Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы,помогите пожалуйста!Когда покупал авто,на ней стояла сигналка Gt111 допотопная,можно сказать.в очередной раз сдох брелок и чтобы его не чинить,решил поменять сигналку.вопрос заключается в том что сразу после отключения блока Gt,двери стали запираться только со второго раза с ключа(закрылись,открылась,на второй раз закрылась окончательно)концевики все живые.может кто сталкивался с такой проблемой.не могу найти инфу.при подключении новой сигналки,машина закрывается тоже только со второго раза,правда при открытии щелкает туда-сюда замок тоже

Опубликовано

Нашел эту проблему)спасибо огромное)а не подскажешь какие провода идут на закрывание и открывание цз?с бело желтым и бело-желто каким то не получается.замки же плюсом открываются и закрываются?

Опубликовано

Если хай, то плюсом, если лоу, то минусом.

 

http://www.e34.su/forum/topic/41382-signalka-s-avtozapuskom/?p=1080721

 

На два провода подаем через диоды. Если не нужен аррест, то мождно на один.

Я подключался под задней сидухой всегда в е34. Но эти же провода должны быть в левом пороге, в жгуте с двери.

Опубликовано

Скажи пожалуйста, как решил эту проблему - "двери стали запираться только со второго раза с ключа(закрылись,открылась,на второй раз закрылась окончательно)концевики все живые.может кто сталкивался с такой проблемой.не могу найти инфу.при подключении новой сигналки,машина закрывается тоже только со второго раза,правда при открытии щелкает туда-сюда замок тоже". У меня тот же вопрос.

Опубликовано

Скажи пожалуйста, как решил эту проблему - "двери стали запираться только со второго раза с ключа(закрылись,открылась,на второй раз закрылась окончательно)концевики все живые.может кто сталкивался с такой проблемой.не могу найти инфу.при подключении новой сигналки,машина закрывается тоже только со второго раза,правда при открытии щелкает туда-сюда замок тоже". У меня тот же вопрос.

После того как провода порезал? Если нет - смотри жгут на багажник в  первую очередь. Можно для начала ключом с багажника открыть и закрыть.

Опубликовано

Спасибо, посмотрю. Там старая сигналка была подключена как-то по странному, одни провода отрезали и подключили вместо тех свои с сигналки. Видимо управляли чисто релюхами самого замка. Но сейчас это не работает. Подключил как положено, все ок кроме этого момента.

Опубликовано

РЕбятки! Примерно тоже самое! Изначально сдохла сигналка, но так как нет денег на новую, я решил обходиться ключем, после чего замки начали закрываться со второго раза! Заметил такой момент, что когда закрываешь ключем с пассажирской стороны , то закрывается только пассажирская сторона! Сейчас на сигналку авто вообще не реагирует(((

 Я не очень хорошо разбираюсь в терминах, прошу как то подоступнее объяснить, с чего мне начать смотреть ? 

Опубликовано

Фото подключения сигналки и порезанных проводов выложи. Скорей всего силу обрезали у водительского электропривода. Разрезали или в районе площадки отдыха ноги или под сидухой.

Нужно восстанавливать штатные провода.

Опубликовано

На сигналку может не реагировать или из за севшей батарейки или из за рассинхронизации кода брелка как варианты.

Братан, объясни пожалуйста где это все находиться?

Я просто с машиной на "ВЫ". Под водительским сидением нет ничего, по-моему, недавно их снимал, когда чехлы одевал. У водителя в ногах может быть что то и есть.

Опубликовано

Над педалью сцепления лючок(слева от руля), может за ним блок сигналки.

Разрыв скорей всего за левым динамиком, там площадка для отдыха левой ноги. Или под задним сидением, где блоки комфорта.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Фуууу... Приехала мамка из Челябинска, привезла варенья клубничного))) таскала по всяким выставкам и театрам... 

Вообщем только сегодня получилось, более менее заняться машиной... 

Открыл я этот лючек у ног водителя, нашел сигналку MonGoose (фото1 и фото2), 2 предохранителя на ней, оба целые, особых каких то подключений провадов я не заметил, конечно выглядит все безобразненько, но я так и не разорбрался, фото снизу....

Так же нашел какую то неведомую кнопочку, понажимал ее и с заглуженым двигателем и с заведенным, но никакой реакции

 

IMG_0379.JPG

IMG_0380.JPG

Опубликовано

Вот инструкция  Чудо кнопка называется Valet.

 

Если ключом закрывать с водительской, потом с пассажирской. Какая то дверь или багажник остаются открытой?

с водительной, в 6-7 из 10 случаев производиться открытие двери, а с пассажирской открывается и закрывается только пассажирская дверь(

А вот за инструкцию спасибо, попробую заново настроить, если получиться, конечно)))

Опубликовано

1. С водительской двери все двери открываются и закрываются? Можно пипку в салоне опускать\поднимать.

2. С пассажирской двери из салона все двери открываются?

3. С багажника все двери открываются закрываются?

 

При каком то пункте отщелкивания не происходит?

Опубликовано

Скажи пожалуйста, как решил эту проблему - "двери стали запираться только со второго раза с ключа(закрылись,открылась,на второй раз закрылась окончательно)концевики все живые.может кто сталкивался с такой проблемой.не могу найти инфу.при подключении новой сигналки,машина закрывается тоже только со второго раза,правда при открытии щелкает туда-сюда замок тоже". У меня тот же вопрос.

Такая же беда. С багажника закрывается вся машина, открывается только багажник. С сиги только закрывается, и то со второго раза, но не открывается, открытие только ключом.Сига стоит сзади, концевики - 1 кор,сер,желт,  2 кор, фиол, желт, 3 кор, син, желтый- отзвонил,замки дверей, развязаны через диоды, на "-" триггер сиги,кр.белый с багажника на "+" триггер сиги. Ц.З. реализован так.   "+" на закрытие син,кор,желт-закрывает с подъемом стекол и арест, изнутри не откроешь. Открытие "+" , на бел.зел.желт,  "+" с сиги появляется, но не открывает. Только ключом. Куда копать? Сига Пантера CL-550.

Опубликовано

1. С водительской двери все двери открываются и закрываются? Можно пипку в салоне опускать\поднимать.

2. С пассажирской двери из салона все двери открываются?

3. С багажника все двери открываются закрываются?

 

При каком то пункте отщелкивания не происходит?

1) с водительской стороны, ключем, закрываются все двери и багажник. в 6-7 из 10 случаев, открываются обратно, приходиться поворачивать ключ второй раз. А из салона при опускании пипки, так же в большенстве случает пипки подымаются обратно, закрываются со второго раза, а вот открываются ( при опущеных пипках ) все двери

2) с пассажирской двери, при закрытых пипках, из салона открывается только пассажирская дверь, так же и в случае с ключем, открывается и закрывается только пассажирская дверь.

3) с багажника открывается и закрывается только багажник.

.

Видимо все таки центральный замок у меня один из тех, де главная только водительская дверь. Вывод что то в ней?

Опубликовано

Да не в ней - косяк в приводах дверей, концевиках, подключении самой сигналки. Наколхозить могли все что угодно, вплоть до установки китайских приводов в двери. Есть тема в Базе знаний про ЦЗ, но там столько всего понаписано - голову сломать можно )))

Опубликовано

Такая же беда. С багажника закрывается вся машина, открывается только багажник. С сиги только закрывается, и то со второго раза, но не открывается, открытие только ключом.Сига стоит сзади, концевики - 1 кор,сер,желт,  2 кор, фиол, желт, 3 кор, син, желтый- отзвонил,замки дверей, развязаны через диоды, на "-" триггер сиги,кр.белый с багажника на "+" триггер сиги. Ц.З. реализован так.   "+" на закрытие син,кор,желт-закрывает с подъемом стекол и арест, изнутри не откроешь. Открытие "+" , на бел.зел.желт,  "+" с сиги появляется, но не открывает. Только ключом. Куда копать? Сига Пантера CL-550.

Переломился провод на багажник. Или в сервоприводе сломан микрик - но очень мало вероятно.

Скорей всего бело-зелено-желтый провод. Если с пассажирской двери открывает.

Опубликовано

1) с водительской стороны, ключем, закрываются все двери и багажник. в 6-7 из 10 случаев, открываются обратно, приходиться поворачивать ключ второй раз. А из салона при опускании пипки, так же в большенстве случает пипки подымаются обратно, закрываются со второго раза, а вот открываются ( при опущеных пипках ) все двери

2) с пассажирской двери, при закрытых пипках, из салона открывается только пассажирская дверь, так же и в случае с ключем, открывается и закрывается только пассажирская дверь.

3) с багажника открывается и закрывается только багажник.

.

Видимо все таки центральный замок у меня один из тех, де главная только водительская дверь. Вывод что то в ней?

Предохранитель проверяй под задней сидухой. На 7.5 должен быть. Он подает плюс на датчик правой пассажирской и на багажник. Или проверь на разъеме багажника, на красно-черном наличие постоянного плюса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...