Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется два одинаковых редуктора.Один с блоком другой без.Можно ли самому перекинуть блок. элемент из одного в другой?причинина-блокировочный редуктор слишком короткий 3.91 против3,64,который стоял

Опубликовано

а самому по применяемости сверить никак?

http://www.bmwcats.com/

извини,но я не понял смысла твоего сообщения.оба моих редуктора с 535 м30. только родной без блока и в паре с мкпп,а поставил  я с  акпп,с 535 с блоком.применимость чего нужно смотреть?

Опубликовано

слушай я тебе 2 ссылки дал, неужели трудно самому разобраться?!

Давай ВИНы обоих машин или хотя бы месяц год их производства 

не понимаю зачем тебе  вины,и с чем ты по с сылкам предлагаешь разобраться?технически все встает,меня интересует технология самого процесса,тонкости,необходимый инструмент и т.д.,понимаешь?

Опубликовано

технически все встает,меня интересует технология самого процесса,тонкости,необходимый инструмент и т.д.,понимаешь?

Тьфу ты ))) Так бы и сказал, я думал ты теоретически спрашиваешь встанет или нет

Опубликовано

Тогда по другому вопрос сформулирую: нужно ли регулировать пятно контакта, если переставить сам элемент блокировки?

по ходу да

Опубликовано

Все без проблем переставляется, нужно только болты на главной паре на фиксатор резьбы потом сажать.

ну расскажи подробнее,без таких вот абстрактных фраз:" всё легко перекидывается", т.к. итак понятно что болты открутить/закрутить  надо

Опубликовано

ну расскажи подробнее,без таких вот абстрактных фраз:" всё легко перекидывается", т.к. итак понятно что болты открутить/закрутить  надо

Так я не знаю, что там рассказывать. Снял заднюю крышку и боковые фланцы или как их там (ответные части подшипников в общем) с редуктора, вытащил дифференциал, в тисах зажал да откручивай ведомую шестерню, со вторым все точно так же. Потом меняешь диффы местами и собираешь в обратном порядке, при этом не забываешь про фиксатор резьбы для болтов ГП (момент затяжки их не знаю, тянул с таким же усилием, как откручивал, примерно), ну и не перепутать сами шестерни местами. Никаких регулировок там нет. Я, кстати, вместе с диффом еще и боковые фланцы переставил. 

Уже почти 2 года езжу, полет нормальный.

Опубликовано

Так я не знаю, что там рассказывать. Снял заднюю крышку и боковые фланцы или как их там (ответные части подшипников в общем) с редуктора, вытащил дифференциал, в тисах зажал да откручивай ведомую шестерню, со вторым все точно так же. Потом меняешь диффы местами и собираешь в обратном порядке, при этом не забываешь про фиксатор резьбы для болтов ГП (момент затяжки их не знаю, тянул с таким же усилием, как откручивал, примерно), ну и не перепутать сами шестерни местами. Никаких регулировок там нет. Я, кстати, вместе с диффом еще и боковые фланцы переставил. 

Уже почти 2 года езжу, полет нормальный.

да просто информации по этому вопросу не много,и-то,вся противоречивая.говорят нужно пятно контакта ГП регулировать,а-то завоет редуктор.у тебя не завыл?

Опубликовано

да просто информации по этому вопросу не много,и-то,вся противоречивая.говорят нужно пятно контакта ГП регулировать,а-то завоет редуктор.у тебя не завыл?

Нет, все отлично. 

Вообще, на мой взгляд, пятно контакта не изменится, потому что ведомая шестерня на дифференциал одевается плотно, без люфтов и все диффы с завода отценрованы (регулировка, как на жигулях, не предусмотрена, там если память не изменяет кольца нужны), так что все нормально встает. 

Опубликовано

Вытащил блоку с одного редуктора и вставил в другой-на нене забыл что нана блоке остануться подшибники с другова блока и крышки соответственно те куда вкидываешь уже не пойдут-вот тебе вытащил и вставил

Опубликовано

Вытащил блоку с одного редуктора и вставил в другой-на нене забыл что нана блоке остануться подшибники с другова блока и крышки соответственно те куда вкидываешь уже не пойдут-вот тебе вытащил и вставил

ни чего не понялю.. нана нене

Опубликовано

Автор извини что вклиниваюсь обратно ))) Но разве в темах по моим ссылкам в сообщении №15 SatyricoN все доступно не описал?!

 

 

После вчерашних посиделок в гараже и соексом с перестановкой самоблока я пришел к выводу что есть 3 варианта развития событий "когда очень хочется":

 

1. Либо иметь крайне прямые руки+немного везения для перестановки без последствий.

2. Либо готовить кучу денег на услуги сервиса.

3. Или забить на все болт, и не парить себе мозги.

Опубликовано

Автор извини что вклиниваюсь обратно ))) Но разве в темах по моим ссылкам в сообщении №15 SatyricoN все доступно не описал?!

хаха,а я не дочитал до конца,но прикольно отписал

Опубликовано

Вытащил блоку с одного редуктора и вставил в другой-на нене забыл что нана блоке остануться подшибники с другова блока и крышки соответственно те куда вкидываешь уже не пойдут-вот тебе вытащил и вставил

Крышки переставить вместе с блоком нельзя что ли? Я про это и написал выше.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...