Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

BMW Motorrad создала эксклюзивную серию аксессуаров S1000RR для тех, кто не хочет расставаться со своим мотоциклом ни на минуту.

 

Для большинства мотоциклистов их байк – не просто транспортное средство. Они проводят с ним много времени, не считая поездок. Часы, вечера а иногда даже дни оказываются потрачены в гараже или мастерской на такие "заботы" как чистка, полировка или функциональный апгрейд мотоцикла – что так сложно понять автолюбителям и уж тем более супругам!

 

Обидно, что, как правило, даже лучшие мотоциклетные двигатели почти всегда полностью или частично скрыты за пластиком обтекателя. Тысячи часов, потраченные на разработку лучших комбинаций мощности, крутящего момента и потребления топлива, усилия, направленные на достижение минимального веса и максимальной надежности… Обретая жизнь, все эти технологические шедевры затем прячутся за пластик обтекателя. Владельцы серийных BMW S1000RR теперь смогут всегда носить рядом с сердцем часть 193-х сил своего супербайка, благодаря фирменным сувенирам - эксклюзивной серии платиновых карамысел, точно таких же, как используемые в двигателе каждого S 1000 RR для передачи движения от распредвала на клапаны, открывая и закрывая их.

 

Карамысла, разработанные инженерами BMW Motorrad, отличаются от аналогичных деталей обычных мотоциклетных двигателей, ведь им присущи инновационность и качество BMW. Их размер в два раза меньше, чем у других производителей, и даже меньше, чем карамысла мотора гоночного болида Формулы-1. Легкий вес делает более точным момент газораспределения и позволяет достичь поразительно высокого количества оборотов двигателя, предоставляя водителю возможность почувствовать неисчерпаемый запас мощности! Эти символичные детали двигателя S 1000 RR получили дополнительную обработку специальным покрытием с нанесением логотипа и перешли в разряд сувениров. В комплект входит четырехмиллиметровый кожаный ремешок для ношения на шее.

 

Для получения дополнительной информации об ограниченной серии аксессуаров "Welcome to Planet Power" пожалуйста, посетите Ваш ближайший дилерский центр BMW Motorrad.

 

 

156879304.jpg

Сообщение склеено: [time]1259838808[/time]

Более 1 миллиона евро удалось выручить устроителям аукциона из дома Bonhams от распродажи коллекции из 90 мотоциклов марки BMW.

 

Эта распродажа стала одной из крупнейших в истории мотоциклетных торгов дома Bonhams. Ранее коллекция принадлежала одному человеку – немцу Вилли Нойткенсу (Willy Neutkens). Аукцион проходил в музее марки BMW в Мюнхене, Германия.

 

Среди самых заметных и дорогих экспонатов коллекции – мотоцикл BMW 493cc R32 1924 года выпуска, битва между желающими его купить продолжалась несколько часов, соревновались представители трех континентов, в итоге байк ушел за фантастическую сумму в 109 250 евро – в три раза больше предварительной оценки.

 

А самым эмоциональным моментом аукциона стала покупка женщиной-мотоциклисткой за 2 530 евро мотоцикла BMW 649cc R65LS 1982 года выпуска. Она рассказала, что когда-то давно купила именно этот байк новым, и наколесила на нем 170 000 километров за 14 лет путешествия по многим континентам, и вот спустя много лет она вновь получила верного друга в собственность.

 

Всего в аукционе участвовали 320 покупателей, в Bonhams оценивают эту распродажу как самую одну из самых успешных за всю историю существовании мотоциклетного подразделения аукционного дома.

 

 

156889289.jpg

Опубликовано

"6" – магическая цифра для мотоциклостроения. BMW Motorrad представляет свою новейшую разработку на выставке EICMA – BMW Concept 6.

 

6-цилиндровые двигатели в мотостроении всегда были скорее исключением из правил. Однако, несмотря на размеры, вес и центр тяжести, они завоевали уважение не только невероятной плавностью хода, эластичностью работы и чувством беспредельного комфорта при езде, но и выдающимися техническими характеристиками. И это главное, что делает их непревзойденными. Именно поэтому в автомобильном подразделении концерна BMW традиции конструирования 6-цилиндровых двигателей уходят корнями более чем за семь десятилетий в прошлое.

 

Однако, совершенно ясно, что разработка подобного двигателя в мотостроении – весьма большой вызов. И, тем не менее, BMW Concept 6 доказывает, что, благодаря новейшим разработкам лучших инженеров, мотоцикл с таким мотором может быть не только престижным с точки зрения безупречного комфорта, но и сверхдинамичным! В планах концерна BMW стоит дальнейшее развитие всей K-серии мотоциклов на основе нового 6-цилиндрового двигателя. Первым же серийным мотоциклом станет флагман всей линейки BMW Motorrad – инновационная, престижная туринговая модель.

 

Для воплощения концепта BMW Motorrad был сконструирован невероятно компактный по своей природе двигатель. Он почти на 100 мм уже всех существующих 6-цилиндровых рядных двигателей и лишь чуть шире большеобъемного 4-цилинрового рядного мотора. Это стало возможным благодаря найденному оптимальному отношению чуть больше обычного диаметра цилиндра и относительно большого хода поршня при минимальном расстоянии цилиндров друг от друга. Для достижения еще большей компактности стартер двигателя вместе с ведущими шестернями расположили позади коленчатого вала в свободном месте над коробкой передач. Благодаря использованию специальных сплавов в конструкции (как, например, полые распредвалы и сверхлегкие шатуны), этот двигатель обладает двумя важными свойствами: он предельно компактен и легок. В угоду веса играет и тот факт, что 6-цилиндровому двигателю не требуется балансирный вал.

 

Говоря о происхождении 6-цилиндрового двигателя, надо заметить, что за его основу был взят уже известный 4-цилиндровый двигатель К-серии объемом 1300 см3. Точно также как и предшественник, он наклонен на 55˚ вперед, что гарантирует наличие низкого центра тяжести, а также уравновешенное распределение веса по самому мотоциклу - качества абсолютно обязательные для точного чувства езды и понятной обратной связи от передней подвески. Наклон двигателя способствует высоким аэродинамичным свойствам впускной системы, находящейся непосредственно над мотором, а также дает возможность спроектировать идеальный профиль рамы с правильным распределением несущих сил.

 

Система смазки с сухим картером не только зарекомендовала себя большой надежностью при работе двигателя, но также позволила создать более плоскую конструкцию картера. Таким образом, стало возможным разместить двигатель ниже, что еще более понизило центр тяжести мотоцикла. Этот двигатель, несомненно, открывает новое измерение в мотостроении.

 

Мощность 6-цилиндрового мотора останется на уровне 4-цилиндрового большеобъемного двигателя 1300 см3. Но крутящий момент 1,6-литрового мотора будет лучшим в своем классе. Выдающиеся характеристики действительно завораживают. Уже с 2000 об/мин водителю доступны 130 Нм, а максимальные обороты двигателя ограничены 9000 об/мин, что будет весьма кстати для динамичной езды.

6-цилиндровый двигатель показывает выдающиеся результаты также и по части экономичности и экологичности. Снабженный замкнутым каталитическим конвертером, мотоцикл обладает лучшими характеристиками расхода топлива – ниже, чем у любого аналогичного турингового мотоцикла.

Внедрение технологии E-Gas (электронная ручка газа) дает потрясающие возможности выбора специальных режимов вождения мотоцикла. В свою очередь электронное управление данным модулем позволяет добиться еще большей экономии топлива, совершенно не теряя в динамике.

Захватывающим дизайном создатели BMW Concept 6 хотели передать превосходные динамичные характеристики модели в собственной отличительной манере. И снова компания BMW Motorrad создала больше чем просто мотоцикл, который никогда не существовал в этой форме прежде.

Создавая BMW Concept 6, проектировщики сосредоточились не только на технологических функциях и качестве, но на эмоциональной составляющей, связывающей человека и его мотоцикл. Двумя словами это можно описать так: мотоцикл не просто должен быть практичным – он обязан пробуждать эмоции, люди должны любить его!

 

Дизайн BMW Concept 6 отталкивается от мощности рядного двигателя. Обладая как классическими, так и сверхсовременными стилистическими решениями, BMW Concept 6 характеризуется удлиненной передней секцией при короткой хвостовой части. Обладая сильной убедительной внешностью, он дает возможность насладиться видом двигателя, окрашенного в платину.

Некоторые моменты уже известного по последним моделям BMW Motorrad «ассиметричного» дизайна заметны в обвесе передней части мотоцикла. Верх топливного бака сделан из карбона, подчеркивая высокотехнологичную составляющую BMW Concept 6.

Визуально обозначены три секции лицевой части, которые усилены светодиодной фарой, интегрированной продольным образом, также как и задний светодиодный фонарь. Мощная выпускная система 6-цилиндрового двигателя с тройными патруками по сторонам окрашена в платиновый цвет, что призвано подчеркнуть сильный характер BMW Concept 6. С другой стороны такие аэродинамические детали, как нижний раздвоенный спойлер двигателя и отражатель воздушного потока, заимствованные с новейшего супербайка BMW S1000RR, говорят о сверхфункциональности данного концепта.

 

BMW Concept 6 имеет уже традиционные Duolever и Paralever соответственно в качестве передней и задней подвесок. 17-дюймовые кованые диски и мощная тормозная система с 6-поршневыми суппортами вносят свой вклад в спортивную составляющую нового концепта. Из других деталей дизайна стоит отметить сдержанную, но высокоинформативную панель инструментов. Она представляет собой цифровой экран с выведенной информацией о скорости движения. Вместо тахометра в привычном виде, здесь размещен светодиодный дисплей, показывающий резерв максимального крутящего момента, доступного водителю.

 

 

156938868.jpg

 

156938874.jpg

 

156938875.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

2010 год: S1000RR от компании BMW

 

 

Компания BMW специально выбрала для дебюта нового байка трассу Монца, подчеркивая тем самым, что эта презентация имеет большое значение для создателей нового мотоцикла. Однако дебют удался не только из-за выбранной трассы, но и из-за самого дебютанта - ошеломляющего BMW S1000RR.

 

 

Все знают, что многие компании - производители при создании новой модели пользуются услугами внешних разработчиков рам, дизайна, двигателей, других деталей. Для компания BMW этот путь не подошел, поэтому все этапы создания нового байка велись своими силами, без привлечения сторонних производителей.

 

 

Как признаются представители BMW, разработкой S1000RR компания занималась четыре года, несмотря на то, что первые фото мотоцикла можно было увидеть всего два года назад. В чем причина такого долгого срока? В том, что компания раньше не занималась подобными проектами, и все нужно было делать «с нуля», причем, делать не хуже, чем у конкурентов. Результат на лицо - потрясающий мотоцикл, техническое оснащение которого даже превосходит мотоциклы конкурентов.

 

На сегодняшний день в создании гоночных мотоциклов существует стандарт - алюминиевая рама и четырехтактный рядный двигатель. Компания BMW при разработке новинки решила не нарушать традиции и стандарты, тем не менее, производители стремились создать мотоцикл, уникальный в своем роде. Получилось это или нет, покажет время. А пока можно опереться на предварительные оценки, которые свидетельствуют, что этот мотоцикл BMW S1000RR действительно отличается от других байков своего класса - создание рядной четверки осуществлено с применением технологий, используемых компанией на Formula 1.

 

И кто знает, может быть, именно эти технологии позволили сделать мотоцикл настолько мощным - до 193 лошадиных сил при 13000 оборотах в минуту и 112 Нм при 9759 об/мин. Однако этот мотоцикл подойдет и для ежедневного использования благодаря интуитивному управлению и другим показателям.

 

 

Эргономика водительского места позволит комфортно чувствовать себя за рулем любому водителю, независимо от его роста.

 

 

Кроме того, мотоцикл обладает отличной стабильностью на дороге, высокой мощностью, а при установленной системе трекшн-контроля и ABS - и достаточным уровнем пассивной безопасности.

 

Компания BMW находится в первых рядах тех производителей, которые решили устанавливать на свои байки систему ABS, а сегодня мотоциклы BMW могут оснащаться системой трекшн-контроля и ABS уже на заводе. Бытует мнение, что эта система - абсолютно ненужная вещь на гоночных мотоциклах, более того, ABS будет мешать водителю в управлении мотоциклом. В связи с этим компания решила немного изменить систему трекшн-контроля, в состав которой входит ABS, создав усовершенствованные настройки, регулирующие, насколько система ABS будет вмешиваться в процесс управления байком при том или ином режиме езды. Например, режимы Race или Slick будут отличаться от режимов Rain или Sport более поздним включением системы ABS в работу, что позволит пилоту чувствовать себя свободнее при управлении мотоциклом. Такие же условия касаются и работы системы трекшн-контроля, которая будет зависеть от выбранного режима.

 

При создании мотоцикла производитель достаточно большое внимание уделил таким деталям, как вес и габариты байка. Внешне по габаритам BMW S1000RR больше смахивает на 600-кубовый мотоцикл, даже первые шпионские фото показывают стремление компании уменьшить размер байка - тогда на байк был «одет» тесноватый обвес от Yamaha R6. При создании серийной модели производитель сохранил небольшую ширину байка, особенно в местах, где колени водителя прилегают к корпусу, что позволило сделать управление более легким и улучшить аэродинамические показатели мотоцикла с пилотом за рулем. Что касается веса, производители также поработали над его уменьшением, установив топливный бак из алюминия вместо привычного стального. В результате, вес мотоцикла вместе с системами трекшн-контроля и заполненным баком составил всего 206,5 килограмм.

 

Как обещает производитель, цена на S1000RR не будет превышать ценовой предел байков-конкурентов, будет ли это в действительности, узнаем позже.

 

Управление двигателем

 

Управление двигателем может осуществляться в одном из четырех режимов: дождевом, гоночном, спортивном или режиме Slick. При дождевом режиме управления двигатель плавно отзывается на открытие газа, а мощность мотоцикла ограничивается 150-ю силами. Спортивный режим подойдет для поездок по обычным дорогам, мощность при этом будет доступна в полном объеме. Гоночный режим используется для езды по трекам на гоночных шинах. В комплекте с мотоциклом идут шины Metzeler Racetec K3, подходящие для этих целей. Ну и, наконец, режим Slick, название которого подсказывает, что пользоваться этим режимом можно только при езде на специальных шинах - очень цепких сликах. Включить этот режим случайно невозможно - его активация производится посредством введения кода на консоли, располагающийся под сидением.

 

Рама

 

Алюминиевый «мост», как создатель называет шасси, обладает такой же конструкцией, как и у японских мотоциклов, кроме Kawasaki, рама которого проходит над головками цилиндров. Заднее колесо имеет отличное сцепление с дорожным покрытием благодаря максимально длинному маятнику из алюминиевого сплава небольшого веса. В раме скрыт воздушный канал, через который подается воздух в фильтр.

 

Задний амортизатор

 

Высота сидения пилота регулируется в пределах 10 мм благодаря креплению заднего амортизатора к раме на эксцентрике. Демпфирование сжатия и отбоя для малых и больших скоростей также можно настроить, равно, как и предварительное натяжение пружины.

 

Трекшн-контроль

 

На мотоцикл может быть установлена система трекшн-контроля, в состав которой входит также система ABS. Система контроля траектории работает на нескольких режимах, каждый из которых определяет, каким будет вмешательство в управление мотоциклом. Собирая показатели о скорости вращения колес и о показателе угла наклона, блок управления оценивает поведение и положение мотоцикла и может предотвратить пробуксовку еще в момент ее зарождения. Если же угол наклона маленький, блок управления позволит оторвать переднее колесо от поверхности для ускорения или выхода из поворота, но лишь на промежуток времени не более пяти секунд.

 

Колеса

 

На мотоцикл установлены легкие 10-спицевые колесные диски из алюминия, внешний вид которых ничуть не уступает, например, дискам Marchesini. В комплекте с мотоциклом идут гоночные шины Metzeler Racetec K3, дающие отличное сцепление с сухим асфальтом, которые подойдут и для езды на треке, и, тем более, для поездок по обычным дорогам.

 

Тормоза

 

Инерционный момент колеса и неподрессоренные массы снижаются благодаря непосредственному креплению к колесному диску передних тормозных дисков диаметром 320 мм. Радиальный цилиндр активирует радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo, что, в результате, делает мотоцикл очень послушным и дает пилоту возможность абсолютного контроля над тормозами.

 

Вилка

 

На многих мотоциклах-конкурентах установлена вилка, имеющая более 20 позиций в зависимости от настроек. На BMW S1000RR же установлена вилка перевернутого типа, диаметр подвижных труб которой - 46 мм. Кроме того, вилка имеет лишь 10 позиций по каждому варианту настроек, что делает управление байком более легким.

 

Для соединения всех элементов электроники блока управления и всевозможных датчиков используется популярная система CANbus. Использование всего одного провода для обмена данными между каждым из составляющих дает в результате более легкое обслуживание и диагностирование байка. Тем не менее, известны также и случаи отказа этой системы.

 

Для управления дроссельными заслонками используется система Ride-by-wire, к которой по традиции присоединяются тросики. Двигатель осуществляет замыкание на блоке управления тросика, открывающего газ. В соответствии со схемами двигатель управляет дроссельными заслонками, зажиганием и подачей горючего. Тросик, закрывающий газ, присоединяется сразу к дроссельным заслонкам, то есть дроссели закрываются механически. Система трекшн-контроля работает под влиянием датчика наклона.

 

Система управления двигателем включает в себя систему ABS. Для того чтобы предупредить рассуждения о помехах в управлении, которые оказывает ABS, создано несколько режимов, и ABS будет абсолютно по-разному участвовать в управлении в гоночном, дождевом и любом другом режиме. Нажатие на передний тормоз система будет учитывать и приложит небольшие усилия и к заднему тормозу. Стоит отметить, что наличие системы ABS увеличивает вес мотоцикла лишь на 2,5 кг, пишет www.motofriends.ru, тогда как, например, у Honda Fireblade применение системы C-ABS увеличивает вес на 10 кг.

 

Как говорит Трой Корсер, лидер гоночной команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате WSBК, новый мотоцикл очень отличается от его первого прототипа. Трой отмечает, что в начале «знакомства» с этим мотоциклом были опасения, что, катаясь на этом байке, он не попадет в первую 15-ку финалистов чемпионата, однако сейчас опасения исчезли, более того, появилась уверенность, что теперь команда займет место в 10 лучших. Трой был наблюдателем всех превращений мотоцикла, и доволен проведенной работой.

 

По словам Корсера, серийная модель отличается от гоночной, но немногим, владелец BMW S1000RR получит настоящий гоночный байк с достаточной мощностью, но в гражданском обвесе. Трой Корсер подчеркивает, что посадка водителя комфортная, на байке можно выезжать на дальние расстояния и практически не уставать.

 

 

А генеральный директор BMW Motorcycles Хэндрик фон Куэннем отмечает, что S1000RR является первым суперспортивным мотоциклом компании, при создании которого были использованы новейшие разработки.

 

По его словам, компания хотела создать мотоцикл, который смог бы составить достойную конкуренцию другим мотоциклам этого класса, в результате компании удалось разработать достойного конкурента, но сохранив, при этом, традиции компании BMW.

 

 

Хэндрик подчеркивает, что в планах компании - 10% мирового рынка продаж байков класса 1000сс, а показать возможности нового мотоцикла можно будет именно на гонках WSBK.

 

И пусть компания только начинает свое восхождение по гоночной лестнице, а уже в следующем году - делать рывок навстречу первым местам, завершает генеральный директор.

 

 

157266306.jpg

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Новый супербайк BMW S 1000 RR выступил моделью у одного из именитых немецких кутюрье Марселя Остертега (Marcel Ostertag).

 

Марсель – восходящая звезда мира высокой моды, однако новичком в этом деле его назвать никак нельзя. Приобретя бесценный опыт в сотрудничестве с Dunhill, Paul Smith и Burberry, Марсель решил основать собственный бренд. Работы Остертага потрясли фэшн-индустрию страны и амбициозный дизайнер во многом предопределил новое направление развития немецкой моды. Его коллекции появились на страницах ведущих мировых модных журналов.

 

Уникальный творческий подчерк Марселя задает высокий стиль всем его коллекциям. Выбор мотоцикла S 1000 RR для представления новой коллекции весьма неожидан, однако вполне логичен. Ведь суперспортсмен BMW – один их самых высокотехнологичных мотоциклов, который высоко оценила аудитория профессионалов и любителей, а его ассиметричный дизайн выражает собой воплощение элегантности. Именно эти достижения были использованы дизайнером для проекта.

 

В качестве фотографа был приглашен хорошо знакомый с этим мотоциклом по собственным проектам Маркус Хофман (Markus Hofmann). Он приобрел мировую известность благодаря своим работам с дикими животными, а сотрудничество с BMW Motorrad лаконично дополнило предыдущий опыт. Именно Хофманном сделана серия фотографий наиболее полно передающих «дикий» характер S 1000 RR.

 

Не смотря на то, что проект Марселя Остертага стал для Маркуса уже четвертой совместной работой с мотопроизводителем, он доставил ему большое удовольствие. "Я работаю с S 1000 RR уже четвертый раз, но это по-прежнему потрясающий опыт, – говорит Маркус. – Единственное, что я изменил бы в этой традиции, - забрал бы его домой после съемок!"

 

Хофманн и Остертаг хорошо знают друг друга и им было легко работать вдвоем над этим проектом. Как специалист по дикому миру Хофманн понял коллекцию весна/лето 2010 Марселя Остертага очень хорошо. "В этом сезоне коллекция обращена к природе – поясняет дизайнер. – Меня вдохновляли цвета и фактуры, россыпи камней, свет, противостояние флоры и фауны и противостояние дня и ночи".

 

Эти темы можно увидеть в готовых работах – темных, эмоциональных и очень естественных. Они как нельзя лучше передают дух коллекции. Некоторые фотографии Вы сможете увидеть на страницах модных журналов, таких как Fashion Today, Maxim, Vogue... и конечно, на на официальном сайте фотографа Маркуса Хофманна и на сайте самого дизайнера Марселя Остертага...

 

 

158163174.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не много отойдем от темы...и все таки это два колеса :pisaka:

 

 

Баварский концерн BMW в лице своего мотоциклетного подразделения BMW Motorrad предложит в этом сезоне через некоторых своих дилеров такой аксессуар как велосипед.

 

Машина под названием М Bike 2010 модельного года несет на себе логотип M Sport, имеет встроенную систему переключения передач Shimano SLX и вилки Manitou Match.

 

У велосипеда дисковые тормоза и алюминиевая рама цвета "матовый антрацит" (matt anthracite), кожаное сиденье и облегченные колеса.

 

"Любой, кто поедет на этом спортивном скоростном велике по городу, или предпримет вылазку по кантрисайду, незамедлительно станет объектом пристального внимания – как минимум на несколько секунд. Высокие передаточные числа способствуют просто гигантской скорости", - говорится в официальном заявлении компании-производителя.

 

М Bike 2010 весит 12,9 кг, и доступен в трех разных типоразмерах по высоте – M (для седоков ростом 162-178 см), L (на пилотов ростом 175-185 см) и XL (183-195 см).

 

 

158998500.jpg

 

  • 6 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Баварский концерн BMW уже тестирует первые образцы своих скутеров, которые компания, как сообщалось ранее, планирует запустить в ноябре этого года.

 

Некоторые из машин были замечены во время дорожных испытаний около мюнхенского завода бренда. Правда, никаких неофициальных фотографий пока никому сделать не удалось.

 

Но информация о скутерах продолжает потихонечку просачиваться. Так, сейчас эксперты полагают, что это будут максискутеры, вероятнее всего, с двигателем в районе 650 кубических сантиметров. Будет два варианта скутеров предложено покупателям, различающихся начинкой и слегка дизайном, но мотор у обоих будет одинаковым.

 

Стиль машин будет похож на недавно презентованный на выставках Concept C, но без некоторых его излишних изысков, как то, например, синих шин.

 

Кроме того, последний патент от BMW позволяет предполагать, что на скутерах будет реализована любопытная технология, позволяющая увеличивать объем подседельного багажника во время стоянки аппарата - расширяющийся багажный отсек будет опускаться прямо на заднюю шину - сделано это для того, чтобы больше вмещалось, например, два шлема, которые вполне может возникнуть необходимость туда положить во время стоянки аппарата.

мото1.jpg

мото2.jpg

Опубликовано

Akrapovic вот-вот выпустит выхлопную систему для нового флагмана BMW

 

 

Производитель высококачественных тюнинговых выхлопных систем компания Akrapovic вот-вот официально представит выхлопную систему для нового баварского флагмана-тяжеловеса BMW K 1600 GT/GTL.

 

Пока о системе известно немного, это будет достаточно простое для установки решение, так называемые "насадки", которые просто и легко соединяются с приемной трубой, которая выходит из двигателя. Решение простое и не требует специальных навыков.

 

Вряд ли данный артефакт придаст мотоциклу много мощности, скорее он носит чисто индивидуальный эстетический характер: немного сэкономит вес и придаст байку неповторимый "рык".

 

Напомним, компания Akrapovic была основана в 1990 году на основе опыта, накопленного в области тюнинга и доводки мотоциклов Игорем Акраповичем. Его знание пришло из его личного опыта и наблюдений, как результаты его работы в качестве мотогонщика на трассе. Непрерывное желание создать нечто исключительное для четырехтактных двигателей, особенно гоночных двигателей, сделало марку Akrapovic известной во всем мире.

Нельзя не отметить тот факт, что на мотоциклах некоторых команд чемпионата MotoGP установлены выхлопные системы Akrapovic. Так, в "королевском" классе с "Акраповичем" едут Хорхе Лоренсо, Бен Спис, Альваро Баутиста, в классе Moto2 - Андреа Ианноне, Томас Люти и другие.

 

 

 

Сейчас Akrapovič Exhaust Systems Technology - производитель выхлопных систем высокого качества не только для мотоциклов, но и для автомобилей. Также компания производит детали из карбона.

Сейчас производство компании размещено на почти 13 000 квадратных метрах, в ней трудится около 450 сотрудников. Компания зарегистрирована в Словении, начальный капитал 10 миллионов евро.

 

167486112.jpg

 

 

167486129.jpg

Опубликовано

Баварский мотоконцерн BMW Motorrad таки действительно прощупывает почву на предмет своего прихода в MotoGP. Правда, пока весьма осторожно.

 

На моторынке появилась лишь неофициальная информация о встречах руководства баварского мотопроизводителя с руководством Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP. Отмечается, что эти встречи носят секретный характер.

 

 

 

Как сообщается, изначально BMW нацеливалась на участие в классе Moto2, но Dorna хочет, чтобы баварцы сделали полноценную заводскую команду и с байком на базе своего S1000RR вышли в премьер-класс.

 

В последней тайной встрече с Dorna со стороны BMW принимал участие лично генеральный директор компании Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim).

 

BMW начала разрабатывать свой байк дл GP еще в начале двухтысячных годов, с введением четырехтактной формулы. Концерн изготовил и протестировал по меньшей мере три разных машины, в период с 2003 по 2006гг., первые две были 990-кубовыми, третья 800-кубовой, и даже опубликовали в свое время одну фотографию этих тестов. У всех машин были трехцилиндровые моторы.

 

По слухам, первое поколение литровых байков от BMW было слишком тяжелым и медленным, и не могло идти вровень с уровнем конкурентов, а только баварцы начали испытывать второе поколение 990-кубовых мотоциклов, как в премьер-классе серии изменились правила, и актуальными стали 800-кубовые машины.

 

По мнению экспертов, если BMW и появится в MotoGP, то произойдет это не ранее 2013 года, а в будущем году немцы будут смотреть, как на деле будут применяться вводимые со следующего года новые правила серии, и что это даст.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

BMW Motorrad Group Russia представляет новый не имеющий аналогов в России проект – BMW GS Challenge. Мероприятие рассчитано на владельцев мотоциклов BMW GS всех моделей и годов выпуска.

Место проведения – стадион технических видов спорта в Крылатском – хорошо известно всем поклонникам внедорожных мотоциклов. Дата проведения BMW GS Challenge - 10 сентября 2011 года.

 

В разные годы арена принимала соревнования по мотокроссу самого высокого уровня и оборудована всем необходимым для проведения различных мотоциклетных соревнований во внедорожных дисциплинах.

 

Гостям и участникам BMW GS Challenge будет представлена закрытая трасса с препятствиями разной степени сложности: подъем-спуск с холма, брод, песчаный участок, бревна между спуском и подъемом. Трасса рассчитана на использование участниками мотоциклов BMW GS, оборудованных внедорожными покрышками, но проходима и с шинами, установленными на мотоциклах в базовой комплектации.

 

Засечка скорости прохождения трассы не ведется, зачет организован исходя из полученных участниками штрафных очков при прохождении различных препятствий (очки начисляются исходя из касания участниками на препятствиях ногами земли). Участникам, прошедшим трассу с нулевым штрафом, будет предложено участие в зачете "медленная езда".

 

Соревнования командные – каждая команда должна состоять из двух участников на двух мотоциклах. На трассе допускается помощь зрителей. Официальными дилерами BMW Motorrad каждому участнику предоставляется скидка на покупку комплекта внедорожных покрышек.

 

Главный приз – путевка в эндуро-парк Хехлинген в Германии на трехдневный внедорожный тренинг на BMW GS. Кроме того, участников ждут памятные подарки от BMW Motorrad.

271.jpg

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...