Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на пиленных пружинах, меньше -40(45) может быть не очень хорошо амортизаторам...

 

не ожидал от KW 8 тысяч пробега...) тем более с доставкой 1.5 месяца)

 

 

 

я такие видел, пружины как пружины, по мне так показалась копия та-техникс, ничего особенного, единственное что могу сказать про фирму, что бывают несостыковки: к примеру писал мне человек, который поставил на кию сид занижение 40/40, как заявляет производитель (и продавец тоже) можно ставить на родные аморты, сзади нормально а спереди на ямах начались пробои, так что все индивидуально))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь пилил стандартные пружины? Просто поставил себе новую подвеску, стойки Boge оригинал, морда в космос задралась. Вот думаю по витку снять

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь пилил стандартные пружины? Просто поставил себе новую подвеску, стойки Boge оригинал, морда в космос задралась. Вот думаю по витку снять

кстати вопрос если пилить пружины то где предел чтоб аморты работали

Опубликовано

сзади 2.5 снять можно?)))

ну я бы вообще этим не занимался))) но чисто теоретически думаю да, аморты работать то будут, просто вопрос как)))

Опубликовано

ну я бы вообще этим не занимался))) но чисто теоретически думаю да, аморты работать то будут, просто вопрос как)))

у меня есть комплект пружин заводских на всякий случай )) хочу поэкспериментировать)

Опубликовано

Кто-нибудь пилил стандартные пружины? Просто поставил себе новую подвеску, стойки Boge оригинал, морда в космос задралась. Вот думаю по витку снять

 

 

кстати вопрос если пилить пружины то где предел чтоб аморты работали

 

Для того чтобы пильнуть стоковые пружины значительно, либо взять с большим занижением нужны и амморты соответсвующие.. Если хочешь сделать это на сток аммортиках то единственный вариант - искать разборные и перекачивать их, кстати как вариант если старые остались, то можно с ними поэксперементировать) ну и на сколько знаю с газонаполненными такой фокус не пройдет

Опубликовано

Для того чтобы пильнуть стоковые пружины значительно, либо взять с большим занижением нужны и амморты соответсвующие.. Если хочешь сделать это на сток аммортиках то единственный вариант - искать разборные и перекачивать их, кстати как вариант если старые остались, то можно с ними поэксперементировать) ну и на сколько знаю с газонаполненными такой фокус не пройдет

понял спасибО)

Опубликовано

понял спасибО)

не за что) 

 

расскажи потом если будешь эксперементировать со стоковыми амортами - интересно

 

а так была идея попробовать взять самые дешевые стойки (около 1000 рублей за штуку на экзисте) и прокачать их только хз где узнать разборные они или нет

Опубликовано

не за что) 

 

расскажи потом если будешь эксперементировать со стоковыми амортами - интересно

 

а так была идея попробовать взять самые дешевые стойки (около 1000 рублей за штуку на экзисте) и прокачать их только хз где узнать разборные они или нет

ок)))

Опубликовано

facepalmm.gif Тазоводы, что ещё скажешь...

у каждого свои вкусы . не стоит попрекать...  а заниженые автомобили так это не вкус ТАЗОВОДОВ ,, а стиль берущий свое начало еще в Мексике...

Опубликовано

проблема в том как это делать...

а тут я где то слышал что то не понимаю, о чем, но слышал

еще раз повторю имеются комплект пружин и стоек поэкспериментирую посмотрю что и как  . а купить комплект за 20к и выше это всегда можно если авто в идеале . а то все так рвутся потратится на  спорт подвеску, койловеры в то время как машиины умирает и просит замену колечек как минимум)))) .

я вот чем отдать 20к на подвеску лучше приведу двигло в порядок... всем спасибо . для себя тему закрыл . что хотел узнал

Опубликовано

на самом деле 20 рублей - это даже и подвеской назвать нельзя. это как раз только опустил и не более.

 

А то что вы пишете- вообще полный бред

 

правильная подвеска стоит от 100 тыщ, другой вопрос, что таких денег тут просто нет ни у кого, поэтому и разговор слепого с глухим.

те что за 20-30 - кетай отдаленно напоминающий подвеску, работает более менее.

эвоводы например в городе на профлексе - елинзе ездят. Это действительно уровень

я уже давно писал, например, можно взять гроунд контрол. более мене норм решение.

В городе за глаза.

Опубликовано

как думаешь кто поставит подвеску от 100к если машина стоит 150? . поэтому и придумываем в силу своих возможностей. а эвоводы ивини меня за деньги что стоят эво лучше купить отличную бмв и не думать о том какую бы подвеску туда ставить . думаю приводить пример эвоводов бессмысленно
 

Опубликовано

 

как думаешь кто поставит подвеску от 100к если машина стоит 150? . поэтому и придумываем в силу своих возможностей. а эвоводы ивини меня за деньги что стоят эво лучше купить отличную бмв и не думать о том какую бы подвеску туда ставить . думаю приводить пример эвоводов бессмысленно

 

Солидарен, я считаю что лоутеки это необходимый потолок для гражданской машины.. Для меня занижение - больше определяет внешний вид, нежели какие-то практические качества подвески.. Мы же не по треку собираемся ездить на наших старушках)

Опубликовано

...

эвоводы например в городе на профлексе - елинзе ездят. Это действительно уровень...

Ну мажорам видимо денег уже девать некуда, вот с жира и бесятся. А развалюшен в городе и на стоке неплохо рулится.

Опубликовано

Ну мажорам видимо денег уже девать некуда, вот с жира и бесятся. А развалюшен в городе и на стоке неплохо рулится.

Это реально другая лига просто.

конечно вопрос денег тут играет немаловажную роль, но кто один раз попробовал, 

и у кого есть средства, назад потом не возвращаются, тем более что такие подвески вечные (ремонтопригодны от и до)

Опубликовано

Это реально другая лига просто.

конечно вопрос денег тут играет немаловажную роль, но кто один раз попробовал, 

и у кого есть средства, назад потом не возвращаются, тем более что такие подвески вечные (ремонтопригодны от и до)

ремонтопригодны большое количество койлов от и до, тратить на граудны сотку для 90% гражданской машины вообще нет смысла, койлы хорошие, но к примеру bc или lowtec не думаю что хуже себя покажут

Опубликовано

на самом деле 20 рублей - это даже и подвеской назвать нельзя. это как раз только опустил и не более.

 

А то что вы пишете- вообще полный бред

 

правильная подвеска стоит от 100 тыщ, другой вопрос, что таких денег тут просто нет ни у кого, поэтому и разговор слепого с глухим.

те что за 20-30 - кетай отдаленно напоминающий подвеску, работает более менее.

эвоводы например в городе на профлексе - елинзе ездят. Это действительно уровень

я уже давно писал, например, можно взять гроунд контрол. более мене норм решение.

В городе за глаза.

 

20р не только китай, места знать надо)))

 

елинз это что? ohlins?

Опубликовано

20р не только китай, места знать надо)))

 

елинз это что? ohlins?

Я не буду отрицать, что 100 это много, но это правда того стоит.

 

 

Я думаю, что у тебя клиентов сильно меньше не станет после обсуждения этой темы, 

да и вообще вариант с тем же лоутеком много лучше нежели отрезать виток от пружины, и напихать солидола в аморт.

Сам не сторонник тратить много денег на гражданское авто, однако действительно есть правильные и хорошие вещи.

 

В России потребители еще просто не доросли до этого.

Например та же плаза делает не плохие дорожные амортизаторы, и самое главное может сделать жесткость под твои требования.

Фантастики конечно не будет, однако из более мене средних вещей - цена качество  на уровне.

Лоутек вц хуз и пр дороже чуть лучше так как есть регулировки качество среднее для винтовых подвесок но и цена не кусается.

 

ПС Врят ли действительно кто то купит здесь именно ГК, однако из более менее бюджетных вариантов это очень приличная подвеска.

И если у кого реально есть денежка и он не знает что взять - это действительно стоящая вещь.

 

А еще есть вариант заказать сделанные у нас правильные амортизаторы, но это уже для спортсменов и деньги соотв иные сразу, однако дешевле елинз а качество на подобном уровне.

Опубликовано

Я сам сторонник хороших решений, а как правило хорошее за дешево почти не купить) пилить пружины это честно говоря кроилово, но в целях эксперимента почему нет

Дороги действительно оставляют желать лучшего, с занижением надо быть аккуратнее, а в идеале если брать койлы или комплект на жестких амортах/коротких пружинах подумать еще о полиуретане и усиленных опорах...

 

p.s. этих подвесок развелось вообще)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...