Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, вот внедрил себе рудуктор с блоком! и просто не нарадуюсь сей опции! ускорение, прохождение поворотов,  движение за скорой по мкаду. Езда по обочине. Сплошные плюсы!

Советую всем!

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Стоял редуктор с блоком....разницы в динамике никакой, только машина зимой вкапывается в снег когда застряваешь, а так тоже самое

Опубликовано

Вот уж нет! Динамика повеселее, потому что копают два колеса с одинаковой скоростью, а при простом дифференлиале при ну очень интенсивном ускорении разница во вращении между левым и правым есть незначительная. Одним словом надо поставить и сам поймёш в чём плюсы! и менять обратно на простой наврятли захочешь! Но это лично моё мнение! Все ездят по разному и кому-то он точно не нужен.

А когда несёшся за скорой по мкаду, одна сторона у тя оказывается не на асфальте а на бетоне, а сцепление колёс получается разное. Когда не было блока - жму газ и то колесо которое на бетоне шлифует, теряется время, кпд, и кто нить может перед тобой залезть.

  Лёша а почему ты предположил, что динамика должна быть хуже?

Дан,  какие именно тех состовляющие тебе нужны?

Опубликовано

Вот уж нет! Динамика повеселее, потому что копают два колеса с одинаковой скоростью, а при простом дифференлиале при ну очень интенсивном ускорении разница во вращении между левым и правым есть незначительная. Одним словом надо поставить и сам поймёш в чём плюсы! и менять обратно на простой наврятли захочешь! Но это лично моё мнение! Все ездят по разному и кому-то он точно не нужен.

А когда несёшся за скорой по мкаду, одна сторона у тя оказывается не на асфальте а на бетоне, а сцепление колёс получается разное. Когда не было блока - жму газ и то колесо которое на бетоне шлифует, теряется время, кпд, и кто нить может перед тобой залезть.

  Лёша а почему ты предположил, что динамика должна быть хуже?

Дан,  какие именно тех состовляющие тебе нужны?

 

У меня был....я не говорю что это плохо, просто выдающегося ничего нет, кроме цены, насчет динамики - удобнее только крутить пятаки , потому что 2 колеса одновременно срываются в юз, основные "плюсы" ощутишь зимой если застрянешь, не дай бог конечно...

Опубликовано

А когда несёшся за скорой по мкаду, одна сторона у тя оказывается не на асфальте а на бетоне, а сцепление колёс получается разное. Когда не было блока - жму газ и то колесо которое на бетоне шлифует, теряется время, кпд, и кто нить может перед тобой залезть.

 

 

Когда в скорой это видят,думаю еще быстрее удирать начинают=)))))))))

 

 

Опубликовано

редуктор стоит от 6 до 8, на разборе-это многовато, на форуме и за три четыре мона найти (свой явзял за полторы, но там задней крышке была хана, переставил свою, но он ещё немного подвывает на 100 км/ч), 2 литра масла Castrol SAF XJ вроде 85-140, плюс замена, я ставил сам(епля та ишо)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

  Лёша а почему ты предположил, что динамика должна быть хуже?

 

да просто слышал от многих, что теряется динамика, что просто дрифтовать приятней, а там не знаю, у меня без блока.

Опубликовано

А подскажите : как его изобличить!? В смысле определить , что он с самоблоком? При поиске такого чуда!

 

если не изменяет память, в номере на редукторе должна присутствовать буковка "S"

на iX задние с блоком идут штатно

Опубликовано

А когда несёшся за скорой по мкаду, одна сторона у тя оказывается не на асфальте а на бетоне, а сцепление колёс получается разное. Когда не было блока - жму газ и то колесо которое на бетоне шлифует, теряется время, кпд, и кто нить может перед тобой залезть.

А на какой передаче шлифует на бетоне когда "несёшся по мкаду"?
Опубликовано

да просто слышал от многих, что теряется динамика, что просто дрифтовать приятней, а там не знаю, у меня без блока.

 

Если число редуктора такое же как и у штатного, то динамика не теряется. Если число больше, то разго немного быстрее и макималка меньше (редуктор "короче"), если число меньше , то наоборот.

С блоком надо аккуратнее проходить повороты, т.к. срыв обеих колёс в повороте получается намного проще.

 

А на какой передаче шлифует на бетоне когда "несёшся по мкаду"?

 

На 5-ой видимо ))))))))))))))))))))))

Опубликовано

А на какой передаче шлифует на бетоне когда "несёшся по мкаду"?

Ключевое слово - "за скорой"

Конечно на пятой!

 

Имхо разница в динамике практически не ощутима. Он ведь не на 100% заблокирован..

Опубликовано

Короче М5 и Альпина В10 курят куришку...

они тут каким боком?

Сообщение склеено: [time]1260524718[/time]

Короче М5 и Альпина В10 курят куришку...

они тут каким боком?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...