selik13 Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 перестал крутить мотор отопителя!1)проверил предохранитель 19(был мертвый,поменял) напряжение на предохранитель 11.982)поставил перемычку на реле к4 между 87 и 30 . напряжение на ре 11.983)поставил перемычку на сабле между 4 и 54)добрался до мотора кинул на плюс под капотом мотор крутит как полаген5)проверил напругу на проводе + к мотору в включеном положении на всю.. Всего 6.5 - 8.5в!Кто подскажет где может пропасть моя напруга?И кстати вся работа проделана благодоря форуму всем спасибоп.с.е34м50.95г.печка бехер с автоциркуляцией и кондеем.моторчик бош!.....сижу в машине незнаю что дальше!может кто поможет???? Цитата
tyurk Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Может попробовать другую саблю прокинуть... Цитата
selik13 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 я конечно не электрик! Но мне показалось когда я достал разьем с сабли и перемкнул 4 и 5 контакт я получается без сабли на прямую пускал! Я подозреваю может что то с плюсовым проводом! Цитата
selik13 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 как проверить понель управления печкой????и ргулятор скорости???? Цитата
tyurk Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 3)поставил перемычку на сабле между 4 и 5 Я может глупость спрошу, на сабле или на штекере сабли? Цитата
selik13 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 на штекере сомо собой!я так на форуме вычитал! Цитата
tyurk Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 почитай, может что и начитаешь остановился моторчик печки е34 (ногами не бить!!) Цитата
selik13 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 спасибо я по этой анологии и делал! У меня какоето не понятка или глючит что!если с плюса под капота то матор крутит!если кидать провот который на мотор идет то снчало на нем 11.98в а как к клеме прложу напряжение падает до 6.5в Цитата
tyurk Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Я нефига не электрик, но у тебя походу по + проблема, копай в эту сторону, схемы я тебе кидал... Цитата
Bloody Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 спасибо я по этой анологии и делал! У меня какоето не понятка или глючит что!если с плюса под капота то матор крутит!если кидать провот который на мотор идет то снчало на нем 11.98в а как к клеме прложу напряжение падает до 6.5в Окисление контакта или плохой контакт в проводке, копай от блока предохранителей до мотора. На максимальной скорости даже без сабли мотор должен работать. Цитата
selik13 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 вроде нашел причину!с предохранителя плюсовой провод толи отгорел толи окислился толи отошел!вот ток засада не смог добраться до низа предохранителей чтоб посмотреть что с ним ! звездочку т10 в наборе имею но она туда не влазит!!!а может я что не правильно делаю сча поисчу по форому!! Цитата
selik13 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Опубликовано 19 октября, 2013 все решено! обгорел контакт на предохратитель!!! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.