Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, была такая же проблема, жор масла огромный, на 300 км доливал 1,2л, но тяга была хорошая и на низах и на верхах, расход по трассе выдавал 11-12, смешанный 17, сейчас двигатель снятый, капиталится, м50б25, на малых тоже подтрясывало, на табло тоже выдавало низкий уровень масла, снял датчик с поддона, так там провод порван был, вытащил  поршня и кольца масло съемные от не большой деформации сломались, в п ервом цилиндре не держат впускные клапана, масло съемники дубовые тоже были.

Опубликовано

Всем привет, была такая же проблема, жор масла огромный, на 300 км доливал 1,2л, но тяга была хорошая и на низах и на верхах, расход по трассе выдавал 11-12, смешанный 17, сейчас двигатель снятый, капиталится, м50б25, на малых тоже подтрясывало, на табло тоже выдавало низкий уровень масла, снял датчик с поддона, так там провод порван был, вытащил поршня и кольца масло съемные от не большой деформации сломались, в п ервом цилиндре не держат впускные клапана, масло съемники дубовые тоже были.

Привет, машина не дымила?

Суть в том, что сейчас у меня расход вернулся в норму, не скажу что не кушает, но в целом для м50 с таким пробегом это не страшно

Уверен что двигатель у меня не требует капиталки, в худшем случае кольца

Лично я считаю что у меня проблема в колпачках маслосъемных, ну и подтекает где то немного, на коллектор в основном

 

Когда залил мобил 5-50( по глупости), расход был примерно 1 литр на 5000км, что считаю вполне нормальным

Сейчас масло 5-40 в упаковке БМВ (не советую никому лить в м50, если нет проверенного поставщика, много некачественного товара) так вот расход масла заматно поднялся с этой бодягой

 

Дальше буду лить мобил 5-40 (это не мобил1, но вроде разницы особо нет)))

Опубликовано

Привет, машина не дымила?

Суть в том, что сейчас у меня расход вернулся в норму, не скажу что не кушает, но в целом для м50 с таким пробегом это не страшно

Уверен что двигатель у меня не требует капиталки, в худшем случае кольца

Лично я считаю что у меня проблема в колпачках маслосъемных, ну и подтекает где то немного, на коллектор в основном

 

Когда залил мобил 5-50( по глупости), расход был примерно 1 литр на 5000км, что считаю вполне нормальным

Сейчас масло 5-40 в упаковке БМВ (не советую никому лить в м50, если нет проверенного поставщика, много некачественного товара) так вот расход масла заматно поднялся с этой бодягой

 

Дальше буду лить мобил 5-40 (это не мобил1, но вроде разницы особо нет)))

Дымила немного при заводке и при резком наборе обротов.

Опубликовано

Привет, машина не дымила?

Суть в том, что сейчас у меня расход вернулся в норму, не скажу что не кушает, но в целом для м50 с таким пробегом это не страшно

Уверен что двигатель у меня не требует капиталки, в худшем случае кольца

Лично я считаю что у меня проблема в колпачках маслосъемных, ну и подтекает где то немного, на коллектор в основном

 

Когда залил мобил 5-50( по глупости), расход был примерно 1 литр на 5000км, что считаю вполне нормальным

Сейчас масло 5-40 в упаковке БМВ (не советую никому лить в м50, если нет проверенного поставщика, много некачественного товара) так вот расход масла заматно поднялся с этой бодягой

 

Дальше буду лить мобил 5-40 (это не мобил1, но вроде разницы особо нет)))

На Motul X-Cess переходи.

Опубликовано

Ребята был огромный жор масла (1литр на 1000км)ездил на кастроле 10w40 думал вот вот задымит движок, потом залил долговременную промывку слил весь этот шлак,залил Motul 10w40 6100,я просто в шоке за 2тыс км. я не долил ни грамма ,и уровень стоит ровно и некуда не двигается,я не верил что такое может быть,а оказывается может

Опубликовано

Есть смысл лить его в такой старый движок с таким пробегом?

Или же лишняя трата денег

Motul стоит немного дороже чем Mobil. Не горит, давление  ГУД) . На мобиле ездил, плохого сказать не могу, но от него лак!!! После Motul, все блестит)))

Опубликовано

Motul стоит немного дороже чем Mobil. Не горит, давление  ГУД) . На мобиле ездил, плохого сказать не могу, но от него лак!!! После Motul, все блестит)))

 

Ребята был огромный жор масла (1литр на 1000км)ездил на кастроле 10w40 думал вот вот задымит движок, потом залил долговременную промывку слил весь этот шлак,залил Motul 10w40 6100,я просто в шоке за 2тыс км. я не долил ни грамма ,и уровень стоит ровно и некуда не двигается,я не верил что такое может быть,а оказывается может

что за промывка?

 

п.с. давно слышал что очень хорошее масло Motul 8100 X-cess 5W-40

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

что за промывка?

промывка от ликви моли долговременная LIQUI MOLY артикул 1990 ,заливаешь 200км накатываешь и меняешь масло,залил Motul 10w40 ,проехал 2300км,пока уровень стоит,раньше на 1000км минимум литр доливал.

Опубликовано

 

промывка от ликви моли долговременная LIQUI MOLY артикул 1990 ,заливаешь 200км накатываешь и меняешь масло,залил Motul 10w40 ,проехал 2300км,пока уровень стоит,раньше на 1000км минимум литр доливал.

Что то я боюсь это заливать в движок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...