matrik Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Имеется два одинаковых редуктора.Один с блоком другой без.Можно ли самому перекинуть блок. элемент из одного в другой?причинина-блокировочный редуктор слишком короткий 3.91 против3,64,который стоял Цитата
tyurk Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 а самому по применяемости сверить никак? http://www.bmwcats.com/ Цитата
matrik Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 а самому по применяемости сверить никак? http://www.bmwcats.com/ извини,но я не понял смысла твоего сообщения.оба моих редуктора с 535 м30. только родной без блока и в паре с мкпп,а поставил я с акпп,с 535 с блоком.применимость чего нужно смотреть? Цитата
tyurk Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 А они разве по фланцам подходят АКПП и МКПП, или ты фланцы кардана менял, если да то желаю тебе чтобы он не загудел Цитата
tyurk Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/33/33_0085/ http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/33/33_0004/ 1 Цитата
matrik Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 все встало без проблем,фланцы не трогал.ОБА РЕДУКТОРА С 535 М30 Цитата
tyurk Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 слушай я тебе 2 ссылки дал, неужели трудно самому разобраться?! Давай ВИНы обоих машин или хотя бы месяц год их производства Цитата
matrik Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 слушай я тебе 2 ссылки дал, неужели трудно самому разобраться?! Давай ВИНы обоих машин или хотя бы месяц год их производства не понимаю зачем тебе вины,и с чем ты по с сылкам предлагаешь разобраться?технически все встает,меня интересует технология самого процесса,тонкости,необходимый инструмент и т.д.,понимаешь? Цитата
tyurk Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 технически все встает,меня интересует технология самого процесса,тонкости,необходимый инструмент и т.д.,понимаешь? Тьфу ты ))) Так бы и сказал, я думал ты теоретически спрашиваешь встанет или нет Цитата
matrik Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 Тьфу ты ))) Так бы и сказал, я думал ты теоретически спрашиваешь встанет или нет да так-то всё встает Цитата
gorelyy Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Тогда по другому вопрос сформулирую: нужно ли регулировать пятно контакта, если переставить сам элемент блокировки? Цитата
tyurk Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 здесь не похожее тёрли?! http://www.e34.su/forum/topic/60229-samoblokiruiuschiisia-differentcial/ http://www.e34.su/forum/topic/57130-kak-proverit-rabotu-blokirovki-differentciala/?p=953552 Цитата
matrik Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 Тогда по другому вопрос сформулирую: нужно ли регулировать пятно контакта, если переставить сам элемент блокировки? по ходу да Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Тож интересно хочу свой вскрыть и перекинуть. Цитата
bmwuxin Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Все без проблем переставляется, нужно только болты на главной паре на фиксатор резьбы потом сажать. Цитата
matrik Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Опубликовано 9 октября, 2013 Все без проблем переставляется, нужно только болты на главной паре на фиксатор резьбы потом сажать. ну расскажи подробнее,без таких вот абстрактных фраз:" всё легко перекидывается", т.к. итак понятно что болты открутить/закрутить надо Цитата
bmwuxin Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 ну расскажи подробнее,без таких вот абстрактных фраз:" всё легко перекидывается", т.к. итак понятно что болты открутить/закрутить надо Так я не знаю, что там рассказывать. Снял заднюю крышку и боковые фланцы или как их там (ответные части подшипников в общем) с редуктора, вытащил дифференциал, в тисах зажал да откручивай ведомую шестерню, со вторым все точно так же. Потом меняешь диффы местами и собираешь в обратном порядке, при этом не забываешь про фиксатор резьбы для болтов ГП (момент затяжки их не знаю, тянул с таким же усилием, как откручивал, примерно), ну и не перепутать сами шестерни местами. Никаких регулировок там нет. Я, кстати, вместе с диффом еще и боковые фланцы переставил. Уже почти 2 года езжу, полет нормальный. Цитата
matrik Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Опубликовано 9 октября, 2013 Так я не знаю, что там рассказывать. Снял заднюю крышку и боковые фланцы или как их там (ответные части подшипников в общем) с редуктора, вытащил дифференциал, в тисах зажал да откручивай ведомую шестерню, со вторым все точно так же. Потом меняешь диффы местами и собираешь в обратном порядке, при этом не забываешь про фиксатор резьбы для болтов ГП (момент затяжки их не знаю, тянул с таким же усилием, как откручивал, примерно), ну и не перепутать сами шестерни местами. Никаких регулировок там нет. Я, кстати, вместе с диффом еще и боковые фланцы переставил. Уже почти 2 года езжу, полет нормальный. да просто информации по этому вопросу не много,и-то,вся противоречивая.говорят нужно пятно контакта ГП регулировать,а-то завоет редуктор.у тебя не завыл? Цитата
bmwuxin Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 да просто информации по этому вопросу не много,и-то,вся противоречивая.говорят нужно пятно контакта ГП регулировать,а-то завоет редуктор.у тебя не завыл? Нет, все отлично. Вообще, на мой взгляд, пятно контакта не изменится, потому что ведомая шестерня на дифференциал одевается плотно, без люфтов и все диффы с завода отценрованы (регулировка, как на жигулях, не предусмотрена, там если память не изменяет кольца нужны), так что все нормально встает. Цитата
Кирыч) Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Вытащил блоку с одного редуктора и вставил в другой-на нене забыл что нана блоке остануться подшибники с другова блока и крышки соответственно те куда вкидываешь уже не пойдут-вот тебе вытащил и вставил Цитата
Кирыч) Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Там есть регулировочные шайбы всеравно. Цитата
matrik Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Опубликовано 10 октября, 2013 Вытащил блоку с одного редуктора и вставил в другой-на нене забыл что нана блоке остануться подшибники с другова блока и крышки соответственно те куда вкидываешь уже не пойдут-вот тебе вытащил и вставил ни чего не понялю.. нана нене Цитата
tyurk Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор извини что вклиниваюсь обратно ))) Но разве в темах по моим ссылкам в сообщении №15 SatyricoN все доступно не описал?! После вчерашних посиделок в гараже и соексом с перестановкой самоблока я пришел к выводу что есть 3 варианта развития событий "когда очень хочется": 1. Либо иметь крайне прямые руки+немного везения для перестановки без последствий. 2. Либо готовить кучу денег на услуги сервиса. 3. Или забить на все болт, и не парить себе мозги. Цитата
matrik Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Опубликовано 10 октября, 2013 Автор извини что вклиниваюсь обратно ))) Но разве в темах по моим ссылкам в сообщении №15 SatyricoN все доступно не описал?! хаха,а я не дочитал до конца,но прикольно отписал Цитата
bmwuxin Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Вытащил блоку с одного редуктора и вставил в другой-на нене забыл что нана блоке остануться подшибники с другова блока и крышки соответственно те куда вкидываешь уже не пойдут-вот тебе вытащил и вставил Крышки переставить вместе с блоком нельзя что ли? Я про это и написал выше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.