Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную машина тянет во всех диапазонах оборотов, как прогреется до рабочей температуры начинает тупить до 3000 оборотов, далее нормально.

Диагностика Лаунчем показала на лямбду - поменял ничего не изменилось. Что еще тупо поменять, к диагностам ехать не хочу (нихера не соображают) может датчик температуры на мозги, или его бы диагностика показала?

Грешил было дело на ванос, ну тогда бы авто и на холодную с низов не перло?!

Опубликовано

Я менял, сливал 3-4 литра прям с радиатора, диагностика его покажет только если в цепи обрыв, то есть либо обрыв проводки либо он не прозванивается.

Опубликовано

Я его кстати легко поменял главное правильный инструмент взять, я брал короткий и длинный идлиннители,  карданчик и головку, поменял за 15 мин с разборкой и сборкой, за датчик отдал рублей 200 кажись. Самое интересное менял наугад, сопротивление было в норме на холодную а на горячую неправильное. Антифриз сливал в баклажку 5литров, прям под сливное отвертие подпёр и всё.

Опубликовано

Кстати а как этот датчик меняется, там случаем ОЖ сливать не надо? )

Страви избыточное давление с радиатора, закрути пробку на место, открути старый и прикрути новый максимум грамм 20 вытекут если это сделать оперативно. 

Опубликовано

А как, это же спец приспособы нужны, да и забыл написать в первом посту, у меня повышенный расход и свечи немного черноваты, а значит я думаю с давлением все пучком

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На холодную машина тянет во всех диапазонах оборотов, как прогреется до рабочей температуры начинает тупить до 3000 оборотов, далее нормально.

Диагностика Лаунчем показала на лямбду - поменял ничего не изменилось. Что еще тупо поменять, к диагностам ехать не хочу (нихера не соображают) может датчик температуры на мозги, или его бы диагностика показала?

Грешил было дело на ванос, ну тогда бы авто и на холодную с низов не перло?!

Когда уплотнения Ваноса накрываются то на холодную бывает и хорошо, т.к. масло ещё густое и уплотнения работают, как прогреется масло становится жиже и уже не удерживается уплотнениями, отсюда и "затуп". А тупит машина при плохом ваносе как раз до 3000 об/мин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...