я и мой бро544 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 С таким подходом "слышал но не знаю как" тебе не свапом RB25DET надо заниматься, а начать с изучения матчасти, форумы буржуйские поизучать, теории поднабраться. Мотор живой с навесным проводкой и мозгом стоит от 35тр, ещё в 45 встанет свап-комплект толстой механики на него, умножь это всё смело на 3 (на изготовление кучи кастомных запчастей, сращивание проводки, настройку) и смирись с тем что на долгое время машина превратится в памятник... ГОТОВ? Или может м50в25 надуть!сколько примерно выдит самый бюджетный? Цитата
REDSKY Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Или может м50в25 надуть!сколько примерно выдит самый бюджетный? Про M50 турбо не написал только ленивый. Десятки проектов / success story. ))) Если и делать - то делать с заменой поршней, нормальным коллектором, турбиной, мозгом (AEM, VEMS), интеркуллером, грамотному настройщику отдать. Можно сделать бюджетно за тыщу баксов (китайский коллектор с турбиной на сток ГБЦ и поршневой) - но мотор "дриснет" через 100 км. ))) У меня давно была 535 турбо с M106 (турбовый вариант M30) - мотор валил как потерпевший, бюджет постройки впринципе был небольшой, но M106 мотор турбовый изначально поэтому и дорабатывать там было особо нечего. Поставил - повалил. Сейчас их уже в продаже не найти совсем. С выпуском и перешитым под бустап мозгом (в блоке KRLDR убиралось заводское ограничение по наддуву) легко получалось 320-340лс. Цитата
я и мой бро544 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Про M50 турбо не написал только ленивый. Десятки проектов / success story. ))) Если и делать - то делать с заменой поршней, нормальным коллектором, турбиной, мозгом (AEM, VEMS), интеркуллером, грамотному настройщику отдать. Можно сделать бюджетно за тыщу баксов (китайский коллектор с турбиной на сток ГБЦ и поршневой) - но мотор "дриснет" через 100 км. ))) У меня давно была 535 турбо с M106 (турбовый вариант M30) - мотор валил как потерпевший, бюджет постройки впринципе был небольшой, но M106 мотор турбовый изначально поэтому и дорабатывать там было особо нечего. Поставил - повалил. Сейчас их уже в продаже не найти совсем. С выпуском и перешитым под бустап мозгом (в блоке KRLDR убиралось заводское ограничение по наддуву) легко получалось 320-340лс. ну не 1000 баксов! 100 000рублей можно чтонить придумать Цитата
hopp Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 ну не 1000 баксов! 100 000рублей можно чтонить придумать тебе переборка м50, в полтинник встанет. тебе же сказали бери S50 150-170 за нормальный мотор. А дуть сразу в м50 без переборки получится одноразовый мотор. Цитата
REDSKY Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 ну не 1000 баксов! 100 000рублей можно чтонить придумать Бюджет маловат... 20-30тр мозг нормальный, 20 работа настройщика. Остаётся 50тр на железо - это копейки. Попробуй построить атмосферку M50B30, остальное с таким бюджетом не потянешь. Кстати M106 тут с пол года назад на форуме продвали... свяжись с продавцом, вдруг мотор не продан. У меня к нему где-то и прошивка бустапная валяется - отдам. Цитата
Туринговый Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 ТС а сколько вы думаете потратить денег на свап стооннего мотора и прочих заморочек? Цитата
я и мой бро544 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 100 120 макс000 Цитата
infernal Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 в тему так сказать :) BMW E34 Toyota 1JZGTE Twin Turbo Heart Transplant http://theseech.blogspot.ru/2009/11/bmw-e34-toyota-1jzgte-twin-turbo-heart.html Цитата
Rizo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 ставь только jz, с бмвешной коробкой:) маховик кстати подходит от бмв, только венец нужно с тоётовского перекинуть Цитата
я и мой бро544 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 ставь только jz, с бмвешной коробкой:) маховик кстати подходит от бмв, только венец нужно с тоётовского перекинуть А какой именно 1 или 2 жз))) Цитата
АсхатBMWe34 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 не знаю во сколько это встанет..ставь м60б40)если будет мало можно компрессор замутить.. Цитата
Rizo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 1jz и 2jz одинаковы, лиш объем разный:) м60,62 и даже s38b38 слабы по сравнению с джеем, джеи дешевы в обслуживание даже по сравнению с м50, дешевы в тюнячке, надежны к тому же Цитата
Dimas68687 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 от мерса поставьте 5,5 и все.Или шевроле-блок 7 литров.неубиваемый.Ну сколько надо для полного счастья?600 л.с? 300?на заднем приводе?ну 300 это норм. Это м50б25 с наддувом или б30. Цитата
testo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Конечно лажа. Примерно как М20, только 24 клапана. чет я больше от панасоников ожидал.. БМВ-это король моторов!!! Цитата
Rizo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 коробку от бмв нужно переделать, переварить колокол, в краснодаре есть парень, который переделывает коробки, нужно лиш коробка от бмв и колокол от коробки с джея Цитата
Rizo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Dimas68687, с джея без вмешательства в шпг и головку можно 600л.с снять Цитата
Dimas68687 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 ресурс?Если у джея грм на ремне(не помню) то нах Цитата
Rizo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 не волнуйся клапана джей не гнет, а ресурс вроде как сезон откатал тот мотор и не сдох:) я одно время серьезно хотел, как раз, такой проэкт в свою машину но преорететы поменялись. Цитата
Rizo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 ну в улитках видимо дело и в программе:) а так что бы стоковой 2jz раскачать до 400 лошадей нужно всего лиш 4 тысячи рублей) Цитата
Rizo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 в е36клубе, есть несколько 36х с этими моторами, один дрифтер, вот он и переделывает кпп Цитата
viper Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Rizo все правильно пишет, все так и есть ) если что тоже смогу помоч с переваркой колокола под джей Цитата
limdan Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Ну или так. Узет тоже нормальный двиг, без болячек как на м60 http://www.youtube.com/watch?v=Z0Q4NAKQYTI Цитата
Bra1n Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Да действительно, чего же тогда действительно серьёзные моторы для реально жёстких условий эксплуатаций собирают именно на джейзете или РБ, но никак не БМВ) http://youtu.be/tE28RFs00iY P.S.: Ничего не имею против моторов БМВ, у самого в НЕБМВ стоит M60B40, но исходя из многолетнего всемирного опыта всё же приходится признавать что Японские моторы лучше. В плане не только дешевле, но и доступней и надёжней. А так же пути к тюнингу давно изведаны. Ну а уж Джейзет про него и говорить нечего, я не видел ещё ни одного мотора который имел бы такой колосальный потенциал, и при этом был исключительно надёжен. Ах да, у него есть лишь единственный серьёзный недостаток - его вес, из-за чугунного толстого, но при этом крепчайшего блока. Так что тут как посмотреть, недостаток ли это, или..? Цитата
Rizo Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Bra1n, это лиш на кольце недостаток, и еще этот Рб знакомый дрифтер терпеть не может, шлак говорит полный Цитата
Combat Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Не - турбированные тазы валят! ))) Цитата
limdan Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Кто скептически относится к jz, uz, - это те кто на них никогда не ездил и не сталкивался с ними. Точно так же я заметил обсерают BMW те, кто никогда не владел им. Цитата
Bra1n Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Bra1n, это лиш на кольце недостаток, и еще этот Рб знакомый дрифтер терпеть не может, шлак говорит полный Да не только на кольце чувствуется, перевес на морде всегда не есть хорошо, если конечно это не драг, но там вообще лишний вес - враг)) Ну не то что шлак, просто требуется определённая подготовка мотора чтобы его не развалить. Там очень слабая масляная система, и при доработке мотора, и отжиге часто заворачивает низ. Требуется просто поменять маслонасос на высокопроизводительный (200$), ну и желательно увеличить поддон на 2 литра. Желательно было бы конечно сразу коль всё равно полезли в низ, то поменять и вкладыши на АЦЛ - ещё 200-250$. И тогда можно не бояться что с ним что то случится) Остальные доработки стандартные для любого турбо мотора. В зависимости от того что хочешь получить. Хотя если честно я тоже не люблю РБ по причине его капризности, точнее не то чтобы не люблю, но коль существует Джейзет то однозначно выбор в пользу второго)) Хотя так же во второй машине у меня стоит РБ)) Но я думаю его через годик поменять тем не менее) Кто скептически относится к jz, uz, - это те кто на них никогда не ездил и не сталкивался с ними. Точно так же я заметил обсерают BMW те, кто никогда не владел им. Истина! На этом форуме это ярко прослеживается, даже удивлён если честно насколько люди уверенно обсирают и говорят некоторые вещи, даже и поверхностно не изучив вопрос! БМВ часто обсирают яростные фанаты япономашин. Благо у меня есть и то и другое и третье и потому имея всё воедино приходится одновременно изучать плюсы и недостатки каждого. БМВ конечно круто, но видимо только в стандартном испольнении. И мне очень хотелось бы собрать м50-54, или даже с серию, на турбо, хоть и очень много друзей кто непосредственно с ними работает на протяжении 10 лет и более, и даже кто собирал м50 турбо - отговаривают. Типо сколько ты видел в нашей стране законченных удачных проектов с м50 турбо? Это очень геморойно и дорого. И не факт что по итогу надёжно! Кстати человек (с крайне умной головой), собравший куча интереснейших и грамотных проектов разной направленности, начиная с мото и заканчивая внедорожниками, в итоге поставил себе в е36 1джейзет! Опять же не думаю что он сделал это не осознанно, собрав изначально с самого нуля м50 турбо на строкере! Цитата
Bra1n Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 А вообще я за американский в8, типа лс1-лс7, а ещё лучше если это дело на турбе или компрессоре) Очень сбалансированно, минимальный вес, крайне высокая простота и надёжность, и главное бюджетно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.