Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

С таким подходом "слышал но не знаю как" тебе не свапом RB25DET надо заниматься, а начать с изучения матчасти, форумы буржуйские поизучать, теории поднабраться. Мотор живой с навесным проводкой и мозгом стоит от 35тр, ещё в 45 встанет свап-комплект толстой механики на него, умножь это всё смело на 3 (на изготовление кучи кастомных запчастей, сращивание проводки, настройку) и смирись с тем что на долгое время машина превратится в памятник... ГОТОВ? :otli4no:

Или может м50в25 надуть!сколько примерно выдит самый бюджетный?

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Или может м50в25 надуть!сколько примерно выдит самый бюджетный?

 

Про M50 турбо не написал только ленивый. Десятки проектов / success story. )))

 

Если и делать - то делать с заменой поршней, нормальным коллектором, турбиной, мозгом (AEM, VEMS), интеркуллером, грамотному настройщику отдать. Можно сделать бюджетно за тыщу баксов (китайский коллектор с турбиной на сток ГБЦ и поршневой) - но мотор "дриснет" через 100 км. )))

 

У меня давно была 535 турбо с M106 (турбовый вариант M30) - мотор валил как потерпевший, бюджет постройки впринципе был небольшой, но M106 мотор турбовый изначально поэтому и дорабатывать там было особо нечего. Поставил - повалил. Сейчас их уже в продаже не найти совсем. С выпуском и перешитым под бустап мозгом (в блоке KRLDR убиралось заводское ограничение по наддуву) легко получалось 320-340лс.

Опубликовано

Про M50 турбо не написал только ленивый. Десятки проектов / success story. )))

 

Если и делать - то делать с заменой поршней, нормальным коллектором, турбиной, мозгом (AEM, VEMS), интеркуллером, грамотному настройщику отдать. Можно сделать бюджетно за тыщу баксов (китайский коллектор с турбиной на сток ГБЦ и поршневой) - но мотор "дриснет" через 100 км. )))

 

У меня давно была 535 турбо с M106 (турбовый вариант M30) - мотор валил как потерпевший, бюджет постройки впринципе был небольшой, но M106 мотор турбовый изначально поэтому и дорабатывать там было особо нечего. Поставил - повалил. Сейчас их уже в продаже не найти совсем. С выпуском и перешитым под бустап мозгом (в блоке KRLDR убиралось заводское ограничение по наддуву) легко получалось 320-340лс.

ну не 1000 баксов! 100 000рублей можно чтонить придумать

Опубликовано

ну не 1000 баксов! 100 000рублей можно чтонить придумать

тебе переборка м50, в полтинник встанет. тебе же сказали бери S50 150-170 за нормальный мотор. А дуть сразу в м50 без переборки получится одноразовый мотор.

Опубликовано

ну не 1000 баксов! 100 000рублей можно чтонить придумать

 

Бюджет маловат... 20-30тр мозг нормальный, 20 работа настройщика. Остаётся 50тр на железо - это копейки.

Попробуй построить атмосферку M50B30, остальное с таким бюджетом не потянешь.

Кстати M106 тут с пол года назад на форуме продвали... свяжись с продавцом, вдруг мотор не продан. У меня к нему где-то и прошивка бустапная валяется - отдам.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ставь только jz, с бмвешной коробкой:) маховик кстати подходит от бмв, только венец нужно с тоётовского перекинуть

Опубликовано

1jz и 2jz одинаковы, лиш объем разный:) м60,62 и даже s38b38 слабы по сравнению с джеем, джеи дешевы в обслуживание даже по сравнению с м50, дешевы в тюнячке, надежны к тому же

Опубликовано

от мерса поставьте 5,5 и все.Или шевроле-блок 7 литров.неубиваемый.Ну сколько надо для полного счастья?600 л.с? 300?на заднем приводе?ну 300 это норм. Это м50б25 с наддувом или б30.

Опубликовано

коробку от бмв нужно переделать, переварить колокол, в краснодаре есть парень, который переделывает коробки, нужно лиш коробка от бмв и колокол от коробки с джея

Опубликовано

не волнуйся клапана джей не гнет, а ресурс вроде как сезон откатал тот мотор и не сдох:) я одно время серьезно хотел, как раз, такой проэкт в свою машину но преорететы поменялись.

Опубликовано

ну в улитках видимо дело и в программе:) а так что бы стоковой 2jz раскачать до 400 лошадей нужно всего лиш 4 тысячи рублей)

Опубликовано

Да действительно, чего же тогда действительно серьёзные моторы для реально жёстких условий эксплуатаций собирают именно на джейзете или РБ, но никак не БМВ)

 

http://youtu.be/tE28RFs00iY

 

P.S.: Ничего не имею против моторов БМВ, у самого в НЕБМВ стоит M60B40, но исходя из многолетнего всемирного опыта всё же приходится признавать что Японские моторы лучше. В плане не только дешевле, но и доступней и надёжней. А так же пути к тюнингу давно изведаны.

Ну а уж Джейзет про него и говорить нечего, я не видел ещё ни одного мотора который имел бы такой колосальный потенциал, и при этом был исключительно надёжен. Ах да, у него есть лишь единственный серьёзный недостаток - его вес, из-за чугунного толстого, но при этом крепчайшего блока. Так что тут как посмотреть, недостаток ли это, или..?

Опубликовано

 Кто скептически относится к jz, uz, - это те кто на них никогда не ездил и не сталкивался с ними. Точно так же я заметил обсерают BMW  те, кто никогда не владел им.

Опубликовано

Bra1n, это лиш на кольце недостаток, и еще этот Рб знакомый дрифтер терпеть не может, шлак говорит полный

Да не только на кольце чувствуется, перевес на морде всегда не есть хорошо, если конечно это не драг, но там вообще лишний вес - враг))

 

Ну не то что шлак, просто требуется определённая подготовка мотора чтобы его не развалить. Там очень слабая масляная система, и при доработке мотора, и отжиге часто заворачивает низ. Требуется просто поменять маслонасос на высокопроизводительный (200$), ну и желательно увеличить поддон на 2 литра. Желательно было бы конечно сразу коль всё равно полезли в низ, то поменять и вкладыши на АЦЛ - ещё 200-250$. И тогда можно не бояться что с ним что то случится) Остальные доработки стандартные для любого турбо мотора. В зависимости от того что хочешь получить.

 

Хотя если честно я тоже не люблю РБ по причине его капризности, точнее не то чтобы не люблю, но коль существует Джейзет то однозначно выбор в пользу второго)) Хотя так же во второй машине у меня стоит РБ)) Но я думаю его через годик поменять тем не менее)

 Кто скептически относится к jz, uz, - это те кто на них никогда не ездил и не сталкивался с ними. Точно так же я заметил обсерают BMW  те, кто никогда не владел им.

Истина! На этом форуме это ярко прослеживается, даже удивлён если честно насколько люди уверенно обсирают и говорят некоторые вещи, даже и поверхностно не изучив вопрос!

БМВ часто обсирают яростные фанаты япономашин.

Благо у меня есть и то и другое и третье и потому имея всё воедино приходится одновременно изучать плюсы и недостатки каждого.

БМВ конечно круто, но видимо только в стандартном испольнении. И мне очень хотелось бы собрать м50-54, или даже с серию, на турбо, хоть и очень много друзей кто непосредственно с ними работает на протяжении 10 лет и более, и даже кто собирал м50 турбо - отговаривают. Типо сколько ты видел в нашей стране законченных удачных проектов с м50 турбо? Это очень геморойно и дорого. И не факт что по итогу надёжно!

Кстати человек (с крайне умной головой), собравший куча интереснейших и грамотных проектов разной направленности, начиная с мото и заканчивая внедорожниками, в итоге поставил себе в е36 1джейзет! Опять же не думаю что он сделал это не осознанно, собрав изначально с самого нуля м50 турбо на строкере!

Опубликовано

А вообще я за американский в8, типа лс1-лс7, а ещё лучше если это дело на турбе или компрессоре)

Очень сбалансированно, минимальный вес, крайне высокая простота и надёжность, и главное бюджетно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...