Перейти к содержанию

Как Вы относитесь к BMW E34  

277 проголосовавших

  1. 1. Купили бы вы восстановленную е34, с отличным ровным, не ржавым кузовом и без проблем?

  2. 2. Самая актуальная модель

  3. 3. За какую сумму готовы взять е34 восстановленную?

    • до 200т.р.
    • до 250т.р.
    • до 300т.р.
    • до 350т.р.
    • до 400т.р.
    • до 450т.р.
    • до 500т.р.
    • Свыше 500т.р. если машина удивит состоянием и комплектацией


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Только вот взял Е34 М50 двух литврой.

Щас еще доделываю, да конечно крашена но друзья семьи всю сегодня облазили и был спец. по авто который ранее гонял, в его владении было более 100 машин.

 

Все с фанариком облазил, швы заводские перед и зад, все в норме, 2 раза поднимали машину днище цело, пороги чуток пошли, но заменить не так уж накладно! и покка до весны еще проходят.

 

Есть подозрения на правую пассажирскую дверь, но склонились по стуку к шумке просто такой.

 

Всю подвеску тресли под замену только передняя правая шаровая.

Подшипники люфта нет, все на месте все работает.

 

Есть так мелочевки со свечами, заменил и сейчас пойду резинки которые на свечи одеваются чистить а то внутри грязные и одна треснутая под замену сразу.

 

Тормоза на отлично, диски перед новые, колодки по кругу новые.

У посл. хозяина была 5 лет, жил то в Питере то в Финки.

 

Машинкой доволен, про расход бенза не сказал бы что более венты,  я говорю так жрет почти как венто, а едет совсем по другому.

Город у меня конечно не столица, но уже предлагали продать за 250, хотя взял за 200 )))

Тут таких не много, а вот ушатаных хватает.

 

Не хвалю свои, так как видел отличные, но в планах сделать многое, по мере поступления денег.

Но цену машине не могу сказать, я думаю надо  смотреть по бюджету и далее сможешь ли ты сделать.

 

Не многие купят, бояться а у меня так же венте было 16 лет и все там делал сам, и движку ну не капиталил, так замена прокладки ГБЦ помпы, вкладыше и поршневых колец, а так же гидрокомпенсаторов.

 

Кстати на E34 сменить помпу по моему легче чем на венте, ибо мне там многое пришлось снимать, ну и подвеску всю конечно тряс.

 

BMW для тех кому нравиться, и кто готов платить за комфорт, и все таки как не крути она реально привлекает внимание, ну у меня в городе поглядывают, особенно парни на заниженных тазах )))

 

А хотите экономии и еще не понятно чего, киа рио вас ждет :yahoo:

 

Только мне бы посмотреть на кию через 20 лет, а то вон у друга семья на сервисе шкода стоит вся ржавая а 2006 год!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уже давно катаюсь на е34 1993года глобальных поломок конечно не было а вот мелочей хватает и до сих пор! До е34 была е46 скажу вам что е34 раза в два комфортнее,устойчивее,управляема не говорю уже про галимых крузов,Рио,поло,актавии1 и подобных кредит ам)) но за идеальный вариант более 200 000 не дал бы ибо е34 уже давно устарела как морально так и физически цены на запчасти е34 на разборках просто не адекват так что я бы не взял бы второй раз е34))))

Опубликовано

До е34 была е46 скажу вам что е34 раза в два комфортнее,устойчивее,управляема

ты что курил? у меня такое ощущения с таких постов создается, что кто пишет такие комментарии, кроме как на е34 не ездили то у них е70 как китайское г..., то у них е46  неустойчивая и неуправляемая. По поводу третий серии скажу я не знаю, у тебя наверное колес вообще на 46 не было раз так пишешь. У меня была е34 подвеска была так себе. Купил е30, там точно такая же конструкция передней подвески как на е36/46 с небольшими изменениями. Подвески там вообще не было, так машина заходила в повороты как по рельсам даже намека на снос не было е34 ведет себя как беременная корова задумчивая и неуклюжая. Про комфорт все верно много рычажная подвеска е34 делает свое дело. Также ездил на е36 машина идентична е30 по повадкам. Так что не надо ставить тут е34 в ранг сверх автомобиля, а то такое страстно читать .

Опубликовано

С е46 было все норм но е34 мне больше понравилась во всем щас у меня е36/е34 пятерка по сравнению с трешкой НЕБО И ЗЕМЛЯ! Это мое мнение и оно останется всегда при мне!

Опубликовано

С е46 было все норм но е34 мне больше понравилась во всем щас у меня е36/е34 пятерка по сравнению с трешкой НЕБО И ЗЕМЛЯ! Это мое мнение и оно останется всегда при мне!

согласен самого иногда на напрягает в 3ке проезжать стыки и рельсы не комфортная, это правда, еще салон в е36 душит. а вот про управляемость и утрачивать это сказки.  Просто надо быть объективней, а не как школьники.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Особенно зто: " И я не понимаю, что здесь делают люди, которые негативно отзываются о е34, для Вас есть форумы всякого кредитного хлама, там и рассказывайте друг другу какие ох*енные приоры, гранты, калины, логаны, ланосы и прочее говно. А здесь общаются настоящие фанаты марки и кузова е34."

 

 

а не приходило в голову что ктото двинулся дальше и уже пересел на е39/е60/f10?

надо их банить наверное, да?

Опубликовано

немного мыслей

было у меня много е34, мало у кого тут их было столько сколько у меня. машина хорошая, но морально устаревшая довольно давно уже, так что правильнее сказать была хорошая когдато.

многие тут билиберду какуюто пишут про вечные червячные редукторы которые усосаны в салат на 90% е34, про мега дорогую рейку е39 которая стоит 5кр не оем и 12кр zf за новую..........радуются переваренным порогам и фразе перкупов мотор миллионник........... это всё так смешно звучит.

попробуйте выйти из транса в котором вы прибываете, и осознать что таже е39 лучше по всем параметрам, и стоит уже дешевле гнилой е34.

и да, востановленная машна это уже не машина, это игрушка для её хозяина и не более того.

Опубликовано

Чего уж там говорить, и 39 уже уставшее старое ведро, которое точно также морально устарело! Сейчас ф10 в тренде) На каждом форуме это обсуждается. Вот пример http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=50070&page=35

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да в чем то устарела, а кому то нравиться.

Меня вот все устраивает и доделываю по тихоньку, рад тому что есть, да и по удобству лучше того же круза от шевроле, ездил конечно круз в салоне более такой современный, но вся эта современность слишком скрипит и не надежная какая то, будто прилепили так на клей.

 

Ну стараюсь что в будущем на F10 ездить, а может на чем другом.

 

Надо сравнивать по ценам: Е34 устарела ? Хм тогда логан и ВАЗ, а так же хюндаи всякие до 450к, они устарели? или они просто не когда и в тренде не было.

 

Е34 для тех кто готов трах*** порой )))

На солярисах вон мальчишки гоняют с розовыми и синими фенечками на руках, а точнее даже на ручках, может только у меня в городе но кого не видел, там руки по размеру как у меня трещетка для головок )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уже третья Е34, машина очень нравится, сейчас М 50 В25 94 года на автомате( иногда жена ездит) Машинка эксплуатируется по выходным, на каждый день есть мэрс S ка, 34 в идеальном состоянии , поэтому каждый день ездить жалко, особенно зимой)))

Опубликовано

немного мыслей

было у меня много е34, мало у кого тут их было столько сколько у меня. машина хорошая, но морально устаревшая довольно давно уже, так что правильнее сказать была хорошая когдато.

многие тут билиберду какуюто пишут про вечные червячные редукторы которые усосаны в салат на 90% е34, про мега дорогую рейку е39 которая стоит 5кр не оем и 12кр zf за новую..........радуются переваренным порогам и фразе перкупов мотор миллионник........... это всё так смешно звучит.

попробуйте выйти из транса в котором вы прибываете, и осознать что таже е39 лучше по всем параметрам, и стоит уже дешевле гнилой е34.

и да, востановленная машна это уже не машина, это игрушка для её хозяина и не более того.

 

Устарела, да? Ах морально, устарела?

А я думаю, чЁ енто я на старте современные 2-х литровики дергаю?

Опубликовано

ты что курил? у меня такое ощущения с таких постов создается, что кто пишет такие комментарии, кроме как на е34 не ездили то у них е70 как китайское г..., то у них е46  неустойчивая и неуправляемая. По поводу третий серии скажу я не знаю, у тебя наверное колес вообще на 46 не было раз так пишешь. У меня была е34 подвеска была так себе. Купил е30, там точно такая же конструкция передней подвески как на е36/46 с небольшими изменениями. Подвески там вообще не было, так машина заходила в повороты как по рельсам даже намека на снос не было е34 ведет себя как беременная корова задумчивая и неуклюжая. Про комфорт все верно много рычажная подвеска е34 делает свое дело. Также ездил на е36 машина идентична е30 по повадкам. Так что не надо ставить тут е34 в ранг сверх автомобиля, а то такое страстно читать .

Не ведет Е34 себя как корова, нужно просто правильную подвеску ставить, и вовремя менять ее, но только на хороших производителей. У тебя кстати передние аморты были просто вхлам убитые и одна пружина сломана, так-что впечатления были обманчивы :)

Опубликовано

Не ведет Е34 себя как корова, нужно просто правильную подвеску ставить, и вовремя менять ее, но только на хороших производителей. У тебя кстати передние аморты были просто вхлам убитые и одна пружина сломана, так-что впечатления были обманчивы :)

Андрюха, раздолбано было все там и там, но 30ка рулиться лучше)))

Опубликовано

Ездил на Е46-сначала с восточным пакетом,потом была переделана на мтех подвеску...КАК ее нужно убить,чтобы она рулилась хуже чем Е34?Кстати ведро реально геморное в ремонте,именно там уже начинается узловой ремонт,именно там можно засунуть в машину сотку и не понять,куда она делась)Е34 нравится массивностью конструкции,квадратностью,большим пространством салона,покупать однозначно стоит от 2,5 литров и выше.

Нравится и F-серия,но не смогу себе позволить в ближайшие пару лет.Ибо квартирный вопрос превыше всего.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так купил год назад круза вшевроле (типа машина на каждый день, на 11ой тысяче продал пока не протерся и не развалился) и в общем еду такой за город по трасе, дай думаю на круиз поставлю, устала нога на газ жать (не едет ещё) в общем как-то машинально хотел на круиз поставить, помыл стёкла и понял, что "еду" не в любимой 34 )), кто и что тут морально устарел, не до понял ... )))) сам я владею 7 лет 34рой (бумеров за жесть было не мало, разных) да и других машин повидал, конечно 34ра лучшая из всех! Ещё форд фокус 3 был, на нём более 120 страшно ехать, неуправляем. альтернатива 34ре, разве что только x5 )) E60 уже не тот кузов ... что-то не то .. . что внутри, что в езде .. .хз .. ну и абсурдно как-то говорить, что мустанги устарели )))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Никак не пойму в чем технически устарела 34ка? В отличной управляемости на скоростях 170-190? Да современные консервные банки уже на 150 сливаются и ни о каком маневре по полосам и речи не идет. 

Опубликовано

Уже третья Е34, машина очень нравится, сейчас М 50 В25 94 года на автомате( иногда жена ездит) Машинка эксплуатируется по выходным, на каждый день есть мэрс S ка, 34 в идеальном состоянии , поэтому каждый день ездить жалко, особенно зимой)))

Аналогично было с моей. ездил весной- летом-осенью, на зиму в гараж (как мотоциклист,блин) на каждый день не катит, хотя и дарит уверенность в том что доедешь куда нужно. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас поставил диски Рондел, на них летнюю резину Йокогама 225/60/15. Достаточно высокая для многих, но размер штатный для 34-ки. Но пишу я к тому, что за счет правильного вылета дисков улучшилась остойчивость машины в виражах, крен минимальный, никаких усилий на руле в крутом повороте.Диск стоит вровень с аркой крыла, а сама  шина даже выпирает наружу. В общем, колея стала шире, в колейности машинка слегка плавает, но ловится рулем мгновенно. В очередной раз убеждаюсь - до чего же хороша 34-я Бэха в четкой управляемости и маневренности.

Короче, чистое удовольствие за рулем - это девиз БМВ =это наш девиз фанатов 34-ки!

Опубликовано

Т34 дизайн ураган!!

Самый лучший седан начала 90х.

У меня были в свое время 2 штуки  - 520 МКПП 95 г.в. (на полном фарше), 540 АКПП 94 г.в. (фарш был слабее чем в 520 :lol11: ).

Самые лучшие воспоминания.

Обязательно заведу у себя в ангаре Е34 М5 1995 г.в S38b38

Пока делаю Е39 М5 Look 4.6 АКПП (все остальное от М5)!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В очередной раз говорю о надежности 34-ки.Вчера вернулся из поездки Питер-Москва-Егорьевск и обратно.    Прошел 2 тыс. км. - ни одной поломки.Ни одна лампочка и предохранитель не перегорели. Расход масла - 800гр на 2тысячи. Бензина - 10 литров на сотню.Моего бака на 70 литров хватает до Москвы доехать.Все так же как и в прошлые поездки.

Специально машину перед поездкой не готовил- просто проверил подвеску, и уровни жидкостей,долил масла - сел и поехал.

Замечательная машина БМВ Е34!

Опубликовано

По поводу что 2л мало - это да, есть немного, оптимал был бы 2,2, как они сделали на е39 потом. Не 2,5, но динамика на уровне.

еще и 6 ступку влепить и редуктор чуть покороче.

Опубликовано

Да вот насчет редуктора не знаю даже, я б наоборот чуть длиннее сделал. 6 ступень можно для трассы.

 

p.s. кстати, паспортные характеристики "испорчены" тем самым переключением с 2 на 3 где то на 95км/ч))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...