Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста - где в Волгограде могут переварить выхлоп, а именно вварить (качественно) пламягасители?

И еще где купить их? Хочу поставить MG-Race...

Опубликовано

на елецкой когда-то делали, контактов нету

с mg и заказывай или

могу предложить универсальный JP 2-4 т.р. за шт. надо смотреть сколько  они сейчас стоят

Опубликовано

 поставь резонаторы от газели вместо католизатора.

Я подумаю..., просто херово когда нет магазина, чтобы прийти поглядеть пощупать купить пусть и дороже..., да и вообще ищу толкового сварного - чтобы потом нигде несекло и не пердело :)

Опубликовано

На третей продольной есть организация которая занимается выхлопными системами. Находится она в районе семи ветров напротив поворота на ул.Космонавтов, если ехать с красного, то после газовой заправки есть съезд и там ангары,магазинчики вот туда и надо там есть вывеска "Глушители,тюнинг выхлопных систем"(или что-то в этом роде) я к ним заезжал,у них есть какие-то каталоги,станки чем трубы гнуть вроде норм организация.

Опубликовано

На третей продольной есть организация которая занимается выхлопными системами. Находится она в районе семи ветров напротив поворота на ул.Космонавтов, если ехать с красного, то после газовой заправки есть съезд и там ангары,магазинчики вот туда и надо там есть вывеска "Глушители,тюнинг выхлопных систем"(или что-то в этом роде) я к ним заезжал,у них есть какие-то каталоги,станки чем трубы гнуть вроде норм организация.

спасибо! туда наверное и поеду

Опубликовано

Я менял гофру, пламягаситель и глушитель в гаражах перед Мамаевым курганом, перед Лукойловской заправкой на второй продольной (если ехать с центра).

Опубликовано

Я менял гофру, пламягаситель и глушитель в гаражах перед Мамаевым курганом, перед Лукойловской заправкой на второй продольной (если ехать с центра).

 

может у них все изменилось конечно, но года 3 назад заезжал и остался очень не доволен

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну и что там у тебя ? результат есть?

не не будет результата, ходовкой пока занимаюсь..., да и не поеду - сварочник куплю сам сделаю. А так спасибо всем за ценную информацию.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

может у них все изменилось конечно, но года 3 назад заезжал и остался очень не доволен

Есть результат!))) осенью вваривали эти товарищи мне что-то типа пламягасителей в банку от катов..., и заднюю банку заодно приварили...

Варят вроде хорошо, но...три раза их просил смазать резьбы на шпильках - потом уже дома смотрел резьбы сухие, шайб нет!!!

При всем при этом - очень дорого, для их уровня сварщиков.

Очень был не доволен, можно было в любой шараж-монтаж с полуавтоматом заехать и за рубль-два сваяли бы не хуже, может даже и лучше! 

Опубликовано

хренасе ты тему поднял двухгодовалую =)

и это получается что у них за 5 лет нифига не поменялось, как делали хреново так и делают =)

Ну а результатом то доволен? ревет нет?

Опубликовано

Да а че, ветка что-то погибла..., все только барыжат или пересели совсем на другие моторы...

Результатом не доволен конечно, я им так сразу и сказал - звук не поменялся  - пердящий в районе штанов..., единственная радость это задняя банка от М5

Опубликовано

А я полгода назад вместо прогнившего пламягасителя врезал резонатор от газели. Как родной встал.

Звук на низах не очень - говно, зато на верхах, ух-х-х. 

Опубликовано

Да а че, ветка что-то погибла..., все только барыжат или пересели совсем на другие моторы...

Результатом не доволен конечно, я им так сразу и сказал - звук не поменялся  - пердящий в районе штанов..., единственная радость это задняя банка от М5

 

А я полгода назад вместо прогнившего пламягасителя врезал резонатор от газели. Как родной встал.

Звук на низах не очень - говно, зато на верхах, ух-х-х. 

 

в итоге лучше все-таки один раз потратиться: или на универсальные, или бу найти

вариться и ездить тихо =)

 

Я как раз 2 года назад себе из нержи на разборке взял ориджинал от катов до жопы, бубнит красиво, в салоне тишина.

Опубликовано

Труба у меня стоит не 2*50мм, как положено, а одна на 60мм + 1мм. (Досталось от бывшего владельца. Там даже разделение на две стороны было). Но прямоток, одна труба до задней банки. Задняя банка из-за этого быстро выгорала, каждый год варил и опять всё прогорело (пердела, аж в салоне уши вяли, а на улице рядом стоять было невозможно). Достало это дело, а нужно было срочно ехать. Взял рулетку, померил, заехал в магазин грузовиков, померил там. В итоге: резонатор на газель промежуточный на 60 мм (самый толстый по диаметру), трубу можно подобрать от Газ (не помню номер) добротная такая трубище (хотел её взять, но своя норм оказалась), задняя банка от ГАЗ 3110 (или от УАЗ :wacko:-не помню, долго ходил мерил и выбирал) поставил, но она на 55мм, в дальнейшем менять её буду.

Варил знакомый, всё встало замечательно, снизу не выпирает.

В итоге отдал за всё (включая работу) 3т.р. И тихо работает, не рычит, уже скоро год!

 

Это всё из-за того что у меня труба нестандартная и как всегда времени нет на раздумья. Её только всю целиком менять на нормальную!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А можно подробнее про резонатор от Газели? Газель инжекторная с выхлопом в ...опу или в бок?

Резонатор от газели? парни вы жжете. не проще на разборе нормальны

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...