Berkovich Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 ага темка есть в сделай сам Цитата
Miklk80 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Привет, как мотор поживает? Как результат, удалось потестить на летних колесах? У меня в базе такой же мотор как у тебя, хочу при твоем положительном результате сделать так же. Цитата
Berkovich Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет, мотор в полном порядке занят поиском штанов с катами от 525 середина и крайняя банка давно стоит от 535. На лето переобул, разница ощутима и по разгону и по всему особенно заметно легко вертит 235 резину на месте чего не мог себе позволить или мог но с трудом B20-й мотор.Заездов с 525 пока не устраивал!!!!! Грязный блин, ВЯСНАААА!!!!!!!! Ну и маслецо заменил фото так до кучи Цитата
hypnotize Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 почему 10-40?а не 5-40?мотор ведь с капиталки.10-40 это полусинтетика? Цитата
Miklk80 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Класс!!! про 235 резину хорошо звучит, у меня походу с Ваносом еще проблемы так как я на 520 колеса только на песочке или весенней грязюке могу чутка шлифануть -:) А глушитель я практически сразу после покупки от 525 поставил, старый без катов уже был и мне показалось он издает жутко колхозный звук, а оказалось 2 шпильки штанов были сломаны и просекала прокладка штанов! Сейчас с кузовом немного подразберусь(пороги) и тогда буду пытаться повторить твой положительный опыт. Надеюсь на информационную поддержку -:) P.S. Кстати у нас тут в Питере человек гоняет из европы на разбор 34-ки регулярно(у него и брал гл-ль в сборе весь), могу спросить про каты. Цитата
Berkovich Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Спроси буду признателен но если ты про A.P. то у него прекрасный глушак с катами есть но просит он за него 7к а я на такую сумму пока не созрел. Что касается помощи в постройки мотора, то двери открыты в любое время суток. Цитата
Berkovich Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 почему 10-40?а не 5-40?мотор ведь с капиталки.10-40 это полусинтетика? Не вижу смысла Цитата
Miklk80 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Спроси буду признателен но если ты про A.P. то у него прекрасный глушак с катами есть но просит он за него 7к а я на такую сумму пока не созрел. Что касается помощи в постройки мотора, то двери открыты в любое время суток. Привет, Да именно про него и говорил. Тоже считаю, что он чутка ценник ломит, я весь целиком с живой лямбдой под наш Siemens глушитель за 15т. купил!, минут сорок вокруг него ходил морально себя убеждал, что поступаю правильно покупая за такую цену. Но все равно спрошу может сторгует, хотя он как то резко к торгу относится? Цитата
Berkovich Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 К А.Р. претензий нет цена=качество!!!! Цитата
Berkovich Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Наконец то нашёл штаны 2и5 на той недели буду варить выхлоп, перед 2.5 зад 3.5. Цитата
Miklk80 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Наконец то нашёл штаны 2и5 на той недели буду варить выхлоп, перед 2.5 зад 3.5. Привет. Т.е. банки нашел? Варить имеется ввиду трубу гнуть и приваривать к банкам? Как заезд с 2и5 не планируется -:) Цитата
635csi Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Вклинюсь в тему,тоже был Туринг у меня 96-го года м50в20 ,сделал строкер, поначалу нравилось. Проехал на нем около100000км. Так вот человек кому продал авто съездил на динамостенд. Макс мощность - 193 лс Макс момент 267 н/м . По-моему вполне достойно для переделок малой кровью? Цитата
Combat Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Был у меня твой сарайчик - все равно по уму там доделывать его надо. Цитата
hypnotize Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Вклинюсь в тему,тоже был Туринг у меня 96-го года м50в20 ,сделал строкер, поначалу нравилось. Проехал на нем около100000км. Так вот человек кому продал авто съездил на динамостенд. Макс мощность - 193 лс Макс момент 267 н/м . По-моему вполне достойно для переделок малой кровью? так это уже ближе к показателям м52б28.так что весьма неплохо. Цитата
Berkovich Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 Привет. Т.е. банки нашел? Варить имеется ввиду трубу гнуть и приваривать к банкам? Как заезд с 2и5 не планируется -:) Привет. С глушаком не всё получилось как я хотел пришёл к тому что стоит почти сток 2и5 с катализатором, специально поставил кат заеб.....я горелые валенки нюхать из глушака. Ни на что как не странно кат не повлиял, какт как новый спасибо sem971 А по поводу заезда осталось найти соперника пока тока рисовозки на счету Цитата
Berkovich Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 Вклинюсь в тему,тоже был Туринг у меня 96-го года м50в20 ,сделал строкер, поначалу нравилось. Проехал на нем около100000км. Так вот человек кому продал авто съездил на динамостенд. Макс мощность - 193 лс Макс момент 267 н/м . По-моему вполне достойно для переделок малой кровью? Приятно порадовал моторесурс. Цитата
Berkovich Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 так это уже ближе к показателям м52б28.так что весьма неплохо. А если поправить отсечку что бы обороты чётко держала то вообще неплохо будет, надеюсь придем к этому Цитата
Berkovich Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 Немного свежих фото. На природе Цитата
jrs Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 А если поправить отсечку что бы обороты чётко держала то вообще неплохо будет, надеюсь придем к этому что значит поправить? Сдвинуть в сторону 7000? Цитата
Berkovich Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 что значит поправить? Сдвинуть в сторону 7000? http://www.e34.su/forum/topic/80978-chip-tiuning-dlia-simensa-ili-kak-vzbodrit-ovosch/page-3 75 пост Цитата
mrarsanov Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Кто хочет строкер - делайте свап. Мотор у меня до сих пор ходит нормально, правда машина вторая. Это нормально, но вернувшись назад - делал бы свап. 1 Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/80978-chip-tiuning-dlia-simensa-ili-kak-vzbodrit-ovosch/page-3 75 пост есть такие варианты чипов,только с учетом 2.6 на сименсе.??? ну и как вообще сам опробывал???? я так понимаю это для 2хлитрового семенса Цитата
SEREGAflot Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Отмыл перемыл все что можно собрал рампу, уже не знаю чем заняться нет колец едут с Германии должен получить в субботу и дело пойдёт намного быстрее. А пока так немного фоточек Цилиндры точил, поршня 84 или сток? Есть прошивка, не хочешь побаловаться на пробу, отсечка 7000, топливные карты подняты. Цитата
Berkovich Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Конечно хочу!!! ответил!!! Цитата
Berkovich Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Кто хочет строкер - делайте свап. Мотор у меня до сих пор ходит нормально, правда машина вторая. Это нормально, но вернувшись назад - делал бы свап. обоснуй пыжалста Цитата
Berkovich Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Недавно был путешествии в Чулышманскую долину, преодолел перевал Кату-ярык (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%AF%D1%80%D1%8B%D0%BA) Строкер показал себя с очень хорошей стороны, на подъеме попались пару машин с оборванными подушками японского производства, а вообще словами не передать, немного фото. Перевал Чике-таман Скалолаз Красные ворота Ну и сама долина Чулушман и перевал Кату-ярык Ну и без без прокола не обошлось (на 140 км/ч) В оду сторону 650км из них 130км по гравийке. Остальные фото тут http://photo.qip.ru/users/a.brytkov/4297566/ Цитата
infernal Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 класс, я думал там только на жипах проехать можно :) Цитата
Berkovich Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 нормальные люди на них и ездят))))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.