по себе не айс, вполне пригодны для города. Долгих наваливаний по трассе за 150 ТС переносит туго, начинаются биения
4) Переднюю растяжку и подвеску пожёстче... гулять так гулять
 
 
 
Ну вроде всё, ах да, ценник в 145. На машине езжу каждый день, пока отпуск привожу её в порядок
тел +7 920 614 98 85 Алексей
 
0_f98f2_45e9e36d_L.jpg
 
 
0_f98f3_fba92cfa_L.jpg
 
0_f98f4_39122aa9_L.jpg
 
 
0_f98f5_94f23139_L.jpg
 
 
 
0_f98fb_47835369_L.jpg
 
 
Опубликовано

Классическое ведро E34)Первоначальная история была не хуже)

Ps-а такое безобразие с краской,как на крыше, повсюду на кузове?

Опубликовано

Классическое ведро E34)Первоначальная история была не хуже)

Ps-а такое безобразие с краской,как на крыше, повсюду на кузове?

нет, эффект "под старину" только на крыше, в остальных местах указанные выше дефекты. капот неплох.

Опубликовано

автор,не сочти за флуд,v8 на мешалке это конечно хорошо),но цену нужно снизить при таких капитало и трудовложениях имхо,чего стоит только привести в порядок ЛКП на этом прекрасном авто.

Опубликовано

по-разному, я видел отличный результат на е34 и при 10 т.р. буквально этой весной красили другу 520, а видел и за полтос(цена три года назад) провалы шпатли и плохую подготовку. Так что тут всё относительно. Да и не хотелось бы отдать авто человеку, который будет чинить её в сервисе и изучать матчасть по форумам. Тут и 520-ая без парток может оставить. Нужен суровый рукастый любитель повжаривать на V8 !

Опубликовано

мне сначала показалось темой ошибся)) жаль пороги варить, oчень не плохое авто. UP

судя по всему это придётся делать мне, благо внутрянку не надо трогать...

Опубликовано

автор,не сочти за флуд,v8 на мешалке это конечно хорошо),но цену нужно снизить при таких капитало и трудовложениях имхо,чего стоит только привести в порядок ЛКП на этом прекрасном авто.

Покажи мне 34 за аналогичную цену без предвидящихся капиталовложений. Тем более м60 с мкпп
Опубликовано

Покажи мне 34 за аналогичную цену без предвидящихся капиталовложений. Тем более м60 с мкпп

 

ну я тоже не был бы столь категоричен, иногда проскакивают варианты. я свою предыдущую 530-ю брал за 185. Но чего там только не было... Однако при вложении 50 т.р. она едва-едва стала лучше, т.к. главная проблема - это пороги и днище.

Думаю всё таки довести продаваемую машину до технически хорошего состояния, чтобы у купившего была одна дилема - красить или нет.

Опубликовано

Покажи мне 34 за аналогичную цену без предвидящихся капиталовложений. Тем более м60 с мкпп

спорный вопрос)сколько людей-столько и мнений))и столькоже видений цены на товар))

Опубликовано

ну я тоже не был бы столь категоричен, иногда проскакивают варианты. я свою предыдущую 530-ю брал за 185. Но чего там только не было... Однако при вложении 50 т.р. она едва-едва стала лучше, т.к. главная проблема - это пороги и днище.

Думаю всё таки довести продаваемую машину до технически хорошего состояния, чтобы у купившего была одна дилема - красить или нет.

а вот это правильно,полностью поддерживаю!

Опубликовано

Если там бодрый мотор,то цена оправдывает все!

Спорно, пороги + нормальный покрас + по мелочи набежит еще...

Опубликовано

Спорно, пороги + нормальный покрас + по мелочи набежит еще...

Так если б там был нормальный окрас и пороги,и цена была в районе 200,как мне кажется.

А в данном случае

1)Для валилова

2)"Попугать соседей или на дело")

Опубликовано

что же вы все напрыгиваете на такие авто и без денег ? 

для справки хорошая 34 стоит дороже 39, а 39 дороже 60.

причем 28 стоит дороже 34 а 12 дороже 28

дороже всех е3

но это в европе

когда же до наших граждан дойдет то что 

1. если у тебя нет хорошего дохода - не бери бмв

2. если у тебя нет сервиса своего или рук - не бери тоже

3. в ином случае на восстановление этого ведра по работе в моске и мо уйжет от 100 тысяч и выше (без окраски)

окраска еще тысяч 80-100 если делать в камере с гарантией 2 года

по запчастям - смотрим экзист ибэй де мониторим разборки

 

итог виден ????

или у всех в россии такие доходы что могут себе позволить бмв на в8 ) ??

я вот не могу. хотя деньги есть. и вроде неплохие (цены писал исходя из своего опыта рестраврации). 

семьи нет. поэтому авто- это все. 

а вот когда семья дети и т.д. вот и возникает такие автомобили )) с супер краской((

Опубликовано
striker95171

Аналитик-рентген карманов форумчан?Онлайн калькулятор по расчету восстановления бэхи в возрасте?

В данном случае-это авто не какой то там эксклюзив,который имеет смысл восстанавливать до состояния целки-проще переплатить сотки полторы или около того.Данный экземпляр,при условии живого мотора,вполне может рассматриваться как тачка трек дня,для того чтобы дешево и сердито откладывать кирпичи на водительском сиденье)А для такой машины состояние лкп-не главное!

 

Расходы на вэ8,который не на ладан дышит-бензин,масло,свечи.про какие там супер доходы вы говорите,я не понимаю.

Опубликовано

что же вы все напрыгиваете на такие авто и без денег ? 

 

Как бэ, владел 540 E34, устриц ел, в курсе что сколько стоит... Деньги есть, но машина - это не культ, в который можно бездумно вваливать лавэ. Приведение в порядок данного авто, субъективно, встанет приблизительно в еще одну озвученную владельцем цену. Я неспешно ищу себе не эвридай машину и "идеал" у всех разный.

 

Все ИМХО! 

 

ТС, удачи в продаже!

Опубликовано

А я разрываюсь между желанием иметь тачку с хорошим кузовом и на ништяках, и желанием иметь....вэ8 на мехе)))и пох,какой у него там кузов,лкп,салон,комплектуха-главное живой мотор и трансмиссия!

Опубликовано

Sane41k, у меня сейчас тачка на мехе, правда не бнв и передний привод, но динамика на уровне. Хочется бнв в8, но на акпп. Две машины на палке - перебор, да и дена на ручке не будет ездить.

З.Ы. Для себя ручка, задний привод и бнв - маст хэв!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...